Обзор нового Jeep Gladiator 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 24, 2020 Нет комментариев

Jeep Gladiator 2020-2021 модельного года выглядит как четырёхдверный Wrangler с коротким кузовом пикапа, прикреплённым к задней части, и это действительно так. У него даже есть съёмный верх и складывающееся лобовое стекло, как у Wrangler. Его колёсная база на 19 дюймов длиннее, чем у Wrangler, при этом около трёх из этих дюймов приходится на пространство для ног на заднем ряду сидений. Его задние колеса не заходят в салон, но двери узкие. Он разделяет интерьер с Wrangler. В стандартную комплектацию входит чёрный тканевый верх, по желанию — композитный верх.

Что нового

За задними колёсами Gladiator нового модельного года свес выдвинулся ещё на 12 дюймов по сравнению с Wrangler, вмещая 5-футовую грузовую платформу. В итоге он имеет такую же общую длину (218 дюймов), что и другие пикапы с короткой платформой.

Есть три версии нового Gladiator: Sport с лаконичным декором, Tony Overland и убийца бездорожья Rubicon. Все они используют 3,6-литровый двигатель V-6 от Chrysler мощностью 285 лошадиных сил в сочетании с автоматом на восемь ступеней или механиков на шесть ступеней с надёжным полным приводом. При правильном оснащении Gladiator может буксировать три с половиной тонны.

3,0-литровый турбодизель V-6 должен появиться к концу 2020 года, но Jeep не предлагает 2,0-литровый турбодизель V-6, который является опцией для Wrangler.

Экономичность и безопасность

С 6-ступенчатой механической коробкой передач Gladiator по рейтингу EPA потребление горючего составляет 14.7 литра на 100 километров в городе, 210.2 на шоссе, 12.3 в смешанном режиме. Впрочем, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагает аналогичную топливную экономичность.

Jeep Gladiator 2020 года не прошёл краш-тестов. Что касается оборудования для обеспечения безопасности, то съёмный верх исключает установку шторных подушек безопасности — всего их четыре. Защитное снаряжение объединено в два дополнительных пакета: один добавляет задние датчики парковки, систему мониторинга слепых зон и светодиодные задние фонари, а другой пакет добавляет автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Gladiator нового модельного года предлагается в трёх комплектациях: спартанский Sport, средний Overland и топовый Rubicon.

 

  • Даже комплектация Sport без наворотов стоит около 35000 долларов, и он действительно выглядит раздетым, с откидными окнами и дверными замками с откидным верхом. Добавьте их в пакет Sport S, включающий легкосплавные диски, и вы получите около 38 200 долларов. Другой вариант — сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Цена на Sport с жёсткой крышей и 8-ступенчатой автоматической коробкой составляет 40 000 долларов. Хорошая новость в том, что кондиционер и радио входят в стандартную комплектацию.
  • Если вас волнует только прочность, то для версии Sport устанавливается дифференциал повышенного трения, который идёт в комплекте с механической коробкой передач и электрическими стеклоподъёмниками. Дополнительный пакет прицепа добавляет сцепное устройство для ресивера, но только Sport с автоматической коробкой передач рассчитан на буксировку трёх с половиной тонн. Остальные версии оцениваются от 1800 килограмм до трёх тонн.
  • Примерно за 42000 долларов комплектация Overland добавляет электрические стеклоподъёмники и дверные замки, 18-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, боковые подножки и окрашенные расширители крыльев. Это все ещё далеко не лучшая щедрость. Опции включают кожаную обивку, подогрев передних сидений и рулевого колеса, 8,4-дюймовый сенсорный экран и функции активной безопасности.
  • Комплектация Rubicon за $ 45 000 предназначена для заядлых любителей оффроуд. Здесь пикап поднимает подвеску, соединяет её с более толстыми осями с 33-дюймовыми шинами, стабилизаторами поперечной устойчивости, которые отключаются нажатием кнопки, раздаточной коробкой с более агрессивным низким диапазоном, блокировками дифференциала и многим другим.

 

Экстерьер

Новый Jeep Gladiator имеет культовый вид, который никогда не устареет. Gladiator сохраняет этот вид благодаря решётке с семью прорезями, окружённой круглыми фарами, толстыми крыльями и большими коренастыми шинами.

