Обзор нового Jaguar E-Pace 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 21, 2020 Нет комментариев

Jaguar E-Pace, дебютировавший два года назад, вступает в свой третий модельный год практически без изменений. Самое большое обновление для Jaguar E-Pace 2020-2021 модельного года — это добавление функции зеркалирования экрана смартфона в медийно-информационной системе. Также стала доступна новая специальная версия с клетчатым флагом.

Новый E-Pace приводится в движение двухлитровым двигателем Turbo-4 во всех своих версиях. Он доступен в двух вариантах настройки: стандартный 246-сильный вариант и высокопроизводительный 296-сильный. Обе версии используют девятиступенчатую автоматическую коробку для передачи мощности на все четыре колеса.

В более мощном двигателе есть хитрая система полного привода, которая может изменять величину крутящего момента, передаваемого на каждое отдельное колесо. Это более сложная установка, чем стандартная система, которая может распределять мощность только между задней и передней панелями.

Базовая комплектация и версия SE получают двигатель мощностью 246 лошадей. Комплектации R-Dynamic S, SE и HSE имеют максимальную мощность в 296 сил. Цены варьируются примерно от 40 000 долларов за базовую модель до 60 000 долларов за навороченную HSE.

Безопасность

E-Pace не тестировался ни NHTSA, ни IIHS из-за низкого объёма продаж.

Стандартные системы активной безопасности включают в себя автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, а также передние и задние датчики парковки. Распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, активная система помощи при парковке и система мониторинга слепых зон являются опциональными.

Комплектации и цены

Все цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США.

 

  • Базовая комплектация (40 945 долларов) открывает модельный ряд. Стандартное оснащение включает 18-дюймовые колёса, светодиодные фары, кожаную обивку, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
  • Комплектация SE (44 695 долларов) добавляет 19-дюймовые колёса, зеркала с подогревом и системой складывания, 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом и аудиосистему Meridian с 14 динамиками.
  • Комплектация R-Dynamic S (47 595 долларов) — самый дешёвый вариант с двигателем мощностью 296 лошадиных сил. Другие стандартные функции аналогичны тем, что есть в базовой модели, хотя есть также дополнительные интернет-функции, такие как точка доступа Wi-Fi и навигация.
  • Комплектация R-Dynamic SE (50 195 долларов США) оснащена таким же оборудованием, как и обычный SE, но с некоторыми дополнительными системами активной безопасности, такими как помощь при парковке и система камер кругового обзора.
  • На вершине модельного ряда стоит комплектация R-Dynamic HSE (53 945 долларов). Стандартное оснащение включает 18-позиционные передние сиденья с электроприводом, 20-дюймовые колёса и полный спектр доступных функций активной безопасности.

 

Экстерьер

Компактный кроссовер Jaguar меньшего размера выполнен в том же стиле, что и более крупный F-Pace, а передняя часть оснащена фарами, которые более чем немного напоминают спортивный автомобиль марки F-Type. Общий вид гармонирует с остальной линейкой Jaguar и сразу же выделяется среди множества компактных роскошных кроссоверов, конкурирующих в этом пространстве.

Хотя модель основана на архитектуре с передним приводом, общие пропорции скрывают этот факт. Спортивные реплики, связанные с Jaguar, намекают шёпотом, а не криком, благодаря большим передним воздухозаборникам и фарам F-типа.

Интерьер

Простая кабина с ориентированной на водителя компоновкой не столь выразительна, как некоторые из интерьеров конкурентов, но по большей части она построена из качественных материалов. Однако в салон попало несколько дешёвых на вид пластиков.

Горстка видимых мер по сокращению затрат не может повлиять на просторность интерьера. На заднем сиденье имеется 90 сантиметров пространства для ног, что достаточно для кроссовера, длина которого составляет всего 4.4. метра от носа до кормы.

Грузовое пространство не менее впечатляюще – 685 литров при вертикальном втором ряде. Сложите заднее сиденье, и под рукой будут относительно огромные 1470 литров. По этим измерениям E-Pace является одним из лучших в своём классе.

Информационно-развлекательная система с десятидюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и теперь включает в себя функцию зеркалирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto. Система остаётся несколько привередливой в использовании.

Впечатления от вождения

В последнее десятилетие компания Jaguar уделяет больше внимания производительности, чем когда-либо прежде, и E-Pace не является исключением. Особого внимания заслуживает его управляемость и динамика; бросьте его в крутой поворот, и вы поразитесь, как он отработает его в спортивном стиле седана. Этот кроссовер думает, что он F-Type, когда дорога становится ветреной.

Базовая силовая установка хорошо работает с грамотно настроенным шасси. двухлитровый двигатель с турбонаддувом развивает 246 лошадей в базовой модели и модели SE, а его мощность хороша для разгона до 100 км/ч за 6,7 секунды. Стандартный полный привод обеспечивает сцепление с дорогой, а интеллектуальная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно справляется с переключением скоростей.

Версия этого двухлитрового двигателя мощностью 296 сил поставляется с моделями R-Dynamic, и хотя дополнительная мощность улучшает ускорение на несколько десятых, лучшей причиной для перехода на него является используемая в нем модная система полного привода. Благодаря возможности изменять крутящий момент, передаваемый на каждое отдельное колесо, достигается заметно лучшее сцепление даже в сложных условиях. Это приносит свои плоды в ненастную погоду и на бездорожье.

С любым двигателем E-Pace едет спокойно и комфортно, даже на моделях с 20-дюймовыми колёсами. Он поглощает неровности, не теряя самообладания, и ловко преодолевает даже самые рябые тротуары.

Модели с движком 246 сил оцениваются EPA умеренно, в городе кроссовер потребляет на 11.2 литра на 100 километров, 8.4 литра на шоссе, 9.8 литра в смешанном режиме. Двигатель мощностью 296 лошадей потребляет на 11.2/8.7/10.2 литра на 100 километров соответственно. Для обоих двигателей требуется бензин премиум-класса.

Резюме

В довольно плотно населённом сегменте Jaguar E-Pace 2020-2021 модельного год удаётся выделиться игривой управляемостью и вместительным салоном. Поскольку он может стать дорогим, у нас возникнет соблазн выбрать R-Dynamic S, который является самым дешёвым способом получить двигатель мощностью 296 лошадей и сложную систему полного привода.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*