Обзор нового Hyundai Ioniq Electric Hybrid 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 14, 2020 Нет комментариев

Hyundai Ioniq Electric 2020-2021 модельного года — это гибрид, который доказывает свою ценность, включая выдающуюся гарантию. Машина похожа на Toyota Prius, но с более обычной формой кузова для хэтчбека. Также модель получила более доступное и дружелюбное лицо. Подключаемые гибриды Ioniq — это лёгкий и неспешный шаг в будущее электрификации.

В текущем поколении пара моделей получила много улучшений. Бензиновые гибриды получают новую радиаторную решётку. Модификация Electric (доступно только в Калифорнии и других штатах, где действует правило ZEV) получает батарею большего размера, чтобы увеличить дальность пробега на одном заряде со 124 до 170 миль. Это больше, чем у Nissan Leaf, но меньше, чем у электрического кроссовера Hyundai Kona, который может проехать 258 миль.

Диапазон силовых установок варьируется от 139-сильного гибрида, который потребляет всего 4 литра на 100 километров по рейтингу EPA; до подключаемого гибрида с дальностью 46 километров, а также до полностью электрического исполнения с автономностью 250 километров. Гибриды Ioniq имеют 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Хёндай Ионик имеет низкую позицию водителя с удобными передними сиденьями и хорошо скомпонованной кабиной. Ускорение в лучшем случае умеренное, в то время как управление не является слишком лёгким. Пространство заднего сиденья уменьшено линией крыши, но грузовое пространство увеличивается до более чем 750 литров, когда спинки задних сидений сложены.

Благодаря своим шинам с низким сопротивлением качению базовая модель Hybrid Blue получает лучший расход бензина – 3.9 литра на 100 километров, что делает эту версию одним из автомобилей с самым большим пробегом, который не является подзаряжаемым гибридом. Другие гибридные модели получают топливную экономичность 4.2 литра на 100 километров.

Ioniq Plug-in Hybrid имеет аккумуляторную батарею большего размера и вилку. PHEV Ioniq может проехать 46 километров только на электричестве. Когда бензиновый двигатель включается, машина получает экономичность в 4 литра на 100 километров, а вместе с электродвигателем экономичность 1.9 литра на 100 километров.

Новый Ioniq Electric получил аккумуляторную батарею большего размера — с 28 до 38,3 кВт / ч. Это увеличивает его дальность до 275 километров. Он может подзарядиться до 80 процентов менее чем за час на быстром зарядном устройстве мощностью 100 кВт. Он доступен в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде и Вермонте. Ioniq не участвовал в краш-тестах NHTSA, но IIHS обозначил его лучшим выбором по безопасности.

Все Ioniqs имеют систему автоматического аварийного торможения, активное управление при выходе с полосы движения и автоматический дальний свет. Доступен мониторинг слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль на более дорогих версиях.

Модельный ряд

Hyundai Ioniq Electric Hybrid 2020-2021 модельного года выпускается в четырёх различных моделях, подключаемые в трёх.

Ioniq Hybrid Blue за 23 930 долларов — это исключительная ценность. Он оснащён силовыми функциями, автоматическим экстренным торможением, запуском двигателя без ключа, автоматическим климат-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, двойным климат-контролем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Спортивные светодиодные ходовые огни в версии Ioniq SE стоимостью 25 880 долларов, регулируемое сиденье водителя и 7,0-дюймовый дисплей на панели приборов.

Версия SEL за $29 130 получает светодиодные фары, беспроводную зарядку для смартфона, внешнее освещение, адаптивный круиз-контроль с функцией «старт\стоп», люк с электроприводом, кожаную обивку и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Версия Limited за $ 31 930 получает акустику Harman Kardon.

Ioniq Plug-In Hybrid SE за 27 230 долларов оснащён адаптивным круиз-контролем, в то время как Plug-in SEL за 30 230 долларов получает светодиодные фары. Plug-in Limited стоимостью $ 33 680 имеет 10,3-дюймовый сенсорный экран, навигацию и акустику Harman Kardon. Ioniq Electric оборудован как подключаемый гибрид.

