Обзор нового Hyundai Kona 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 03, 2020 Нет комментариев

Hyundai Kona 2020-2021 модельного года – машина не для всех. И если вы ищете что-то фундаментальное с высоким командным видом на дорогу, вам лучше поискать что-нибудь другое. Тем не менее, в быстро расширяющемся сегменте субкомпактных кроссоверов – Kona сияет, как немногие другие, хорошо выполняя основные функции, дополняя их уникальным опытом вождения и спортивным характером.

Что касается основы, то Кона имеет простое управление, множество функций по разумной цене и возможность полного привода, что не является обязательным в этом классе. Турбодвигатель Kona обеспечивает быстрое ускорение, недоступное его конкурентам. А если сюда добавить Kona Electric, которая удваивает как эффективность, так и производительность, то конкуренты отстают ещё больше.

Что нового в 2020 году?

Предыдущая комплектация SEL с отделкой Tech Package в 2020 году получила неожиданное название: SEL Plus. Hyundai добавил сюда цветную цифровую приборную панель и площадку для беспроводной зарядки, ранее доступную только в линейке Ultimate. Эта версия получает адаптивный круиз-контроль, в то время как комплектации Ultimate и Limited украшаются внутренней отделкой Sunset Orange.

Интерьер: отделка, оснащение

Большая часть пластиковой отделки интерьера ничем не примечательна даже для этого сегмента. Сам дизайн также не самый интересный, но есть по крайней мере различные текстуры, которые помогают разбавить монотонность. То же самое можно сказать и о стандартной обивке с рисунком «гусиные лапки» (модели с турбонаддувом обтянуты простой чёрной кожей). Kona Electric выделяется более светлыми акцентами и цветами дверных панелей, включая двухцветную цветовую гамму кремового и синего цветов. Кроме того, Электрик получила уникальную поднимающуюся центральную консоль с электронным переключателем и различными нишами для хранения мелочей.

В обоих случаях низкая линия остекления обеспечивает хорошую обзорность, рулевое колесо в достаточной степени регулируется, а топовые комплектации получили водительское кресло с электроприводом, которое обеспечивает большую регулируемость, чем большинство в сегменте. Положение водителя выше, чем у обычного легкового автомобиля, но не сказать, что вы здесь получаете «командный обзор» дороги, как в большем кроссовере.

Одним из главных преимуществ Kona является простая в использовании информационно-развлекательная система. Как и в других продуктах Hyundai, она сочетает в себе сенсорный экран, множество физических кнопок быстрого доступа, а также, что важно, регуляторы физической громкости и настройки. Пользовательский интерфейс не самый красивый, но его легко читать и понимать, и он быстро реагирует на команды\манипуляции. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями для всех моделей. Также предлагается головной дисплей, необычная функция для этого сегмента и ценовой категории. Это цветной дисплей, который поднимается над приборной панелью.

Внутреннее пространство

Новый Хендай Кона находится ближе к нише класса малолитражных кроссоверов, который варьируется от довольно узких автомобилей, таких как Kona и Mazda CX-3, до довольно просторных автомобилей, таких как Subaru Crosstrek и Honda HR-V. Это один из самых коротких по длине кроссов, и это отражается в особенно узком месте – пространство для ног сзади. Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя лучше, чем в ещё более тесном CX-3 или совершенно клаустрофобном Toyota C-HR.

Грузовое отеление также является одним из самых маленьких в классе. Согласно спецификации, за поднятым задним сиденьем Kona есть около 540 литров пространства. Это всего на 55 литров меньше, чем у Subaru Crosstrek, что не так много на бумаге, но на практике разница огромна. Экспертам удалось вместить два чемодана среднего размера, три ручных сумки и небольшую сумку-холодильник в задней части Crosstrek. А Nissan Kicks ещё больше. В Коне, однако, не так просторно, его грузовой отсек просто не такой глубокий и полезный, и вам может понадобиться багажник на крышу для дальних поездок. Опять же, это все же лучше, чем CX-3 или C-HR.

Технические характеристики, топливная экономичность

Этот раздел, как правило, довольно прост для других малолитражных внедорожников, но не для Kona, поскольку он доступен с двумя газовыми двигателями с турбонаддувом и электрической силовой установкой.

