Обзор нового Jaguar F-Pace 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 22, 2020 Нет комментариев

Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace 2020-2021 модельного года предлагает много свободного пространства, непревзойдённый темп и европейское изящество, которые необходимы роскошному кроссоверу-внедорожнику, и делает это в полностью современной упаковке.

Что нового

Версия нового модельного года в основном не отличается от прошлогодней модели. Новинка теперь доступна с двумя хорошо оборудованными специальными вмодификациями и пакетами, Checkered Flag и 300 Sport. Первый может быть установлен только с турбо-4 мощностью 247 лошадиных сил, в то время как 300 Sport использует версию этого же двигателя, но форсированную, с мощностью 296 лошадей. Единственное другое заслуживающее внимания изменение на новый модельный год — это отказ от дополнительного турбодизеля.

Новый F-Type — это настоящий шведский стол для покупателей: с добавлением двух новых специальных пакетов теперь доступно девять различных комплектаций и уровней отделки салона, из которых можно выбрать самый подходящий. У покупателей также есть выбор между 4-, 6- или 8-цилиндровыми двигателями, хотя основная масса комплектаций доступна только с турбо-4 (который предлагается в двух вариантах настройки). Цена колеблется от 46 000 долларов за базовую модель до более 80 000 долларов за SVR с двигателем V-8.

С учётом комплектации и ценообразования, большинство F-Pace будут оснащаться двухлитровым двигателем Turbo-4 мощностью 247 или 296 лошадей. Значок «25t» обозначает двигатель с меньшей мощностью, «30t» — версию с высокой мощностью.

Трёхлитровый двигатель V-6 с наддувом мощностью 380 лошадей доступен только с комплектацией S. Мощность V-8 характерна только для SVR, отдача которого составляет 550 лошадиных сил. Общими для всех силовых агрегатов являются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый F-Pace не проходил краш-тестов ни IIHS, ни NHTSA. Стандартные системы активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения и датчики парковки. Дополнительные функции включают адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и систему распознавания дорожных знаков.

Комплектации и цены

Все цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1025 долларов.

 

  • Самый дешёвый вариант F-Pace – комплектация 25t (46 225 долларов). Стандартные функции включают в себя обивку из кожзаменителя, сиденья с электроприводом в 8 направлениях и ручным откидыванием, дверь багажного отделения с электроприводом, 10-дюймовый сенсорный экран для медийно-информационной системы, 18-дюймовые колёса и аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт.
  • Комплектация Premium (48 825 долларов) доступна в вариантах 25t и 30t. Стандартные функции включают 19-дюймовые колёса, зеркала с автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом, регулировку поясничной поддержки с электроприводом и механизм открывания гаражных ворот.
  • Комплектация Prestige (52 225 долларов) доступна с обоими двигателями с турбонаддувом. Стандартные функции включают обивку из натуральной кожи, подогрев передних сидений и рулевого колеса, навигацию, точку доступа Wi-Fi, распознавание дорожных знаков и вход без ключа.
  • Комплектация R-Sport (57 525 долларов) также доступна с двигателем 25t и 30t. Стандартные функции включают 20-дюймовые колёса, 18-позиционные сиденья с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, радио siriusXM и эксклюзивный обвес R-Sport.
  • Комплектация Checkered Flag (59 425 долларов) ограничена двигателем 25t и является лучшей комплектацией, доступной с этим двигателем. Кроссовер поставляется с подрулевыми переключателями, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и специальным значком с клетчатым флагом.
  • Комплектация 300 Sport (63025 долларов) оснащена почти так же, как и версия Checkered Flag, но оснащена двигателем 30t и имеет темно-серую отделку и эксклюзивные значки.
  • Комплектация Portfolio (64 625 долларов) — самая дорогая модель с Turbo-4. Помимо двигателя 30t, она получила кожаную обивку Windsor, интерактивный дисплей водителя, проекционный дисплей, охлаждаемый перчаточный ящик, дверь багажного отделения, управляемую жестами, и четырёхзонный климат-контроль.
  • Комплектация S (63 125 долларов США) — единственная модель F-Pace с двигателем V-6. Она поставляется с дополнительным оборудованием, таким как лепестковые переключатели, адаптивная динамика и адаптивный отклик поверхности. Комфорт и удобство аналогичны функциям R-Sport.
  • Комплектация SVR с двигателем V-8 (81 625 долларов) — самый дорогой и быстрый F-Pace. Примечательные особенности включают активный дифференциал с вектором крутящего момента, 21-дюймовые колёса, стёганую кожу Windsor, передние сиденья с подогревом и охлаждением, активную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и эксклюзивный обвес SVR.

