Обзор нового Hyundai Ioniq Hybrid 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 11, 2019 Нет комментариев

Если вы собираетесь продавать гибрид, подключаемый гибрид и электромобиль, то почему бы не сделать их одним и тем же транспортным средством? Это именно та философия, которая привела к созданию Hyundai Ioniq. Это зелёный автомобиль, который вы можете иметь в трёх состояниях электрификации: гибридная модель с бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем, подключаемый гибрид — это в основном то же самое, что и гибрид, но с большей батареей, которую вы можете заряжать внешне для больше дальности — и чистый электромобиль (EV).

Общим для них является низкий или даже нулевой уровень выбросов CO2, что означает дешёвый налог на служебные автомобили и возможность работать только на электроэнергии. А благодаря обновлению, выпущенному в 2019 году, гибридные и полностью электрические модели с подключаемым модулем способны гораздо дольше работать от батареи с нулевым уровнем выбросов.

Производительность и драйв

С бензиновым двигателем и электромотором, которые могут работать вместе в Ioniq Hybrid и Plug-in Hybrid, производительность довольно хорошая — оба быстрее, чем Toyota Prius и похожи на многие обычные дизельные хэтчбеки, но медленнее, чем, скажем, Volkswagen Golf GTE. В то время как многие гибриды, такие как Prius, оснащены односкоростной коробкой передач CVT, в обеих версиях Хёндэ Ионик Гибрид используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая тише и плавнее, чем вариаторы CVT. Вы также можете осуществлять управление вручную, используя подрульные лепестки, что позволяет удерживать передачу для лучшего торможения двигателем на крутых спусках.

Неудивительно, что Ioniq настроен для работы в городских условиях, его рулевое управление лёгкое и простое. На более быстрых B-дорогах он всё ещё чувствует себя в своей стихии. Его рулевое управление становится менее лёгким, но точным. Есть спортивный режим, но он слишком далеко заходит и добавляет слишком много веса рулевому управлению, чтобы оно ощущалось естественным. В поворотах дополняют достоинства Ioniq, а также его мощные, но плавные тормоза. Несмотря на систему рекуперативного торможения, плавное движение в условиях остановки и старта не требует никаких усилий. Вы также можете изменить интенсивность сбора энергии с тормозов.

В городских условиях новый Ioniq Hybrid едет немного более твёрдо, чем Приус, но не настолько, чтобы быть некомфортным. В плюсах стабильная поездка на более высоких скоростях, особенно если вы столкнулись с дорогой с длинными волнистыми спусками и впадинами. Варианты Plug-in Hybrid и EV менее приемлемы в этом отношении — недостаток, который можно отнести на счёт более крупных и тяжёлых батарей. Дополнительный вес делает обе машины менее проворными на поворотах и более жёсткими на не очень качественных дорожных поверхностях.

Hybrid и Plug-in Hybrid тихие только на электротяге. Вам нужно осторожно наступить на акселератор, чтобы избежать включения бензинового двигателя, хотя переход происходит плавно, единственным сигнальным признаком является некоторый фоновый удар двигателя. Однако, если вы сильно вдавите педаль газа, то 1,6-литровый бензиновый двигатель моментально даст о себе знать. Также разочаровывает то, что даже после ручного выбора режима чистого EV на модели с подключаемым модулем, двигатель будет работать даже на небольшом наклоне.

Модель EV быстрее, чем любой из гибридных аналогов. Благодаря мгновенному отклику и тяговому усилию электродвигателя он резко и беззвучно убегает в даль. В городе, где он и предназначен для использования, Ioniq Electric очень удобен в управлении. Очевидно, что у Electric нет ревущего шума двигателя, но шум электродвигателя всё же слышен, когда вы ускоряетесь по городу. На больших скоростях все версии сводят шум ветра и дороги к минимуму, хотя вы больше слышите эти небольшие помехи в модели EV из-за отсутствия фонового шума двигателя.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Для водителя предусмотрены многочисленные регулировки сидений, руля, а также педалей, которые установлены в соответствии с сиденьем для естественности позы. Видимость спереди хорошая, но вид через плечо ограничен широкой линией крыши автомобиля, а заднее ветровое стекло неудобно разделено задним спойлером. К счастью, вы получаете задний парктроник и камеру заднего вида по всему диапазону комплектаций.

