Обзор нового Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 30, 2020 Нет комментариев

Это немного нелепое с виду транспортное средство. Компания Arctic Trucks работала над своим особенным сочетанием магии и технологий на пикапах задолго до того, как Ford выпустил Ranger Raptor, и вот последний пример: Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 2020-2021 модельного года.

35 обозначает наружный диаметр внедорожных шин Nokian Rotiiva, которые установлены на колёсах из чёрного магний-алюминиевого сплава 17×10 дюймов. Они являются наиболее заметной частью ряда модификаций, которые включают в себя подъем подвески на 50 мм и амортизаторы Bilstein (AT используется для приспособлений Fox), которые благодаря новой комбинации колёс и шин увеличивают общую величину хода до 125 мм.

Другие изменения на 2020 год включают переоборудованные боковые ступени, новые стёганые кожаные сиденья, новый 9,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (с простым зеркалированием информации смартфона) и переднюю парковочную камеру.

Кроме этого, AT35 остаётся в техническом плане прежним, и как другие варианты D-Max. Это 2,5-литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 161 лошадиная сила, крутящий момент передаётся колёсам через шестиступенчатую механическую или (как в этой тестовой версии) пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Он сохраняет лимит буксировки 3500 килограмм и, в отличие от Ranger Raptor, обладает полной грузоподъёмностью более тонны, поэтому остаётся в классификации как коммерческий автомобиль. Есть также пятилетняя гарантия на 200 000 километров.

Дизайн

Общий дизайн экстерьера можно охарактеризовать как смесь нелепого и разумного, именно так и выглядит Исузу Ди Макс Арктик Тракс AT35 снаружи. И есть в это что-то притягательное, во всяком случае, отзывы исключительно положительные.

Что касается интерьера, то обновление салону пошло на пользу, тем не менее, коммерческие корни автомобиля, несмотря на новую отделку сидений, довольно очевидны, когда вы туда забираетесь. Сиденья также установлены высоко, поэтому места для головы не так много, как какжется навскидку, когда вы смотрите на машину снаружи. Таким образом, в то время как Ranger и Volkswagen Amarok выглядят так же, как и обычные автомобили внутри, AT35 больше похож на Mitsubishi L200: с высоким полом и низкой крышей.

Несмотря на это, водитель и пассажиры не лишены комфорта, новая медийно-информационная система с сенсорным экраном относительно проста, а зеркалирование смартфонов делает её ещё более удобной.

Производительность

Запустите этот большой четырехцилиндровый двигатель, и у вас не останется иллюзий, по поводу того, что вы находитесь в чем-то другом, кроме коммерческого автомобиля. Машина довольно шумная, причём старт в холодную погоду получается довольно вялый. Тем не менее, после того, как движок прогреется ответная реакция становится гораздо лучше, а начальное ускорение становится плавным и лёгким. Редуктор тоже редко охотится за передаточными числами, которые не заказывал водитель, чем нередко грешит Ranger Raptor.

Опыт вождения

Качество езды на высоте, рулевое управление несколько замедленное, общая доработка далеко не такая лёгкая, как у внедорожника или 4×4 в той же ценовой категории (это автомобиль за 40 тысяч фунтов стерлингов), но, тем не менее, чувствуется, что о комфортности езда инженеры позаботились. Во время этого теста экспертам удалось пройти только простые бездорожные отрезки, однако ранее AT35 прогоняли через очень тяжёлые бездорожья. И машина справлялась с любыми препятствиями великолепно.

С этими шинами, потрясающими углами захода (36 градусов) и отрыва (32 градуса), разумным углом вылета (23 градуса) и дорожным просветом 290 мм (что только подходит для нового Land Rover Defender на полностью вытянутых пневматических рессорах), вряд ли возможно существование чего-нибудь более крутого.

Резюме

Если вы действительно хотите нечто брутальное, производительное и внедорожное, то вряд ли возникнут сомнения в плане выбора. По крайней мере, если вы не собираетесь покупать другой пикап (может вы фанат Форда) и отдавать его в ателье Arctic Trucks или другую компанию, занимающуюся модификацией автомобилей. Приятной особенностью AT35 является то, что он поставляется напрямую через Isuzu в качестве официального продукта и в комплекте с обычной гарантией. При этом сам завод-производитель гарантирует, что основные возможности — буксировка и грузоподъёмность — остаются неизменными.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*