Обзор нового Hyundai i30 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 07, 2020 Нет комментариев

Что общего у ванильного мороженого, куриных наггетсов и Hyundai i30? Ответ в том, что все три известны своей безопасностью и безобидностью. По крайней мере, это то, что мы ожидаем с тех пор, как i30 первого поколения поступил в продажу, но времена меняются.

Что нового

Версия третьего поколения этого семейного хэтчбека была обновлена, чтобы соответствовать всё более жёстким требованиям, которые ставят такие конкуренты, как Ford Focus, Seat Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Изменения включают в себя мягкую гибридную технологию для двигателей, улучшающую экономичность и снижающую выбросы, а также улучшенный информационно-развлекательный пакет.

Хотя в обзоре рассматривается исключительно пятидверный хэтчбек, вы также можете выбрать варианты кузова Fastback или Tourer Estate, плюс есть горячий хэтчбек i30N, которым приятно управлять. Это также породило версию N Line для обычного i30, которая добавляет спортивный вид без дополнительных эксплуатационных расходов на горячий хэтчбек.

На каждый i30 предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, а Hyundai, как правило, славится тем, что предлагает в стандартной комплектации множество полезных вещей. Итак, с учётом всего этого, является ли Hyundai i30 безопасным, разумным и, прежде всего, мудрым выбором для вашего следующего семейного автомобиля, или это разумная альтернатива, чтобы потратить деньги на одного из его многочисленных конкурентов?

Технические характеристики

После обновления Hyundai i30 2020-2021 модельного года получил двигатель 1.0 T-GDi 48v Hybrid 120, который выдаёт 118 сил. Как и другие двигатели в этой линейке, он оснащён очень маленьким электродвигателем и аккумулятором для небольшой электрической поддержки во время езды, но, несмотря на то, что его производительности достаточно для повседневной езды, он не изменит ваш мир, поскольку не очень прыткий. Разгон до 100 км/ч занимает 11,2 секунды, что медленнее, чем у эквивалентных Ford Focus, Seat Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Также есть двигатель 1,5 T-GDi 48v Hybrid 159, который ивыдаёт 157 сил и снижает время разгона до 100 км/ч до более удобных 8,6 секунды, и дизельный 1,6 CRDi 48v Hybrid 136 по специальному заказу, если он вам нужен. Он выдаёт 134 сил и разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды.

Подвеска и комфорт езды

Мягкость хода — одно из самых привлекательных качеств Hyundai i30. Подвеска легко поглощает неровности, и даже версии с более высокими характеристиками с большими легкосплавными дисками обеспечивают хороший комфорт.

Да, действительно неровные дороги заставляют i30 ёрзать больше, чем Toyota Corolla или Volkswagen Golf, но никогда не доставляют вам дискомфорта. Наоборот, самым большим недостатком является то, что i30 чувствует себя более плавным на больших неровностях, чем некоторые из его более спортивных соперников.

Управление

Учитывая сравнительно мягкую подвеску, неудивительно, что i30 не самый управляемый семейный хэтчбек. Он больше наклоняется в поворотах, чем Ford Focus и Seat Leon, которые являются двумя самыми аккуратными автомобилями в своём классе, и не чувствует себя особенно резким или отзывчивым, чтобы бросать его на извилистых дорогах.

Рулевое управление также никогда не вовлекает вас в действие, и оно довольно тяжёлое, если вы добавите немного блокировки, скажем, для объезда мини-кольцевой развязки. Однако сцепление i30 хорошее.

Шум и вибрация

Новый I30 — достаточно тихая машина на скорости, хорошо подавляющая шум ветра. Однако дорожный шум более навязчив, чем в Focus, и вы слышите больше шума подвески, чем в Mazda 3.

Бензиновый двигатель 1.0 T-GDi 48v Hybrid 120 немного гудит, как и большинство трёхцилиндровых двигателей, но это никогда не раздражает. Что действительно беспокоит, так это комбинация его точки захвата сцепления и реакции акселератора на низких оборотах; ни один из них не чувствует себя настроенным должным образом, поэтому сложно уйти или переключить передачу так же плавно, как у большинства соперников. Сама механическая коробка передач отличается аккуратной походкой, но пользоваться ею не так приятно, как хорошо смазанной коробкой Focus.

Интерьер, оснащение

Сиденье водителя не имеет ярко выраженную боковую поддержку, но оно комфортно в длительных поездках, педали расположены хорошо на одной линии. Регулировка сиденья по высоте и электрически регулируемая поясничная опора входят в стандартную комплектацию, а старшая комплектация Premium добавляет электрическую регулировку всего кресла.

Рулевое колесо настраивается по высоте и вылету, а за ним расположены аналоговые циферблаты в комплектации SE Connect или частично цифровые приборы в комплектации N Line и Premium. По сути, центральная часть — это цифровой спидометр и бортовой компьютер, но вы не можете превратить весь приборный блок в карту спутниковой навигации, как, например, в Seat Leon или Volkswagen Golf.

В остальном приборная панель Хендай Ай 30 2020-2021 модельного года очень проста. Каждая кнопка достаточно велика, чтобы её можно было найти с первого взгляда, а все элементы управления чётко обозначены. Это большое улучшение по сравнению с сенсорными кнопками, которые есть у Leon или Golf.