Как правило, информационно-развлекательная система оснащается 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который не использует спутниковую навигацию. В комплектациях постарше начальной она обновлена до 10,25-дюймовой сенсорной системы. Здесь хорошая настройка и более умный внешний вид, чем у Volkswagen Golf GTE, с чёткой графикой и множеством способов настроить его отображение. Например, вы можете создать свой собственный домашний экран со всеми вашими наиболее часто используемыми функциями. Система также совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.

Он также включает в себя множество подключённых сервисов под названием «Bluelink» от Hyundai, показывающих, например, занятость парковок в вашем регионе, а также помогает найти свободную точку зарядки на подключаемых гибридных и электрических Ioniqs. Вы также можете использовать его для удалённой настройки климат-контроля, чтобы предварительно обогреть салон прохладным утром.

К сожалению, несмотря на то, что он выглядит отлично, некоторые маленькие значки на экране сложно достать на ходу. Системы с поворотным циферблатом, такие как BMW iDrive, более интуитивно понятны, а физические кнопки лучше, чем сенсорная панель, которая присматривает ещё и за климат-контролем Ioniq. Все модели также оснащены 7.0-дюймовым цифровым экраном на приборной панели, который хорошо справляется с отображением самой полезной информации. Впрочем, он не так удобен в настройке, как те, что предлагаются Audi, BMW и Mercedes.

Интерьер довольно прост, но Hyundai проделал хорошую работу с качеством и эргономикой. На верхних поверхностях используется множество мягких на ощупь материалов, и все переключатели выглядят прочными, но вы быстро найдёте твёрдый, царапающийся пластик в менее заметных местах. Все хорошо продумано, интерьер и умнее, и проще в использовании, чем у Toyota Prius. Тем не менее, интерьер Volkswagen Golf GTE выглядит ещё лучше.

Внутреннее пространство

На передних сиденьях достаточно места для обоих седоков, его столько же, сколько вы найдёте в любом традиционном семейном хэтчбеке или в Toyota Prius. Поэтому у двух высоких взрослых не будет жалоб на пространство для головы или ног. На задних сиденьях также достаточно места для ног для высоких пассажиров, но любой, кто выше среднего роста, может почистить голову об обивку наклонной крыши. Это одна из областей, где Ioniq проигрывает обычным хэтчбекам, таким как Volkswagen Golf и Skoda Octavia.

На бумаге багажник Ioniq выглядит значительно больше, чем у Prius, и в нем поместятся пять ручных чемоданов с задними сиденьями. Покупатели модели EV должны иметь в виду, что большие, установленные сзади аккумуляторы уменьшают объем багажника.

Ежедневные затраты и безопасность

Перед тем, как перейти на Ioniq, стоит потратить немного времени, чтобы определить, какая версия лучше всего подходит для вашей жизни. Например, модель EV на сегодняшний день является самым дорогим Ioniq для покупки, даже после учёта государственной субсидии. Низкая стоимость электроэнергии по сравнению с сегодняшними высокими ценами на бензин означает, что высокий ценник может окупиться со временем. Зарядка до 80% занимает 57 минут с использованием общедоступного зарядного устройства на 50 кВт, настенная коробка для дома (7 кВт) зарядит батарею за шесть часов, а обычная трёхконтактная розетка — за 19 часов.

Мы бы сказали, что на премиум-салон среднего класса стоит потратить свои деньги, потому что он добавляет дополнительные функции, такие как порт USB, подогрев передних сидений и большой информационно-развлекательный экран. Топовые модели Premium SE начинают казаться слишком дорогими для рекомендации покупки.

Ioniq набрал пять звёзд в тестах безопасности Euro NCAP, и его показатель защиты взрослых особенно силен для этого класса. Hyundai имеет одну из самых длительных стандартных пробегом. Так же впечатляет гарантия на батарею, которая составляет восемь лет.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*