Обзор нового Infiniti QX50 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 10, 2020 Нет комментариев

Infiniti QX50 2020-2021 модельного года — это технологический триумф, заключённый в привлекательный компактный кроссовер. Покупатели должны оценить улучшенную экономию топлива с мощной двухлитровой турбочетвёркой, которая составляет 10 литров на 100 километров.

Новый прошлогодний двухлитровый двигатель Turbo-4 оснащён технологией, позволяющей изменять степень сжатия цилиндров, чтобы обеспечить либо большую мощность, либо лучшую экономию топлива. Эта установка позволяет экономить до 30 процентов топлива по сравнению с обычным турбированным двигателем Infiniti. Как и в большинстве продуктов Nissan и Infiniti, вариатор — единственный вариант трансмиссии.

Что изменилось

То, что до капитального ремонта прошёл всего год, означает, что в QX50 нового модельного года мало что изменилось. Самым большим обновлением является то, что информационно-развлекательная система теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Среди других нововведений — мониторинг слепых зон и система предупреждения о выезде с полосы движения.

Также стали доступны две новые комплектации, в результате чего их общее количество достигло шести. Переходящие варианты отделки: Pure, Luxe, Essential, а Sensory и Autograph являются новинками текущего года и входят в линейку QX50. Цена варьируется от примерно 40 000 долларов за базовый Pure до почти 60 000 долларов за навороченный Autograph.

Полные данные о безопасности по-прежнему недоступны, но то, что было сделано до сих пор, было многообещающим. NHTSA присвоило QX50 пятизвёздочный общий рейтинг на краш-тестах, они также присвоили Infiniti четыре звезды за испытания на столкновение с пассажирской стороны и опрокидывание. IIHS все ещё не завершил полный объем испытаний, но присудил ему высшие оценки за умеренное лобовое столкновение и боковой краш-тест.

Все QX50 нового модельного года теперь оснащены системой автоматического экстренного торможения, контролем слепых зон, предупреждением о перекрёстном движении сзади, предупреждениями о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом. Дополнительное оборудование включает активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Помимо характерного двигателя, QX50 — довольно предсказуемый среднеразмерный роскошный кроссовер. Он доступен как с передним, так и с полным приводом, и множество уровней отделки салона должно удовлетворить большинство покупателей с разными бюджетами.

Комплектации и цены

Все цены на Infiniti QX50 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку автомобиля покупателю размере 1025 долларов США.

 

  • Комплектация Pure (38 275 долларов с FWD, 40 275 долларов с AWD) открывает модельный ряд с 19-дюймовыми колёсами, задней дверью с электроприводом, двухзонным климат-контролем, восьмипозиционными передними сиденьями с электроприводом, дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом и обивкой из кожзаменителя. На Pure нет дополнительных пакетов.
  • Комплектация Luxe (41 275 долларов с передним приводом, 43 275 долларов с полным приводом) добавляет панорамный люк. Подогрев сидений и навигация доступны как опции.
  • Оттуда покупатели могут перейти к комплектации Essence (45 125 долларов США с передним приводом, 47 125 долларов США с полным приводом), который стандартно поставляется с сиденьями с подогревом, навигацией, дворниками с датчиком дождя и наружными зеркалами с подогревом. Доступный пакет «Комфорт» стоит дополнительно 1650 долларов и добавляет кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, регулировкой угла наклона и выброса рулевой колонки, а также функции памяти для водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал.
  • Комплектация Sensory (49 925 долларов с FWD, 51 925 долларов с AWD) — одна из двух новых отделок в новом модельном году. Она включает в себя кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose с 16 динамиками, 20-дюймовые колеса, а также рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом. Дополнительное оборудование здесь включает трёхзонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.
  • На вершине линейки находится новая комплектация Autograph (54 875 долларов с FWD, 56 875 долларов с AWD). В стандартную комплектацию входит отделка из натурального дерева, охлаждаемые передние сиденья, трёхзонный климат-контроль, активируемая жестом задняя дверь и обивка из полуанилиновой кожи в сочетании с замшевой обшивкой потолка. Все доступные функции активной безопасности также являются стандартными в этой ценовой категории.

 

Экстерьер

Новый QX50 воплощает в себе стремительный и мускулистый дизайн Infiniti. Дизайн лучше всего интерпретируется в лице бокового профиля, где наиболее доминируют зубчатый листовой металл и чёткие характерные линии. Самая задняя стойка изогнута наверху, что делает её уникальной и выразительной.

Вид спереди простой, но эффективный. Решётка радиатора с хромированными кольцами и узкие закруглённые фары придают автомобилю угрожающий и агрессивный вид. Сзади горизонтально ориентированные задние фонари, соединённые узкой хромированной полосой, подчёркивают ширину QX50.

Интерьер

Салон нового Инфинити QX50 оформлен со вкусом и современен, в общей теме, продолжающей параболические тенденции, использованные в экстерьере. Большинство элементов отделки выполнены под имитацию дерева или алюминия, но в Autograph высшего качества используется натуральное дерево и замшевый потолок для более впечатляющего ощущения роскоши.

Передние сиденья во всех комплектациях удобны в течение всего дня и имеют хорошую боковую поддержку. Infiniti известен своими отличными сиденьями, и QX50 не исключение. Кожзаменитель в младших комплектациях достаточно убедителен, но мы предпочитаем оригинальные изделия, которые доступны или являются стандартными для средних комплектаций. Полуанилиновая кожа на Autograph выполнена в стёганом ромбовидном узоре, который выглядит особенно роскошно.

Пассажирам на заднем сиденье достаточно места для того, чтобы можно было растянуться: при сдвижном заднем сиденье остаётся 99 сантиметров пространства для ног.

Впечатления от вождения

Мощность 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом 268 лошадиных сил, она типична для этого класса. Способность двигателя изменять компрессию на лету обеспечивает хорошую тягу при ускорении и эффективную работу при более расслабленном вождении.

В паре с этим двигателем стоит вариатор. Эта трансмиссия ведёт себя как типичный вариатор, но хорошо работает в большинстве условий движения. Он пытается снизить обороты, но быстро переходит в диапазон повышенной мощности, когда водитель жмёт педаль газа. Ручной режим даёт водителям возможность управлять переключением между 8-ю симулированными передачами.

Для комплектации Autograph предусмотрена система управления по проводам, которая не имеет прямого соединения между рулевым колесом и передними колёсами. Несмотря на отсутствие механического соединения, управление было естественны и работало хорошо.

Все модели нового QX50 имеют мягкую подвеску и могут крениться корпусом при поворотах. Поскольку это не спортивный кроссовер, то это не проблема. Потребители должны оценить приятную и спокойную езду на QX50.

Экономия топлива — основная причина, по которой Infiniti разработала двигатель с переменной степенью сжатия, и эта технология помогает переднеприводному QX50 потреблять топлива не более 11 литров на 100 километров пути.

Резюме

Новый Infiniti QX50 2020-2021 модельного года — это роскошный кроссовер во всех смыслах этого слова. Он может похвастаться тихой ездой, ухоженным салоном и множеством передовых технологий. Наша любимая версия — Essence, но мы также можем отметить привлекательность новых шикарных комплектаций Sensory и Autograph.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*