Обзор нового Hyundai Veloster 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 20, 2020 Нет комментариев

Хэтчбек Hyundai Veloster 2021 модельного года отличается выразительными формами, сильной динамикой и мощной трансмиссией по хорошей цене. А в 2021 году он станет ещё веселее и бодрее с новым 8-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением на версиях Veloster N.

Без задней пассажирской двери со стороны водителя, и с одной со стороны тротуара, она называется трёхдверный, не считая люка. Салон выполнен из бюджетных материалов, собран в чистых формах, со стандартным сенсорным экраном, совместимым со смартфонами.

Технические характеристики

Новый Хендай Велостер оснащён тремя различными на выбор 4-цилиндровыми двигателями, два из которых с турбонаддувом. Базовым двигателем является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил, а дополнительный 1,6-литровый турбо-4 развивает 201 силу и может разгоняться до 100 км/ч за шесть секунд. Наконец, в Veloster N есть турбо-4 мощностью 250 лошадиных сил. Если и этого недостаточно, вы можете получить его же, но с отдачей 275 сил.

Доступные трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую или 6-, 7- или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Каждый Veloster уверенно держится на извилистых дорогах с хорошим рулевым управлением и грамотной ездой, но модели Veloster Turbo и Veloster N наиболее превосходны.

Технически Veloster вмещает четыре человека, но не в действительности; заднее сиденье тесновато, даже не для взрослых. За вторым рядом находится почти 20 кубических футов грузового пространства, которое при сложенных сиденьях увеличивается до более чем 45.

Veloster с базовым двигателем и автоматической коробкой передач потребляет бензина по городу: 8.7 литра на 100 километров, 6.9 литра на шоссе, 7.8 литра в смешанном режиме; 6-ступенчатая механическая коробка передач снижает пробег на 2 мили на галлон.

1,6-литровый турбо-4 обеспечивает 26/33/29 миль на галлон (7 литров на 100 километров минимально) с механической коробкой передач и 28/34/30 миль на галлон с автоматической коробкой передач.

Даже мощный Veloster N имеет хорошую топливную экономичность: с механической коробкой передач Veloster N расходует 22/29/25 миль на галлон или минимально 8.1 литра на 100 километров пути.

В прошлом году IIHS назвал Veloster 2020 лучшим выбором для безопасности. Автоматическое экстренное торможение и активный контроль полосы движения входят в стандартную комплектацию.

Комплектации и цены

Veloster 2021 модельного года доступен в комплектациях 2.0, 2.0 Premium, R-Spec, Turbo, Turbo Ultimate и Veloster N. Цены варьируются от 20 000 до 30 000 долларов.

 

  • Базовый Veloster оснащён механической коробкой передач, 17-дюймовыми колёсами, автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, тканевой обивкой, функциями питания, 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, двумя портами USB и возможностью подключения Bluetooth. Автоматическая коробка передач стоит 1000 долларов дополнительно.
  • Комплектация 2.0 Premium добавляет люк в крыше, обновлённые материалы интерьера, запуск двигателя без ключа и автоматическую коробку передач в сочетании с базовым двигателем примерно за 24000 долларов.
  • Комплектация Turbo R-Spec предлагает большую мощность, 18-дюймовые колёса, 8,0-дюймовый сенсорный экран, короткохвойный переключатель для 6-ступенчатой механической коробки передач и премиальный звук примерно за 25000 долларов.
  • Комплектация N оснащена турбо-4 мощностью 250 лошадей, аудиосистемой премиум-класса, адаптивным круиз-контролем, беспроводным зарядным устройством для смартфона, спортивными передними сиденьями и адаптивным круиз-контролем. Ещё за 2000 долларов вы можете получить двигатель с отдачей 275 сил, 19-дюймовые колёса и лучшие тормоза.

 

Hyundai предоставляет на Veloster превосходную 5-летнюю гарантию на 60 000 миль.

Экстерьер

Hyundai Veloster 2021 модельного года предлагает покупателю уникальный спортивный асимметричный стиль.

Большой передок увенчан широкой решёткой с ремешками и воздухозаборниками, которые визуально опускают маленький люк. Скошенные назад фары проникают в передние крылья, что усиливает мощность переднего привода автомобиля.

По бокам расширенные задние арки и короткие свесы говорят о стремлении автомобиля быть горячим.

Интерьер

Кабина Veloster тоже выразительна, хотя и не вычурна. Много твёрдого и зернистого пластика. Однако Hyundai хорошо сокращает расходы на скрытые углы, и они не экономят деньги на материалах, а сокращают звукоизоляцию. В салоне на удивление тихо для такой машины. Большинство Velosters используют синтетический звук, который можно отключить.

Комфорт для двоих средний. Передние сиденья в основном удобные и регулируемые, хотя, возможно, и не для широких плеч.

Единственная дверь водителя длиннее передней двери пассажира, поэтому пассажир может дотянуться до заднего сиденья со стороны водителя; это просто не так удобно, как использовать третью дверь.

Но на заднем сиденье не особо комфортно. Hyundai заявляет, что у Veloster есть 34,1 дюйма пространства для ног на задних сиденьях, но это пространство больше подходит для маленьких людей или детей.

За вторым рядом Veloster предлагает 19,9 кубических футов грузового пространства, которое расширяется до 45,5 кубических футов при сложенных вперёд сиденьях. Это больше, чем маленькие седаны, но при этом универсальность превосходна.

Впечатления от вождения

Производительность Hyundai Veloster 2021 года варьируется от умеренной до чрезвычайно дикой. Даже лёгкий двигатель далеко не хромает, с базовым двигателем, 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Двигатель без турбонаддува приводит в движение передние колеса через 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность не впечатляет, но для такого лёгкого автомобиля её вполне достаточно.

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом в Veloster Turbo развивает 201 силу и 195 фунт-фут, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 километров в час за шесть секунд. Мощность передаётся через 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы предпочитаем механическую коробку передач, отчасти потому, что она такая привлекательная, а отчасти потому, что 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не очень хороша на низких скоростях. Версия Turbo R-Spec оснащена коробкой с короткими переключениями, которая является беспроигрышной.

Veloster N использует турбо-4 мощностью 250 лошадей, который невероятно интересен в плане динамики и приносит удовольствие, особенно за свои деньги. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной (и настоятельно рекомендуется), хотя 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является новой опцией в этом году. Veloster N добавляет более жёсткую подвеску, более крупные тормоза, перенастроенное рулевое управление и электронный дифференциал повышенного трения на передней оси, который ведёт автомобиль с высокой точностью.

Ещё за 2000 долларов дополнительный пакет производительности добавляет 25 лошадиных сил, более крупные тормоза и более цепкие шины. Рулевое управление точное и становится все тяжелее в разных режимах; это кажется немного искусственным, но вы забываете об этом, когда топите на педаль газа.

Резюме

Мы очень рекомендуем эту карманную ракету. Базовый Hyundai Veloster 2021 модельного года очень доступен как отличный стильный хэтчбек для двух человек, с местом для снаряжения сзади, третьей дверью для доступа к заднему сиденью и большим объёмом грузового пространства. Три отличных силовых агрегата, отличный расход топлива и стильный внешний вид?

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*