Обзор нового Hyundai i20 MK3 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 19, 2020 Нет комментариев

Hyundai i20 начал медленно, но набрал подлинный импульс. Эта версия третьего поколения, похоже, поддерживает движение крутой траектории вверх. Hyundai i20 2020-2021 модельного года была успешно улучшена. Это больше не просто бюджетный выбор, теперь у него есть качество, эффективность, технологии и свой стиль, чтобы противостоять лидерам класса супермини. Кроме того, он по-прежнему имеет один из лучших послепродажных пакетов в автомобильной промышленности, да и цены не слишком амбициозны. Другими словами, если вы делаете покупки в этом сегменте, вот автомобиль, который вы не должны оставлять без внимания.

 

Что нового в 2020 году

 

Мы привыкли слышать истории успеха от Hyundai, но в последние годы есть один важный сегмент рынка, в котором эта корейская компания нашла что-то вроде борьбы за выживание, это сегмент супермини. Хендай и20 всегда была направлена на исправление этого упущения, но версии MK1 и MK2 (представленные соответственно в 2009 и 2015 годах) имели ограниченный успех в этом отношении. Дизайн же третьего поколения нацелен на победу, чему способствует гораздо более привлекательный внешний вид и внедрение умного мягкого гибридного 1,0-литрового бензинового двигателя T-GDi.

Как и его предшественники, он был разработан в соответствии с немецкой программой разработки продуктов и требовательным графиком испытаний на дорогах Еврозоны.

 

Технические характеристики

 

Широкая моторная гамма предлагается с этим автомобилем на других рынках, но здесь мы получаем только одну силовую установку — 1,0-литровый бензиновый мотор T-GDi с отдачей 100 лошадиных сил и 48-вольтовую гибридную силовую трансмиссию. Эта система собирает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую при замедлении, и может перераспределить эту мощность, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель. Hyundai i20 2020-2021 модельного года предлагается с недавно разработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой 7DCT. Коробка с ручным управлением «iMT» интересна, имеет электронное сцепление, способное освободить коробку от двигателя при движении накатом для экономии топлива.

 

Опыт вождения

 

I20 всегда нравилась европейцами, машина как специально создана для европейских условий, поэтому неудивительно, что покупателям этой модели всегда нравилось то, как машина хорошо едет. В версии MK3 система рулевого управления (как и прежде) представляет собой бесколлекторную систему с электроприводом, обеспечивающую очень узкий радиус поворота, что должно облегчить управление автомобилем в городе. Отличная передняя видимость обеспечивается благодаря тонким передним стойкам. Hyundai заявляет, что компания сосредоточена на сохранении точности прямолинейности рулевого управления, что должно ещё больше помочь в городской среде. Конструкция «колесо в каждом углу» облегчает позиционирование каждого конца автомобиля, и парковаться на этом хэтче проще простого, как должно быть у настоящего супермини.

 

Дизайн и сборка

 

Новый i20 третьего поколения — первая из европейских моделей корейской компании, которая использует так называемый язык дизайна «Чувственная спортивность». Это означает более острый силуэт кузова, более динамично выглядящий передний и задний бамперы, полностью переработанную решётку радиатора и добавление более угловатых фар (которые имеют полностью светодиодную начинку в старших комплектациях). Вид сбоку на единую пятидверную форму кузова предлагает более смелую линию и уникальный дизайн C-стойки. Кузов чуть больше, чем у предшественника, он на 5 мм длиннее, на 30 мм шире, но на 24 мм ниже.

Внутри представлена гораздо более умная кабина с текстурой из более мягкого на ощупь пластика, перепроектированное рулевое колесо с четырьмя спицами и облицовка, разделённая горизонтальными пластинами, которые проходят по всей ширине салона и соединяются с вентиляционными отверстиями. Как и следовало ожидать, информационно-развлекательная система была обновлена, топовые версии получили 10,25-дюймовый сенсорный экран с центральной чертой и приборную панель с цифровыми инструментами.

Младшие версии не избавились от аналоговых датчиков и 8-дюймового центрального монитора. В любом случае, зеркалирование смартфона «Apple CarPlay» / «Android Auto» является стандартным для всех комплектаций. Увеличение длины колёсной базы новой модели MK3 позволило освободить немного дополнительного места на заднем сиденье. И ёмкость багажника тоже увеличилась до 351 литра, что на 48 литров больше, чем вы получили бы в Fiesta.