 

Экстерьер

В новом кроссовере F-Pace нет и следа ретро, но его общий дух дизайна — классический Jaguar — изящный, утончённый и элегантный. Здесь нет посторонних деталей. Такой упрощённый подход привёл к созданию элегантного кроссовера, который, тем не менее, может выделяться на многолюдной парковке.

Ягуар Эф-Пейс был представлен через несколько лет после спортивного автомобиля F-Type, и мысль, которая вошла в создание элегантного двухместного автомобиля, особенно очевидна в его лицевой панели. Передние фары, продуваемые ветром, простая чёрная решётка радиатора с расположенной по центру эмблемой Jaguar и большие нижние воздухозаборники напоминают флагманский спортивный автомобиль марки. Сзади — сильная горизонтальная тема, которая подчёркивает ширину F-Pace и поощряет сравнения с F-Type.

Интерьер

Салон F-Pace выполнен в стиле минимализма, возможно, для некоторых он покажется слишком минималистичным. Основной целью было чётко построить пространство без суеты, и чтобы всё было ориентированно на водителя. Внешний вид, безусловно, имеет свою привлекательность, и нельзя отрицать, что он хорошо стареет. Тем не менее, некоторые автолюбители, особенно те, кто делает покупки в более дорогом конце спектра F-Pace, могут захотеть немного больше роскоши, чем даёт текущий стоический интерьер.

Тем не менее, материалы во всём интерьере первоклассные. Все, что вы чувствуете, трогаете или видите, говорит о качестве. Кожаная обивка производит впечатление особо высокого калибра.

В зависимости от комплектации предлагаются сиденья различной конструкции. Большинство из них удобные, хотя и немного более плоские. Довольно высокое место для сидения может отпугнуть покупателей, больше ориентированных на спорт, но большинство потребителей оценят такую высокую посадку.

Все модели F-Pace оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном, который доминирует над центральной консолью. Это привлекательное, красивое устройство, которое работает достаточно хорошо, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной функцией.

Объем багажного отделения с поднятыми задними сиденьями составляет 950 литров, что лучше, чем у большинства конкурентов. Задние сиденья F-Pace, складывающиеся по принципу 40/20/40, могут опускаться, обеспечивая грузовое пространство 1810 литров.

Впечатления от вождения

Благодаря трём различным вариантам двигателей — и двум настройкам для мотора турбо-4 — F-Pace предлагает мощность и производительность для любого бюджета и каприза.

247 лошадей от базового турбо-4 звучат не так уж и много, но они удовлетворят среднего покупателя, которого больше заботит экономия топлива, чем скорость. Версия того же турбо-4 мощностью 296 лошадей настолько бесстрашна, насколько это вообще необходимо.

Те, кто все ещё не удовлетворён такой производительностью, оценят 380 лошадей от движка V-6 с турбонаддувом. Этот двигатель имеет хриплый звук выхлопа и при спурте отбрасывает пассажиров на спинку сиденья.

V-6 уступает только 550-сильному V-8, который разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Он поставляется с различным оборудованием, которое позволяет ему так же легко поворачивать, как и ускоряться. Это превращает F-Pace в надёжный высокопроизводительный кроссовер, который может конкурировать с такими монстрами, как Porsche Cayenne и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Хотя SVR особенно хорош, F-Pace отлично управляется независимо от того, какой двигатель у него установлен. Даже базовые модели быстро встают на ноги и могут без проблем бросаться в повороты.

Модели с 21-дюймовыми колёсами могут быть несколько некомфортными, если ехать по ухабам, но в остальном F-Pace легко сглаживает все дорожные недостатки.

Стандартная система полного привода даёт уверенность как в сырую, так и в сухую погоду. И хотя бездорожье не является сильной стороной F-Pace, он все же может преодолевать до 20 дюймов воды.

Экономия топлива для обеих версий турбо-4 составляет 10.6 литра на 100 километров по городу, 8.7 литра по шоссе. V-6 рассчитан потребляет 13 в городе и 10 на шоссе. Двигатель V-8 кушает 14.7 литра на 100 километров в города и 11 литров на шоссе.

Резюме

Jaguar F-Pace 2020-2021 модельного года доказывает, что Jaguar может конкурировать с лучшими представителями сегмента роскошных кроссоверов среднего размера. У этого привлекательного кроссовера больше пропускной способности, чем у всех, кроме нескольких его конкурентов, что делает его тем редким мастером на все руки, который хорош с любой стороны. Если бы это были наши деньги, мы бы выбрали Prestige с двигателем 30t — если, конечно, мы не могли позволить себе более шумный, но более мощный и роскошный SVR.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*