Обзор нового Hyundai Tucson 2020-2021 модельного года

Hyundai Tucson 2020-2021 модельного года предлагает отличную цену за очень хорошие характеристики и оснащение. Его стиль, хотя и красивый, не совсем модный, несмотря на то, что он был недавно обновлён, чтобы повторить остальную часть линейки кроссоверов Hyundai. По размерам он помещается между Кона и Санта-Фе. Чисто внешне в новом модельном году изменений нет.
Технические характеристики
Базовым двигателем является двухлитровый рядный 4-цилиндровый двигатель, но доступна более мощная 2,4-литровая версия. В отсутствие турбонагнетателей ни один двигатель не является особенно мощным или эффективным. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен для каждой модели как опция.
Ходовая часть выделяется неплохими параметрами, но рулевое управление несколько уныло. В салоне не хватает интриги, но зато тихо и вся отделка выполнена из хороших качественных материалов.
Экономичность и безопасность
Двухлитровый двигатель получает по рейтингу EPA неплохую топливную экономичность. Он потребляет 10 литров на 100 километров пути по городу, 8 литров по шоссе и 9.4 литра в смешанном режиме с передним приводом и 10/9.4/10.2 литра на 100 километров соответственно с полным приводом. Более мощный 2,4-литровый двигатель в основном потребляет столько же: 10/8/9.4 литра на 100 километров с передним приводом и 11.2\9\10.2 литра на 100 километров с полным приводом.
Результаты краш-тестов довольно неплохие: пять звёзд в целом от NHTSA и награда Top Safety Pick + от IIHS.
Кроме того, все комплектации Tucson поставляются с системой автоматического экстренного торможения и активным контролем полосы движения, в то время как все комплектации, кроме начальной SE, оснащены системой мониторинга слепых зон. Модели Sport и Ultimate имеют функцию обнаружения пешеходов, а модель Limited поставляется с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go. Система камер кругового обзора не является обязательной для моделей Limited и Ultimate.
Комплектации и цены
Хендай Тусон 2020-2021 модельного года выпускается в чётырёх комплектациях: SE, SEL, Sport, Ultimate и Limited.
- Стандартное оборудование комплектации SE стоимостью более 24000 долларов США включает двухлитровый двигатель, тканевую обивку, кондиционер, семидюйсовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль и систему автоматического экстренного торможения с активным контролем полосы движения.
- Приблизительно за 1500 долларов доступен пакет Value, в который добавлены передние сиденья с подогревом, спутниковое и HD-радио, мониторы слепых зон, зажигание без ключа и сиденье водителя с электроприводом на 8 направлений.
- Комплектация SEL поставляется с 2,4-литровым двигателем, добавляет автоматический климат-контроль и дополнительные порты USB, в том числе для задних пассажиров.
- Комплектация Sport подскакивает в цене до почти 29000 долларов, добавляя аудиосистему Infinity с 8 динамиками, светодиодные фары, беспроводную зарядку для мобильных устройств и стильные расцветки.
- Приблизительно за 30 000 долларов комплектация Limited добавляет передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом и элементы более классного декора.
- Комплектация Ultimate получает адаптивный круиз-контроль, охлаждаемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и обновлённую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном 8 дюймов и навигацией. Система камер кругового обзора не является обязательной.
Каждый Tucson получает отличную 5-летнюю/60 000-мильную гарантию Hyundai от бампера до бампера, а также 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию. Полный привод является опциональным для каждой модели за 1400 долларов.
Экстерьер
Угловые светодиодные ходовые огни и вертикальная решётка радиатора (новинка прошлого года) хорошо сочетаются с в целом красивой формой Tucson. Пластиковая облицовка корпуса относительно тонкая. Классическая с немного прилизанными по современные молодёжные стандарты формами внешность может привлечь внимание широкого круга автолюбителей.
Интерьер
Кабина, выполненная в черно-серой отделке, проста и удобна, а качество материалов на высоком уровне. Есть твёрдые пластмассы, но они безобидные и в тех местах, которые особо перед глазами не маячат. Версия Limited предлагает кожаную обивку и лучшую отделку.
Сенсорный экран расположен спереди по центру и имеет чёткую и яркую матрицу. Он окружён полезными кнопками и ручками. Передние сиденья с шестигранной регулировкой удобны, в то время как имеется 8-позиционная электрорегулировка.
Сзади двоим взрослым будет комфортно после того, как они слегка откинут спинку. Плечи будут касаться таковых у соседа, но колени и голова в достаточно комфортном положении.
За задними сиденьями имеется 880 литров грузового пространства, при плоских сложенных задних сиденьях место под грузы более чем вдвое превышает изначальное – 1755 литров.
Впечатления от вождения
Двухлитровый рядный 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию, в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но при мощности всего 161 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента ускорение среднее. 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает 181 силу и 175 фунт-фут, но, несмотря на увеличение мощности, он ненамного быстрее, чем базовый двигатель.
Селектор режима движения имеет спортивный режим, который усиливает рулевое управление и делает трансмиссию более отзывчивой. Мы бы все время держали его в спортивном режиме.
К счастью, Tucson действительно может похвастаться впечатляющими ходовыми качествами, поэтому с улучшенными характеристиками рулевого управления и трансмиссии этот небольшой кроссовер может быть лучше в дальних поездках, чем некоторые соперники.
Резюме
Hyundai Tucson 2020-2021 модельного года охватывает всю гамму кроссоверов-внедорожников с хорошим внутренним пространством, множеством стандартных функций, отличной гарантией от бампера до бампера и красивым внешним видом. Мощность средняя, как и экономия топлива, но качество езды нового Tucson качественно отличает его от конкурентов.