Обзор нового Hyundai Sonata Hybrid 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 13, 2020 Нет комментариев

Впервые автолюбители увидели новую Hyundai Sonata в прошлом году на презентации в новой Hyundai Design студии в Сеуле, Южная Корея. Все были впечатлены его роскошным дизайном и набором технологий для седана среднего размера и средней ценовой категории. С тех пор у экспертов была возможность покататься на нём. А в начале этого года на автошоу в Чикаго продемонстрировали первую зелёную итерацию нового седана – Hyundai Sonata Hybrid 2020-2021 модельного года со стилем, похожим на газовую версию, но он немного более мощный и, согласно EPA имеет прекрасную топливную экономичность, отъедая бензина всего 4 литра на 100 километров.

Давайте взглянем поближе на новый седан с минимальным уровнем выбросов углекислоты в атмосферу. Какие функции понравились экспертам, а какие не очень в этом электрифицированном седане.

Понравилось: уровень топливной экономичности

Хендай Соната Гибрид 2020-2021 года выпускается в трёх различных комплектациях — Blue, SEL и Limited. Все три обеспечивают замечательную топливную экономичность, но комплектация Blue – это та, которая обеспечивает лучшие показатели. На трассе потребление топлива 4 литра на 100 километров, в городском цикле – 4.5 литра на 100 километров, и 4.2 литра в комбинированном режиме.

По мнению представителей компании Hyundai, колеса меньшего диаметра и оптимальные шины, а также небольшое количество дополнительного оборудования (здесь нет запасного колеса) и помогли версии Blue достичь этих показателей. SEL и Limited также могут похвастаться достойными уровнями топливной экономичности, каждая из комплектаций имеет параметры 5 литров в городском цикле, 4.5 на трассе, и 4.8 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Не очень понравились тормоза

Гибридные автомобили разработаны с рекуперативными тормозами, чтобы помочь повторно использовать использованную энергию, посылая её обратно в батарею. У некоторых гибридов рекуперативное торможение почти незаметно и ощущается как тормоза в обычной машине, в других случаях торможение может быть слишком сложным. К сожалению, тормоза Sonata Hybrid слишком агрессивны. Даже когда вы нажимаете на педаль тормоза чуть-чуть, тормоза слишком сильно кусаются, и слишком быстро, для привыкания к ним потребуется некоторое время.

Понравилось: внутреннее пространство

Хотя некоторые гибриды идут на компромисс в плане внутреннего пространства (в конце концов, вы должны найти место для установки довольно массивного аккумулятора), Hyundai Sonata Hybrid этого не делает. Почти нет различий между гибридной и газовой моделями как по пассажирскому пространству, так и по объёму грузового отсека. Места для ног и запаса пространства над головой для автомобилей одинаково достаточно, и объем багажника тоже изменяется незначительно — 455 литров для газового варианта и 453 литра для гибридного. В то время как гибридная батарея предыдущего поколения была расположена под полом багажника, в новом седане текущей модели Hyundai переместила батарею под сиденья, оставляя почти такой же объем багажника, как у газовой модели.

Не очень понравилось: датчики парковки

Почти каждый раз, когда начинаешь полностью тормозить, передний датчик парковки почему-то не спешил прекратить издавать свои предупреждения, как будто какой-то объект приближался к машине, даже когда седан полностью останавливался и других автомобилей не было рядом. Это было довольно раздражающим.

Нравится: крыша с солнечными панелями

Солнечные панели на крыше — не новая идея (Toyota предлагает их на Prius Prime в Японии и Европе), тем не менее, такое оборудование нечасто можно встретить. Все модели Hyundai Sonata Hybrid Limited поставляются с солнечными панелями на крыше. Производитель заявляет, что в солнечный день автомобиль может проехать на энергии от солнечных панелей не менее трёх километров. На самом деле, мало фанатов того, что солнечные панели портят вид крыши, но на конкретной Сонате чёрного цвета, эти панели практически незаметны, очень хорошо спрятались.

Не очень нравится: предупреждающий звук (для электромобиля)

Чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов о том, что рядом с ними находится гибрид или электромобиль, NHTSA установило в США требование, чтобы электрифицированные транспортные средства издавали предупреждающие звуки при движении со скоростью 30 километров в час или медленнее. В случае с Sonata Hybrid звук довольно громкий и не очень приятный. Но, наверняка, акустику можно как-то докрутить и настроить на более приятный звук.

Нравится: динамика вождения

Как уже отмечалось выше, во время первой поездки эксперты сразу поняли, что Sonata Hybrid — это очень комфортный крейсер. Трудно назвать его спортивным, но у него неплохой спурт для седана среднего размера. С табуном 192 в лошади комбинированной отдачи (ДВС плюс электромотор) Sonata Hybrid отличается очень завидной притью, а в режиме Sport реакция рулевого управления более резкая. Шестиступенчатая автоматическая коробка при этом режиме удерживает передачи чуть подольше, чтобы хватило хорошо поднять обороты. Hyundai сделал силовую установку более тихой, и это заметно, едешь ли ты по автостраде или по городским переулкам.

Нравится: негибридный дизайн

Одна из вещей, которые больше всего нравятся большинству автомобилистов в нынешней Hyundai Sonata, — это яркий дизайн, за которым незаметно следует гибрид. Hyundai сделал очень мало изменений в электрифицированном варианте, добавив разве что уникальную решётку радиатора, эксклюзивные колеса, задний спойлер и установил другую переднюю панель. Колеса настолько разные, что вы сможете легко их заметить, но вам понадобится увеличительное стекло, чтобы увидеть большинство других изменений. Очень нравится шикарный вид новой гибридной Сонаты, отлично, что производитель сохранил прежний стиль.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*