Версия начального уровня, предлагаемая в комплектациях SE и SEL, имеет 2,0-литровый безнаддувный рядный четырёхцилиндровый двигатель, который развивает мощность 147 лошадиных сил. Работает мотор в паре с обычным шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором, и может быть с передним или полным приводом. Некоторые конкуренты вообще не предлагают AWD (C-HR, Kicks, Kia Soul). Потребление топлива составляет 7.8 литра на 100 километров в полноприводной версии.

Переход на старшие комплектации приносит 1,6-литровый рядный двигатель с турбонаддувом мощностью 175 лошадиных сил, который превосходит почти кавсех конкурентов. Этот двигатель идёт с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями и также доступен с передним или с полным приводом. Несмотря на большую разницу в мощности, оба двигателя выдают примерно одинаковую экономию топлива.

Для максимальной эффективности есть новый Hyundai Kona Electric. Его единственный электродвигатель выдаёт мощность 201 лошадиную силу. Здесь только передний привод. Запас хода на электрической тяге составляет 415 километров, эффективность в целом сопоставима с Chevrolet Bolt, или чуть лучше, чем у Kia Niro Electric и Nissan Leaf.

Комфортность езды

Kona — впечатляюще проворный маленький кроссовер, независимо от версии, которую вы получаете. Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, на поворотах автомобиль отмечается только лёгким креном кузова. Отличная обзорность и небольшой размер ещё более увеличивают его задорный характер вождения. Машина послушна и хорошо управляема, но немного жёсткая по сравнению с HR-V или Kicks.

Базовый 2,0-литровый двигатель в Kona находится на одном уровне по шумности с конкурентами на низких скоростях, и становится шумным, когда топишь педаль газа, но звук приятный, акселератор отзывчивый. Автоматическая коробка переключает передачи плавно и достаточно быстро. Есть даже режим Sport, который ещё больше обостряет отклик трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки. В целом, это убедительный аргумент, чтобы пропустить турбо двигатель.

Турбодвигатель работает в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, безусловно, переключается быстрее, чем автоматическая с гидротрансформатором, и хорошо справляется с выбором оптимальной передачи. По сравнению с предыдущими трансмиссиями Hyundai с двойным сцеплением, новая гораздо лучше.

Многие из этих динамических атрибутов применимы к Kona Electric, более того, добавленный вес батареи фактически улучшает его, понижая центр тяжести. Кроме того, как электрический автомобиль, он выигрывает по шумности и по ускорению. Kona Electric — маленький электрический автомобиль, ориентированный на городскую среду.

Цены и комплектации

Начальная цена Hyundai Kona 2020 года составляет 21 420 долларов, и она вполне разумна, учитывая общее превосходство кросса и количество стандартного оборудования, которое вы получаете. Длительная пятилетняя гарантия тоже помогает. Сверхкомпактные внедорожники редко оборудованы так же хорошо по дефолту, но Kona SE получает стандартные легкосплавные диски, автоматическое переключение фар, системы помощи водителю, мониторинг слепых зон, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевую обивку, акустическую систему из шести динамиков, продвинутую аудиосистему, базовый интерфейс с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и два USB-порта.

Комплектация SE — это хорошая цена, но SEL, возможно, даже лучше, так как за 1800 долларов вы получаете большие колёса, систему предупреждения о столкновении, мониторинг слепых зон, заднее защитное стекло, поручни на крыше, бесключевой доступ и запуск двигателя, сиденья с подогревом, кожаный руль и спутниковое радио.

Список цен

  • SE: $21,420
  • SEL: $23,220
  • SEL Plus: $25,070
  • Limited: $27,220
  • Ultimate: $29,070
  • Electric SEL: $38,310
  • Electric Limited: $42,920
  • Electric Ultimate: $46,520

Безопасность

В стандартную комплектацию каждого нового Hyundai Kona входит система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при движении по полосе и мониторингом внимания водителя. SEL добавляет предупреждение о перекрёстном движении сзади при перестроении. Старший уровень отделки салона добавляет задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое переключение фар с дальнего света и датчики дождя.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*