Видимость, датчики парковки и камеры

Небольшой задний проём Hyundai i30 и относительно толстые задние стойки означают, что обзор через плечо не особенно впечатляет. Вид спереди намного лучше, что позволяет легко судить о перекрёстках с круговым движением и Т-образных перекрёстках.

Задний парктроник и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию всех версий. В отделке Premium добавлены датчики спереди, а также светодиодные фары (также установленные на N Line) с интеллектуальной функцией дальнего света, которая автоматически уменьшает свет, когда впереди идёт автомобиль.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

Автомобили начального уровня SE Connect поставляются с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, радио DAB, Bluetooth, а также зеркалированием экрана смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Однако до сих пор мы пробовали только модернизированную систему, которая идёт в комплектациях N Line и Premium, и это очень хорошо. Комплекс оснащён встроенной спутниковой навигацией и сенсорным экраном 10,3 дюйма — это больше, чем у Ford Focus, и такого же размера, как у более дорогих версий Seat Leon.

Экран чёткий, графика выглядит умно, плюс вы получаете ряд кнопок быстрого доступа для переключения между меню. Они чувствительны к прикосновениям, а не к физическим кнопкам, но расположены на видном месте, поэтому к ним можно легко добраться.

При переключении между основными меню происходит небольшая задержка, после чего программное обеспечение кажется более отзывчивым, и после небольшой практики легко найти то, что вам нужно. Чего нельзя сказать о медленной и разочаровывающей системе Golf.

Качество отделки

Внутри i30 нового модельного года выдержан в консервативном стиле. И хотя верхние поверхности приборной панели мягкие на ощупь, на полпути вниз много твёрдого пластика, поэтому он далеко не такой роскошный, как Mazda 3 или конкуренты премиум-класса, такие как BMW 1 Series и Mercedes A-Class. Однако внутри он кажется более надёжным, чем Focus, а все переключатели и ручки хорошо демпфированы.

Внутреннее пространство

Спереди новый i30 такой же просторный, как и большинство его конкурентов. Вы должны быть невероятно высокими, чтобы чувствовать себя ограниченным в росте, или бороться за место для ног. Здесь также достаточно места для хранения вещей, в том числе перчаточный ящик приличных размеров, дверные полки среднего размера, закрытый отсек под центральным подлокотником и пара подстаканников.

Заднее пространство

В задней части достаточно места для головы, если вы ростом 180 или чуть выше, но места для ног действительно мало. Volkswagen Golf лучше подходит для двух высоких взрослых людей, а Ford Focus, Seat Leon и Skoda Octavia значительно просторнее, чем i30. Кроме того, хотя пол почти плоский, это не очень помогает среднему пассажиру, потому что у него также будет ограниченное пространство для ног. Между тем, заднее хранение ограничено небольшими дверными полками.

Благодаря стандартным складывающимся спинкам задних сидений 60/40, i30 соответствует характеристикам многих конкурентов, но задние сиденья не имеют ничего особенного, как в некоторых семейных внедорожниках, например, сдвигаются или откидываются. Зато есть лыжный люк для облегчения перевозки любых длинных вещей.

Сиденье переднего пассажира в стандартной комплектации имеет регулировку по высоте, но регулировка поясницы и электропривод является исключительно прерогативой водителя.

Загрузочное пространство

Багажник i30 имеет достаточно низкую загрузочную кромку и объем 395 литров. Этого достаточно для обычной семейной поездки за покупками или на бпикник, а на бумаге — немного больше, чем предлагают Леон и Гольф. Однако он не может сравниться с гигантом класса: у Skoda Octavia 600 литров багажного отделения.

Тем не менее, багажник i30 впечатляюще глубокий и квадратный, с приличным доступом. Жалко, что нет регулируемого по высоте пола багажника, потому что это означает, что при сложенных задних сиденьях получается ступенька в пол.

Ежедневные расходы и безопасность

Стоимость i30 примерно такая же, как у Seat Leon и Skoda Octavia, и немного дешевле, чем у Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Однако перепродажная стоимость i30 не вызывает особого впечатления, поскольку Corolla и Golf удерживают гораздо большую часть своей прейскурантной цены через три года.

1.0 T-GDi 48v Hybrid достаточно эффективен, но его официальная экономия топлива и выбросы CO2 по-прежнему не соответствуют Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid 125. А 1.5 T-GDi 48v Hybrid 159 далеко от 1.0 Ecoboost Hybrid. 155, имеющий примерно такую же мощность.

Безопасность

Пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом — одно из главных преимуществ i30. Плюс, помощь на дороге включена. Каждый i30 поставляется с шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, автоматическим экстренным торможением (AEB), системой помощи при удержании полосы движения и системой экстренного реагирования eCall, что впечатляет, но не так хорошо, как у Mazda 3.

Премиум-комплектация добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади, которое предупреждает вас о движении транспорта позади вас, когда вы выезжаете на дорогу. По мнению экспертов по безопасности Euro NCAP, i30 не так хорош в защите взрослых и детей в аварии, как Mazda 3 или Corolla, хотя в целом он получил пять звёзд.

Резюме

Hyundai i30 2020-2021 модельного года удобен и заслуживает внимания, если вы можете заключить действительно выгодную сделку (получить скидку). В остальном это немного дорого для того, что вы получаете: автомобиль, который кажется средним во многих областях, особенно в плане внутреннего пространства и безопасности. Более новые модели, такие как Seat Leon, намного лучше управляются.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*