Обзор нового Hyundai i10 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 20, 2020 Нет комментариев

В непростые времена, когда целая череда автомобилей, таких как Vauxhall Viva, Suzuki Celerio, Renault Twingo, а также SEAT Mii, Skoda Citigo и Smart ForFour, была выпущена рынок, эффективно сокращая его ёмкость и уплотняя конкуренцию, Hyundai решила представить новое поколение версии i10. Машина получилась довольно неплохая, с более агрессивным нравом, чем у предшественника. Хэтч предлагается трёх комплектациях с двумя двигателями, агрегирующимися как с механикой, так и с автоматической коробкой.

Экстерьер

Внутри изменилось не очень много, да и много ли нужно разнообразия для городского автомобиля. Поэтому была оставлена пара базовых моторов – литровый трёхцилиндровый и 1,2-литровый с четырьмя цилиндрами. Они обеспечивают мощность 66 и 82 лошадиные силы соответственно. Переработан электроусилитель руля, передняя подвеска на стойках McPherson, сзади стоит торсионная балка, комплект завершает механическая коробка на пять ступеней. Новаторского здесь ничего нет, однако и древнего неактуального тоже.

Больше изменений досталось дизайну, как экстерьера, так и интерьера. В этом месте команда дизайнеров Hyundai сошла с ума в хорошем смысле, и добилась впечатляющих результатов. Мускулистая передняя решётка оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями в виде ячеек, опережающими поразительностью капот и задние фары, а также изящные литые диски большого диаметра на старших комплектациях. Добавьте пару действительно превосходных новых цветов — Aqua Blue, то, что «доктор прописал» Hyundai, чтобы стать более желанной, чем похожий хэтчбек Fiat 500. Кроме того, есть двухцветная отделка крыши, и эс ней маленький автомобиль становится реально впечатляющим.

Интерьер

Кто-то из команды Hyundai глянул на то, что делает Mercedes с его бесшовной установкой с двумя экранами, и подумал: «Да, i10 нуждается в таком же». Получившийся корпус приборной панели включает в себя восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы — самый большой в своём классе, и традиционные циферблаты. Конечно, он не такой шикарный, как А-класс, но довольно взрослый и избегает неряшливого дизайна интерьера, чем многие из маленьких машин обычно обременены. На приборной панели и дверных панелях прослеживается шестиугольный мотив. Материалы не самые премиальные интерьер добротно собран и красиво оформлен – легко потягается даже сVW Up.

Что касается свободного пространства, то его здесь в достатке, поместятся четыре крупных седока, и им будет удобно. Фактически, на удобном сиденье переднего пассажира для 190-сантиметрового тестера было достаточно места для того, чтобы седок такого же размера мог сидеть сзади без необходимости прижимать колени к спинкам сидений. Задние окна опускаются, что является редким явлением в классе.

Строго говоря, i10 — это стандартная пятиместная машина, но мы не советуем пытаться втиснуть трёх, кроме самых худых из взрослых на задний диван. 252-литровый багажник также является одним из самых больших в своём классе.

Все тестовые машины были оснащены по канонам, восьмидюймовый дисплей предоставлял сервисы Apple Carplay и Android Auto для смартфонов, а также прямую спутниковую навигацию с информацией о погоде, трафике, парковке и даже о расположении заправочных станций. Есть даже приложение Bluelink, способное удалённо блокировать и разблокировать автомобиль, просматривать состояние транспортного средства, отправлять указания прямо в навигационную станцию или определять, где оно было припарковано.

Старшие версии i10s подогреваемые сиденья и рулевое колесо, а также беспроводную зарядную площадку, обзорную камеру заднего вида, универсальные датчики и проекционные фары. Неплохой список обвесов с полной комплектацией будет стоить 22 тысячи долларов

Технические характеристики, комфортность езды

На подходе новая N-Line версия с тем же литровым трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и у Kia Picanto GT-Line S, но на данный момент мощность машины в 82 лошадиные обеспечивает атмосферный 1,2-литровый четырёхцилиндровый двигатель.
Hyundai ожидает, что покупатели будут в основном выбирать безнаддувную литровую тройку, которая развивает мощность 66 лошадиных сил и имеет разгонную динамику 14,6 секунды. Максимальная скорость составляет 156 километров в час. Это немного медленнее, чем VW Up с двигателем 59 лошадиных сил, несмотря на небольшое преимущество в мощности. И виновато в этом трансмиссия.

Оба варианта двигателей агрегируются на выбор с пятиступенчатой механикой или с автоматической коробкой. Но если выбрать автомат, то 1,0-литровый двигатель на спринте до 100 километров в час покажет результат всего 17,3 секунды, что делает его одним из самых медленных автомобилей, которые вы можете купить сегодня в этом классе.

Коробка с ручным управлением достаточно гладкая, но аналогичное решение на Up кажется более острым. Истинным показателем является то, сколько газа требуется для поддержания скорости i10 в крейсерском режиме на автомагистрали — три четверти хода педали только для поддержания 70 не очень обнадёживают. 1,2-литровый двигатель предлагает практически идентичную экономичность в реальном выражении, и, хотя он не показывает себя намного быстрее, разница заметна на более высоких скоростях.

Управляется машина достаточно аккуратно, с лёгким рулём, но с огромным сцеплением с этими узкими шинами. Степень крена кузова, скорее всего, будет сглажена в будущей модели N-Line, но мы надеемся, что в процессе этого не слишком пострадает плавность хода. Опять же, это всего лишь шаг вперёд, но позади Volkswagen Up — рулевому управлению не хватает ободряющего веса, а ходовая немного менее гибкая.

В городских условиях, где этот автомобиль в своей тарелке, проблем нет, вы будете наслаждаться хорошей обзорностью — особенно в тыловых трех четвертях, а также продвинутыми, высокотехнологичными средствами безопасности. Вот только сигнал гудка смехотворен.

Что с автоматической коробкой?

Если вы цените свои нервы, не покупайте версию с автоматом. Одной этой коробки передач было бы достаточно, чтобы перевести i10 из четырёхзвёздочного автомобиля в однозвёздочный. Ужасно медленно и рывками происходит переключение, как вверх, так и вниз. Можно переключить на ручное управление, однако это не помогает ускорить процесс переключения. Медлительность проявляется на перекрёстках с круговым движением, где вы можете проскользнуть в небольшие пробелы в пробках, и на склонах, где переключение вниз обдаёт настолько большим импульсом, что часто требует ещё одного переключения.

Резюме

Новый Хёнде Ай10 — это одна из быстро развивающихся моделей Hyundai, которая не даст вам спать. Это стильно мощно и довольно выгодно для своего класса. Обновлённый интерьер предлагает лучшее в своём классе внутреннее пространство, характерное в основном для больших автомобилей.

1,0-литровое решение можно выбрать, если вы редко выбираетесь из города — и вам понравится действительно хорошая городская машина. Пакет владения Hyundai также обнадёживает: хорошие дилеры, пятилетняя гарантия и отличная репутация.

Камнем преткновения является первичная цена. Топовый i10s конкурирует с более совершенным VW Up GTI по цене, что говорит о том, что предстоящая N-Line будет ещё дороже.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*