Прорези в решётке радиатора Gladiator немного шире, чем в Wrangler, для улучшения охлаждения двигателя. Это выглядит особенно забавно с опущенным мягким верхом или снятым жёстким верхом, а его лобовое стекло складывается плоско относительно капота после удаления нескольких винтов. Даже двери можно полностью снять.

5-футовая стальная грузовая платформа доступна с откидной крышкой. Запасное колесо Gladiator располагается под платформой, как и у всех пикапов, а не устанавливается вертикально на задней двери, как у внедорожников.

Интерьер

Панель управления Gladiator перекочевала из Wrangler. Опциональная кожа покрывает сшитый винил на верхней части приборной панели, который выглядит лучше, чем стандартный жёсткий пластик. Стандартный пятидюймовый медиа-дисплей выглядит так, как будто это шестидесятые, по сравнению с доступными 7,0- и 8,0-дюймовыми сенсорными экранами. В материалах салона нет ничего особенного, хотя кожаная обивка кажется достаточно богатой.

Передние сиденья удобные, но на водительском сиденье в комплектации Sport нет регулировки, да и сиденья не регулируются во многих направлениях. Горб трансмиссии глубоко врезается в пространство для ног как водителя, так и пассажира, и делает центральную консоль немного узкой.

У задних пассажиров есть неплохой задел пространства для ног, а также достаточно удобное многоместное сиденье, которое можно сложить.

Стандартный мягкий верх пропускает шум дороги на скорости. Опциональная жёсткая крыша может быть оснащена дорогостоящим изоляционным пакетом, который достаточно хорошо приглушает дорожный шум.

Варианты для 5-футовой грузовой платформы включают различные дополнительные аксессуары, откидывающееся покрытие и розетку. Алюминиевая дверь багажного отделения имеет демпферы, поэтому она скользит вниз и поднимается всего парой пальцев. Проволочные ремни позволяют оставить дверь багажника открытой на пару дюймов, чтобы на платформе можно было перевозить более длинные грузы.

Впечатления от вождения

Gladiator делит свой 285-сильный 3,6-литровый двигатель V-6 с Wrangler. V-6 лучше всего работает с опциональной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовая установка обеспечивает хорошее ускорение, а трансмиссия перемещается через свои восемь зубчатых колёс быстро и эффективно. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет длинный ход в сочетании с лёгким сцеплением, в то время как недостаток крутящего момента двигателя на низких оборотах вынуждает водителей часто переключаться на пониженную передачу, чтобы оставаться в оптимальном диапазоне мощности.

Рама Gladiator более чем на два фута длиннее, чем у Wrangler, с 19 из этих дополнительных дюймов между колёсами. Он более предсказуемо реагирует на неровности и деформационные швы на автостраде, но ненамного. Другие пикапы обеспечивают более управляемую поездку.

Gladiator оснащён большими цельными мостами Dana 44 спереди и сзади. Винтовые пружины обеспечивают хорошее сочленение. Задняя подвеска в основном заимствована у Ram 1500, чтобы помочь Gladiator буксировать до трёх с половиной тонн. Максимальная полезная нагрузка варьируется от 500 килограмм до 725 килограмм для Sport с механической коробкой передач.

Рулевое управление Gladiator лёгкое и требует большей корректировки на скоростях шоссе, чем его соперники-пикапы. Он достаточно уверенно ведёт себя на извилистой дороге, но не с большей точностью, чем средний автомобиль. Каждый Gladiator имеет частичный полный привод с высоким и низким диапазоном, который выбирается старомодным рычагом.

Комплектация Rubicon, без сомнения, чемпион по бездорожью. В нем используется более мощная раздаточная коробка с более низким передаточным числом для низкоскоростных прогулок, 33-дюймовые внедорожные шины, однотрубные амортизаторы Fox, более высокие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые отключаются нажатием кнопки, а также блокировка переднего и заднего дифференциалов. Его крылья могут проглатывать 35-дюймовые шины, а полноразмерная запаска помещается под грузовой платформой.

Дополнительная камера, устанавливаемая на решётку радиатора Gladiator, направлена вперёд, чтобы показать то, что водитель может не увидеть на сложном пути. Нажмите кнопку, и встроенная форсунка также удалит грязь и пыль с камеры.

Резюме

Jeep Gladiator 2020-2021 модельного года — единственный пикап Jeep на рынке, и это самый мощный внедорожник из всех пикапов. Он сияет, как Wrangler, когда тротуар уходит вдаль, и делает это со своим собственным взглядом.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*