На все Ioniqs распространяется ограниченная гарантия автомобиля Hyundai на 5 лет / 100 000 километров и гарантия на трансмиссию 10 лет или полтора миллиона километров

Экстерьер

Хэтчбек Hyundai Ioniq имеет привычные и аккуратные пропорции. Его дерзкая форма имеет лучший баланс среди всех компактных гибридных хэтчей, а его детали напоминают незаметные и уместные украшения.

Морда на гибридах получила новую сетчатую решётку, в то время как у Electric на лице просто рисунок на заглушке. Передние фары и задние фонари с новым светодиодным наполнением. Широкие аэродинамические линии Ioniq стоят некоторого места в задней части салона.

Интерьер

Кабина Ioniq проста и идеально функциональна, с множеством пластиковых элементов и в то же время сияет множеством дисплеев высокой чёткости. Модели более высокого класса могут быть заполнены цифровыми дисплеями, а управление стояночным тормозом и переключением передач осуществляется с помощью кнопок и сенсорных элементов управления, а не рычагов.

Передние пассажиры восседают с комфортом. Они сидят низко на сиденьях с толстыми подушками и качественной обивкой. Кожаная обивка поставляется с более высокими моделями.

Салон шире, чем предполагает низкий и короткий кузов автомобиля, поэтому сзади есть хорошее пространство в ширину, хотя заднее сиденье по-прежнему удобно только для двух седоков средних размеров. Заднее сиденье также низкое, но высота по-прежнему остается проблемой из-за наклонной крыши.

В Hybrids имеется достаточно места для груза: 736 литров за задними сиденьями, и 650 литров в моделях Plug-In и Electric из-за аккумуляторов. Задние сиденья складываются для большего пространства. В салоне тише, чем у большинства конкурентов, звуки двигателя не навязчивы.

Впечатления от вождения

Ioniq Hybrids объединяет 1,6-литровый рядный двигатель мощностью 104 л.с. с электродвигателем мощностью 43 л.с. (32 кВт) и литий-полимерным аккумулятором мощностью 1,56 кВт / ч. Суммарная мощность 139 л.с. приводит в движение передние колеса с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Ускорение умеренное и резкое, но автомобиль не чувствует себя медленным, и он никогда не бывает грубым или неоправданно шальным.

Вы можете увеличить экономию топлива, используя подрулевые лепестки для переключения на пониженную передачу, чтобы максимизировать рекуперативное торможение, которое заряжает аккумуляторы, таким образом вы получите больший электрический диапазон. Переходы между двигателями, автоматическим двойным сцеплением и фрикционными тормозами хорошо сочетаются и управляются.

Подключаемые гибриды Ioniq используют ту же трансмиссию, но размер батареи увеличивается до 8,9 кВт-ч, что даёт аналогичное ускорение с пробегом только для электричества до 46 километров.

Hyundai сосредоточен на создании гибрида, который имеет совершенно нормальное ощущение вождения при средней управляемости. Но это совершенно нормальное ощущение вождения действительно замечательно, учитывая высокотехнологичный коктейль аккумуляторов и двигателей Ioniq.

Благодаря многорычажной задней подвеске и 15-, 16- и 17-дюймовым колёсам и шинам с низким сопротивлением качению, гибриды Ioniq по-прежнему обладают приятным ощущением от вождения, усиленным более низким центром тяжести благодаря своей батарее. Что касается общего веса, он довольно лёгкий в 1360 килограмм.

Модели Ioniq Electric оснащены электродвигателем мощностью 134 л.с., который получает энергию от литий-полимерной батареи мощностью 38,3 кВт-ч, по сравнению с 28 кВт-ч в 2019 году. Новое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт заменяет блок мощностью 6,6 кВт в предыдущей версии. Этот пакет теперь подходит для дальности до 275 километров, по сравнению с 200 километрами ранее. Hyundai заявляет, что батарея можетбыть заряжена до 80 процентов менее чем за час на 100-киловаттной зарядке.

Версия Electric, получила отличное ускорение, которое компенсировано увеличением мощности и увеличением веса BEV.

Резюме

Новый Hyundai Ioniq выпускается в виде обычного гибридного двигателя с ДВС, гибридного модуля или полностью электрической версии под названием Electric. Все они показали себя вполне нормально, несмотря на технологические достижения под капотом. Настоящим плюсом является сказочный пробег. Базовый Hybrid Blue — это отличная цена, версия хорошо оснащённая, включая отличную гарантию за сумму около 24 000 долларов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*