Обзор нового Jeep Wrangler 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 26, 2020 Нет комментариев

Jeep Wrangler 2020-2021 модельного года более удобен для жизни, чем когда-либо, с неоспоримым шармом и возможностями, но он по-прежнему требует компромиссов для выполнения своей основной задачи — езды по бездорожью. Недавно модернизированный, новый Wrangler более удобен на асфальте, чем в старых версиях, с улучшенными подвесками, шумоподавлением и более лёгким рулевым управлением.

Что нового

В новом модельном году Wrangler получил существенные обновления силовой установки благодаря мягкой гибридной технологии и технологии остановки/запуска. Версии Willys и Freedom возвращаются с ретроспективными элементами и стилистическими элементами в военном стиле, а светодиодные фары теперь доступны для базовой модели Sport.

В стандартную комплектацию входит 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, агрегирующийся с механической коробкой на шесть ступеней, и полный привод. Доступна также и автоматическая коробка на восемь ступеней.

Далее идёт двухлитровый двигатель с турбонаддувом с улучшенной топливной экономичностью, а позже в этом году появится трёхлитровый турбодизельный двигатель V-6, который уже используется в других пикапах и грузовичках Jeep и Ram.

И V-6, и Turbo-4 получают автоматическую систему остановки/запуска, в то время как модели Sahara добавляют умеренно-гибридную трансмиссию на два бензиновых двигателя. В системе «eTorque» используются аккумуляторные батареи для ускорения на низкой скорости и более плавной остановки/запуска.

Wrangler выпускается в трёх вариантах: простой Sport, роскошная Sahara и внедорожный Rubicon. Этот Rubicon особенный, с более мощными компонентами подвески, более крупными шинами, раздаточной коробкой для полноприводных автомобилей с малым радиусом разворота, блокировкой дифференциалов и отсоединением стабилизаторов поперечной устойчивости, а также более высокими расширениями крыльев для ещё более крупных шин.

Топливная экономичность и безопасность

Двухдверные модели с механической коробкой передач потребляют 13.8 литра на 100 километров по городу, 9.4 литра по шоссе, 11.7 литра в смешанном режиме, в то время как четырёхдверное модель с той же трансмиссией кушает соответственно 13.8/10.2/12.3 литра на 100 километров пробега. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач улучшает топливную экономичность примерно на литр на 100 километров пробега.

Turbo-4 Wranglers потребляет 10.6/9.8/10.2 литра на 100 километров для двухдверных моделей и 11.2/10.6/11.2 литра на 100 километров для четырёхдверный моделей. Оба идут только с автоматической коробкой передач.

Jeep Wrangler 2020-2021 модельного года ещё не прошёл полного краш-теста, но NHTSA присвоило четырёхдверный модели четыре звезды за лобовые краш-тесты и три звезды за защиту от опрокидывания.

Оборудование активной безопасности является необязательным для некоторых Wrangler (не для всех) и не является стандартным ни для одной из комплектаций. Это оборудование включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Комплектации и цены

Двухдверные Wrangler выпускаются в версиях Sport, Sport S и Rubicon, а четырехдверные Wrangler — в Sahara и Unlimited.

 

  • За более чем 30 000 долларов комплектация Wrangler Sport предлагает окна с ручным приводом, без кондиционера и тканевые сиденья, но USB-порты для зарядки и зажигание без ключа являются стандартными.
  • Комплектация Sport S добавляет легкосплавные диски и электрические стеклоподъёмники.
  • Четырёхдверная версия в комплектации Sahara отличается более красивыми тканевыми сиденьями и внутренней отделкой, информационно-развлекательной системой среднего уровня с 7,0-дюймовым экраном, розеткой на 115 Вольт на центральной консоли, двумя задними портами USB и многим другим.
  • Модели Rubicon стоимостью более 40 000 долларов (а с опциями — около 50 000 долларов) предназначены для внедорожных перемещений и имеют модернизированную подвеску и такие компоненты, как блокировка дифференциалов, силовая лебёдка и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • В новом модельном году модели Willys и Freedom Edition возвращаются со специальной графикой и опциями.

 

Экстерьер

Wrangler изменился меньше с 1940-х годов, чем классический Porsche с внешностью перевёрнутой ванны. Неужели здесь нужно описывать джип? Ладно. Стиль стал острее и цельнее, чем когда-либо. Базовая модель со стальными колёсами и тканевым верхом выглядит прочной (это так) и недорогой (а это не так). И теперь вы можете получить Jeep со светодиодными фарами и задними фонарями.

Интерьер

Стиль и качество интерьера значительно лучше, чем до недавнего редизайна. То же самое и с отделкой, и со звукоизоляцией. Однако модели Sport и Sport S по-прежнему имеют много жёсткого пластика, а их 5,0-дюймовый сенсорный экран слишком мал. Комплектации Sahara и Unlimited имеют аккуратную отделку, а их 7-дюймовые или опциональные 8,4-дюймовые экраны выглядят лучше и имеют совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Передняя панель низкая, широкая и прямая, что обеспечивает хорошую видимость. Дизайн центральной консоли красив. Wrangler может иметь утилитарный характер с точки зрения динамики движения, но в салоне всё по-другому. В нем не хватает места для хранения мелких вещей.

Передние сиденья отделаны тканью или кожей, и они не такие удобные, как сиденья на других моделях Jeep, но они достаточно удобные для путешествий, с регулируемой поясничной опорой. Но нам бы не хотелось отправляться в долгую поездку на заднем сиденье. Четыре дверка более комфортна для задних пассажиров.

За задним сиденьем имеется 906 литров грузового пространства, и если вы снимете крышу, небо станет пределом. Если опустить второй ряд на четырёхдверное Unlimited, то объем составит 2090 литров. Если вам нужно больше, всегда есть Jeep Gladiator или Wrangler с кузовом пикапа.

Впечатления от вождения

Большинство Wrangler оснащаются проверенным 3,6-литровым двигателем V-6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также стандартным полным приводом. Однако 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной коробкой передач, и её обычно предпочитают энтузиасты бездорожья.

У двигателя на 285 лошадиных сил достаточно тяги для езды по дороге, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах, который облегчает подъем, особенно на крутые короткие холмы на бездорожье, не говоря уже о ползании по валунам.

Опциональный двигатель — 2,0-литровый турбо-4, теряет 15 лошадиных сил на максимальной мощности, но увеличивает мощность на низких оборотах. Однако это не обязательно решение для бездорожья, потому что оно идёт только с автоматической коробкой передач.

Умеренно-гибридная система eTorque, которая улучшает стандартные функции остановки/запуска и выдачу мощности на низких скоростях, является опциональной для комплектации Sahara, как для V-6, так и для Turbo-4.

Базовые модели отлично подходят для бездорожья с цельными мостами и лестничной рамой, но Rubicon доводит их до предела благодаря усиленной подвеске, блокировке дифференциалов, отсоединяемым стабилизаторам поперечной устойчивости и 33-дюймовым шинам. Поскольку это двухдверный автомобиль, у него короче колёсная база, поэтому он более манёвренный между камнями и деревьями.

Резюме

Джип Вранглер 2020-2021 модельного года вполне подходит в качестве повседневного автомобиля. Мы абсолютно искренне можем порекомендовать его как лучший автомобиль, который вы можете купить, если внедорожник — это ваш вид спорта, и вам нужен автомобиль, который можно в то же время использовать для повседневки.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*