Обзор нового Infiniti Q50 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 14, 2020 Нет комментариев

Infiniti Q50 2020-2021 модельного года обещает спортивную управляемость и мгновенное ускорение, а также будет успешно конкурировать престижными конкурентами, от BMW 3-Series до Audi A4.

Что нового

Покупатели не найдут каких-либо стилистических различий между Infiniti Q50 прошлого и текущего модельного года, но под капотом экономичный двигатель с турбонаддувом, который раньше был стандартным, был заменён на твин-турбо V-6. Этот двигатель даёт Infiniti Q50, компактному роскошному спортивному седану, право называться самым мощным автомобилем в своём классе.

Помимо более мощного двигателя, все Q50 нового модельного года получат поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Новая комплектация Edition 30 отмечает 30-летие Infiniti специальными значками и отделкой. В остальном Q50 остаётся неизменным.

Как и в прошлом году, доступны четыре комплектации: Pure, Luxe, Sport и Red Sport высшего качества. Три нижние комплектации выдают 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового твин-турбо V-6. Red Sport может похвастаться мощностью 400 лошадей и 350 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатый автомат агрегируется с обоими двигателями. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но доступен и полный привод.

Новый стандартный двигатель V-6 и возможность подключения к смартфону делают новый Инфинити Кью-50 более выгодным, чем предыдущие поколения, и более привлекательным для покупателей, ищущих роскошный спортивный седан.

Q50 прошёл некоторые краш-тесты, но правительственные данные отсутствуют, а пятизвёздочный рейтинг пролонгации является единственной федеральной оценкой, которая в настоящее время учитывается. IIHS провела всю серию тестов для Q50, и в четырёх категориях Q50 получил оценку «хорошо», высшую награду института. Дополнительные фары получили оценку «приемлемо».

Автоматическое экстренное торможение — единственная функция помощи водителю, которая входит в стандартную комплектацию. Другие популярные функции активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон, звуковые датчики парковки и система камер кругового обзора, входят в стандартную комплектацию Sport и Red Sport. Адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и предупреждения о выезде с полосы движения являются опциональными.

Комплектации и цены

Цены на новый Инфинити Кью-50 включают сбор за доставку машины покупателю в размере 1025 долларов США.

 

  • Базовая комплектация Q50 Pure (37 425 долларов с задним приводом; 39 425 долларов с полным приводом) включает в себя светодиодное освещение, 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ и запуск с кнопки. Обивка из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и информационно-развлекательная система с двумя экранами.
  • Комплектация Q50 Luxe (39 875 долларов с задним приводом; 41 875 долларов с полным приводом) добавляет 18-дюймовые колеса, больше хрома на передней части, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и люк с электроприводом.
  • Комплектация Q50 Edition 30 (44 725 долларов с задним приводом; 46 725 долларов с полным приводом) отмечает 30-летие Infiniti со специальными внешними значками, 19-дюймовыми колёсами, темной хромированной отделкой и рельефными порогами. Дополнительные стандартные функции включают мониторинг слепых зон, систему камер кругового обзора, датчики парковки, навигацию, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, дистанционный запуск двигателя и радио SiriusXM.
  • Комплектация Sport (49 525 долларов США с задним приводом; 51 525 долларов США с полным приводом) оправдывает свою цену множеством улучшений производительности. К ним относятся 19-дюймовые колеса с летними шинами, увеличенные тормоза, адаптивная подвеска и подрулевые переключатели скоростей. Комфорт и удобство включают аудиосистему Bose с 16 динамиками и обивку из натуральной кожи.
  • На вершине линейки находится комплектация Red Sport (55 275 долларов с задним приводом; 57 275 долларов с полным приводом). Наряду с 400-сильным V-6 она включает в себя полуанилиновую кожу с контрастной прострочкой, металлические лепестки переключателя скоростей, уникальный выхлоп и тёмную хромированную отделку.

 

Экстерьер

Q50 — это искусство изогнутых линий. Боковые стороны и лицевые панели Infiniti украшены множеством дуг и парабол. Внешний вид соответствует языку дизайна Infiniti и выделяет Q50 в многолюдном сегменте.

Несмотря на более старый дизайн, Q50 хорошо зарекомендовал себя. Он продолжает выглядеть современно среди недавних обновлений конкурентов, таких как BMW 3-Series, и новых продуктов, таких как Genesis G70.

Интерьер

Где Q50 показывает свой возраст, так это в интерьере. Общий дизайн с большим приборным нактоузом и вертикальной центральной стойкой с двумя сенсорными экранами больше напоминает 2015 год, чем 2020-й. Однако информационно-развлекательное программное обеспечение работает достаточно хорошо, чтобы покупатели могли не заметить устаревший дизайн.

Сиденья в обоих рядах обеспечивают комфорт в течение всего дня. Передние панели особенно впечатляют, предлагая отличную боковую поддержку, а также хороший диапазон регулировки. Модели High-Zoot с их натуральной кожей (полуанилиновая в Red Sport) балуют пассажиров ещё более мягкими и гибкими поверхностями.

На заднем сиденье есть 90 сантиметров пространства для ног, и этого должно быть достаточно, чтобы обеспечить достаточно места для двух седоков. Архитектура с задним приводом приводит к тому, что через среднее сиденье проходит большая горбинка. Это съедает пространство для ног сзади и делает размещение трёх человек в лучшем случае неудобным.

Даже в топовой комплектации Red Sport нет порта USB на заднем сиденье. Однако два стандартных USB-порта на передней панели должны поддерживать заряд смартфонов водителя и переднего пассажира.

Впечатления от вождения

Все модели Q50 обладают мощностью не менее 300 лошадиных сил от 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Мощность этой усиленной шестерки обеспечивает сильное ускорение, которое хорошо контролируется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для роскошных спортивных седанов начального уровня стоимостью менее 40000 долларов мощности этого V-6 достаточно, чтобы поставить Q50 во главе своего сегмента с точки зрения мощности и крутящего момента. Ничто, будь то из Германии или где-то ещё, не может превзойти его по этой цене.

Мощность здесь хорошо сочетается с настройкой шасси, которое готово к бескомпромиссной игре. В нем нет той непосредственности или рвения, как у некоторых из более ориентированных на спорт моделей, но он может уверенно и уравновешенно проходить повороты, что должно подойти большинству водителей. Спортивные комплектации используют адаптивную подвеску для ещё лучшего управления, но среднему покупателю будет трудно отличить эту настройку от винтовых пружин, имеющихся в комплектациях Pure и Luxe.

То же самое и с новой системой электронного управления автомобилем, которая есть в моделях, оснащённых активным контролем полосы движения. Мы обнаружили, что эта система рулевого управления лишена характера и ощущения, что неуместно в спортивном седане. Те, кто предпочитает обратную связь с рулевым колесом, захотят пропустить эту опцию.

Экономия топлива для двигателя V-6 Q50 зависит от мощности и трансмиссии. 300-сильные версии Q50 с задним приводом потребляют 11 литров на 100 километров по городу и 8 литров по шоссе. Добавление AWD прибавляет потребление на поллитра на 100 километров пути. Модели Red Sport потребляют ещё на литр больше.

Резюме

Благодаря смелому V-6, который стал стандартом, Infiniti Q50 2020-2021 модельного года должен заинтересовать покупателей стоимостью и производительностью, особенно двумя нижними комплектациями. Вот почему мы выбрали Pure, который можно купить менее чем за 40 000 долларов, даже с полным приводом.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*