Обзор нового Jaguar F-Type P575 AWD R 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 17, 2020 Нет комментариев

Когда Jaguar выпустил оригинальный F-Type в 2013 году, шумиха вокруг его появления была ощутимой. Почему бы не быть? Это был один из самых уважаемых брендов спортивных автомобилей, который запустил свой первый настоящий двухместный спортивный автомобиль. Это была не просто замена давнишнего XK, F-Type означал нечто гораздо большее. Jaguar не только знал, что его имя явным образом обозначит новинку как духовного преемника легендарного E-Type сэра Уильяма Лайонса, но также был уверен, автомобиль будет успешно конкурировать с таким монстром, как Porsche и его грозным 911.

Перенесёмся в 2020 год, и уже волнение, которое создаёт появление автомобиля, такого как F-Type, превратилось в нечто более осторожное и сдержанное. Однако этот сдвиг не имеет ничего общего со способностями новой, сильно обновлённой модели P575 AWD R, это, скорее, продукт более широкого контекста, в котором сейчас существуют автомобили подобного типа. Конечно, сейчас вовсю в мире идёт электрификация, но век ДВС ещё не закончен.

В любом случае, становится все более очевидным, что такие автомобили, как F-Type, будут всегда пользоваться спросом. В то же время, «зелёный» мировой тренд делает процесс изучения технических характеристик этого новейшего F-Type слишком ритуальным, чтобы им можно было насладиться.

Технические характеристики

По общему признанию, 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 296 лошадиных сил не является самой экзотической отправной точкой, а ценник купе в 54 060 фунтов стерлингов действительно ставит его в прямую конкуренцию с превосходным BMW M2 Competition, Alpine A110 и Porsche.

Тем не менее, значение нового Ягуар Эф Тайп с четырьмя цилиндрами не следует недооценивать: его огромная популярность среди покупателей и сравнительно низкие выбросы помогли Jaguar оправдать производство своих довольно более раскованных восьмицилиндровых моделей, которых сейчас две. Первая использует 444-сильную версию огромного 5,0-литрового V8 с турбонаддувом. Эта модель стоимостью 69 990 фунтов стерлингов фактически заменяет старый турбированный V6 в европейских моделях, хотя стоит отметить, что он все ещё предлагается в США. Как и четырёхцилиндровый, V8 «P450» доступен как в кузове купе, так и в кабриолете. Но если модель с более низкой мощностью оснащена исключительно задним приводом, то этот V8 можно купить с полным приводом в качестве опции.

Инженеры Jaguar заявляют, что в линейке есть и 444-сильное купе с задним приводом. Это вполне может быть правдой, но пока тестеры не получим шанс её попробовать, придётся поверить им на слово. Тестовым автомобилем на протяжении всего времени в солнечной Португалии был вариант с V8 – отличный полноприводный P575 F-Type R.

Производительность

В дополнение к 567 лошадиным силам, которые вы получаете от своего восьмигоршкового двигателя (как и у старого SVR F-Type), Jaguar полностью откалибровал усилитель руля с помощью электроники, а его восьмискоростная трансмиссия ZF была настроена с использованием уроков, извлечённых во время разработки XE SV Project 8. Подвеска также была подвергнута капитальной модернизации, кроме того, обувка на колёсах Pirelli P-Zeros 265/35 спереди и 305/30 сзади специально разработана, и теперь имеет ширину на 10 миллиметров больше, чем раньше.

Результатом всего этого является F-Type P575 AWD R с взрывной производительностью на прямой, отличной управляемостью и стабильностью, подобной спортивному автомобилю, но с меньшей дозой юзабилити GT. Он также впечатляюще плавно едет, одновременно чувствуя себя более податливым и более снисходительным, чем 992 Carrera 4S по сходной цене. Тем не менее, несколько заусенцев — Jaguar не хватает роскоши и стиля Porsche. Но поведение F-Type настолько опьяняет, что вы вряд ли почувствуете, что упускаете что-то.

Рулевое управление

Рулевое управление прекрасно взвешено и впечатляюще интуитивно понятно, с ускоренным смещением от центра, вызывающим соответственно проворные движения от передней части. Несмотря на усиленные адаптивные амортизаторы, наблюдается некоторый крен кузова, когда вы направляете массу в 1743 килограмма в крутые повороты, но скорость, с которой это достигается, выглядит совершенно естественной и впечатляюще контролируемой. В сочетании с огромным тяговым усилием на всех колёсах, для водителя это просто мощная уверенность при тяжёлых подъёмах и спусках по техническим горным дорогам.

Производительность и громоподобный характер 5-литрового турбированного V8 — это то, что определяет привод в Эф Тайп. Реакция дроссельной заслонки мгновенная, и, хотя она не начинает тянуть всерьёз до примерно 3000 оборотов в минуту, линейность её ускорения и вулканического саундтрека объединяются, чтобы заставить F-Type R чувствовать каждый бит так же быстро, как время его разгона до 100 километров в час – 3.7 секунды.

Интерьер

Общая компоновка салона не сильно изменилась, но всё работает и выглядит максимально эргономично. Кожаная обивка впечатляет, сидения -удобные, но это совсем не то, что новый 911, что утопает в полной изысканности. Между тем, новый 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток понятен и легко читается, а обновлённая информационно-развлекательная система с сенсорным 10-дюймовым экраном теперь включает в себя функции Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных опций. Вы будете часто этим пользоваться, поскольку операционная система Jag, мягко говоря, все ещё немного мусор.

Резюме

Тем не менее, Jaguar F-Type P575 AWD R 2020-2021 модельного года остаётся очень симпатичным, глубоко захватывающим автомобилем — даже если он выглядит не так хорошо, как раньше. И хотя он не может быть настолько технически производительным и роскошным, как 992, но очаровательный характер V8 делает эту машину привлекательной покупкой.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*