 

Цены и оснащение

 

Сейчас существует единый пятидверный тип кузова и цены, как и прежде, в основном в вилке от 18.5 до 25 тысяч долларов, что довольно типично для сегмента супермини. Эти цифры подчёркивают тот факт, что Hyundai больше не чувствует необходимости ставить свою продукцию против премиальных торговых марок. Что касается уровня оборудования во всем диапазоне, то Hyundai не сдерживается. Модели с более высокими характеристиками получают сенсорный экран AVN с центральным штрихом и диагональю 10,25 дюйма, а также цифровую комбинацию приборов того же размера. Беспроводная зарядка теперь является новой опцией, как и аудиосистема BOSE премиум-класса с 8 динамиками.

Этот MK3 i20 теперь поставляется с технологией Hyundai Bluelink, которая предлагает широкий спектр подключённых автосервисов, которые предоставляют оперативную информацию и управление автомобилем через приложение. Безопасность тоже была повышена. Теперь есть функция eCall, которая автоматически подключает вас к аварийным службам при срабатывании подушек безопасности.

Как и в предыдущей модели, комплект безопасности камеры включает в себя систему автоматического торможения (FCA с обнаружением пешеходов), а также систему мониторинга внимательности водителя, помощь по дальнему свету, интеллектуальную помощь по ограничению скорости и помощь по удержанию полосы движения. Кроме того, система предупреждения о столкновении с мониторингом слепых зон (BCA) использует радар для контроля задних углов, и, если обнаруживается другое транспортное средство, на наружных зеркалах появляется визуальный сигнал тревоги. А система предупреждения заднего столкновения (RCCA) включает звуковое предупреждение в случае риска заднего столкновения при пересечении транспортных средств при движении задним ходом.

 

Стоимость владения

 

48-вольтовая мягкая гибридная система 1,0-литрового бензинового двигателя T-GDi способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2 на 3-4%. Система доступна с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением (7DCT) или недавно разработанной шестиступенчатой «iMT» или «Интеллектуальной ручной коробкой передач». iMT отсоединяет двигатель от трансмиссии после того, как водитель отпускает акселератор, позволяя автомобилю войти в режим наката для экономии топлива. Благодаря снижению веса на 4% по сравнению со своим предшественником, MK3 i20 предлагает очень конкурентоспособные значения выбросов, чему, конечно же, помогает стандартная система старт\стоп двигателя на холостом ходу.

Пятилетняя гарантия без ограничений в километрах по-прежнему является визитной карточкой этого автомобиля. Представьте, что вы купили Hyundai i20, а ваш сосед купил Fiesta, и вы оба продаёте свои автомобили через три года. Любой, кто купит Ford, будет сам по себе, в то время как покупатель Hyundai сможет использовать оставшиеся два года гарантии. Помимо гарантии, Hyundai также предлагает ежегодные проверки работоспособности i20 в течение пяти лет и пятилетнюю помощь на дороге. На кузов предоставляется дополнительная десятилетняя гарантия от коррозийной перфорации. Вы также можете выбрать трех- или пятилетний план обслуживания с фиксированной ценой, если вы действительно хотите избавиться от любых неприятных сюрпризов.

 

Резюме

 

Трудно придумать супермини, с которыми было бы легче жить, чем с новым Хендай и20. Немногие конкуренты могут похвастать большей практичностью или лучшей сборкой и, хотя цены немного выросли, этот автомобиль остаётся весьма доступным для покупки. К этим разумным достоинствам i20 третьего поколения добавляет более умную форму и немного дополнительных технологий.

Конечно, до идеального ещё далеко, под капотом должно быть больше, чем просто один вариант двигателя; мы хотели бы видеть вариант, например, полностью гибридную силовую установку, которую Hyundai предлагает в своём маленьком внедорожнике Kona. В целом, если вы найдёте автомобиль этого класса, который имеет больше практичности, когда вы сложите вместе все действительно важные параметры, которые семьи ищут в супермини в этом сегменте, то у вас все будет хорошо. Это, в конце концов, времена, которые, как никогда, требуют разумных решений.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*