Обзор нового Hyundai Accent 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 20, 2020 Нет комментариев

Седан Hyundai Accent 2020-2021 модельного года прост и доступен по цене, а также прекрасно собран и грамотно скомпонован для своей цены. В этом году ситуация ещё более улучшилась с новой трансмиссией. Усовершенствованный рядный 4-цилиндровый двигатель и новая бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) улучшают экономию топлива на два литра на 100 километров пробега, и это очень много для автомобиля, который уже кушает менее восьми литров на 100 километров. Двигатель фактически выдаёт на 10 лошадиных сил меньше, чем в прошлом году, но отзывчивость вариатора компенсирует это.

Что нового

Accent нового модельного года предлагает расширенный перечень стандартного оснащения, удобную кабину с удивительно большим внутренним и грузовым пространством и отличную гарантию от Hyundai.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель не изменился в размерах, но был улучшен для большей экономии топлива. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а новый вариатор заменяет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач по желанию или в старших комплектациях. Переднеприводный Accent хорошо поглощает неровности, хотя из-за короткой колёсной базы лежачие полицейские могут казаться больше, чем они есть на самом деле.

Четверо взрослых могут с комфортом разместиться в Accent, который может похвастаться приличным пространством для ног и хорошим пространством для головы для небольшой машины. Сиденья могут быть улучшены благодаря тонкой настройке поддержке, а с небольшими задними дверями вход и выход могут быть неудобными. Складывающиеся задние сиденья значительно увеличивают и без того обширный багажник Accent. Мы были поражены тем, сколько всего мы смогли уместить в него.

Экономичность и безопасность

Новый Accent с вариатором имеет рейтинг EPA: 7 литров на 100 километров в городе, 5.7 литра по шоссе и шесть с половиной литров в смешанном режиме, механическая коробка улучшает экономичность ещё на пол литра горючки.

Седан 2020 года ещё не подвергался краш-тестам, но его структура такая же, как и у модели 2019 года, который был лучшим выбором безопасности по версии IIHS, с оценками «хорошо» во всех категориях, кроме перекрытия передних колёс и фар со стороны пассажира, он получил оценку «Приемлемо». Только модель Limited включает автоматическое экстренное торможение и другие функции безопасности.

Комплектации и цены

Хёндэ Акцент 2020-2021 модельного года выпускается в комплектациях SE, SEL и Limited.

 

  • Приблизительно за 16000 долларов комплектация SE хорошо оборудована, хотя стандартная трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач. Но вариатор можно приобрести за 1000 долларов. Версия SE поставляется с тканевой обивкой, круиз-контролем, кондиционером, бесключевым доступом, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями, возможностью подключения мобильных устройств по Bluetooth, двумя портами USB, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 5 дюймов, акустической системой с четырьмя динамиками, галогеновыми фарами и пластиковыми колпаками на стальные колёса. В нем отсутствует система автоматического экстренного торможения, но его пятилетняя гарантия от бампера до бампера на 60 000 миль является сильным преимуществом.
  • Комплектация SEL включает вариатор в базе, а также автоматические фары, поворотно-телескопическое рулевое колесо, значительно улучшенный семидюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона и акустическую систему на шесть динамиков.
  • Менее чем за 20000 долларов комплектация Limited может быть лучшим выбором по соотношению цены и качества, добавляя систему автоматического экстренного торможения, светодиодные фары и задние фонари, бесключевой запуск двигателя, устройство открывания багажника без помощи рук, подогрев передних сидений, люк на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски.

 

Экстерьер

Красивые линии нового Accent бросают вызов тому факту, что это малолитражный автомобиль. Выглядит лучше и дороже, чем есть на самом деле. Тем не менее, Hyundai не предпринимает явных попыток придать ему таких форм, как другие модели. Акцент остаётся обособленным.

Решётка радиатора представляет собой изогнутую трапецию, а задние фонари — три бумеранга. Лучше всего смотрится комплектация Limited со светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер

Салон скомпонован, можно сказать прозаично. В нем нет множества кнопок и циферблатов, а элементы управления расположены в логичных местах. Есть места для хранения вещей вроде смартфонов и даже больших бутылок с водой. Версия SE поставляется с небольшим пятидюймовым сенсорным экраном, в то время как мверсии SEL и Limited получают гораздо лучший семидюймовый экран спереди и по центру.

Комплектации SE и SEL используют много твёрдого пластика и дешёвой ткани, а большая подкладка сделает сиденья более удобными. Но новый Accent по-прежнему достаточно удобен для четверых взрослых. Пространство над головой впечатляет для пассажиров спереди и сзади благодаря пузырьковой линии крыши Accent, а регулируемые по высоте сиденья позволяют разместить даже водителей и пассажиров ростом выше метр девяносто. SEL и Limited также получают рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопом, которое помогает лучше обустроить водительское место.

В задней части достаточно места для ног, хотя дверные проёмы маленькие. В салоне тихо, за исключением скрипучей нотки двигателя, которая подкрадывается при резком разгоне.

Багажник больше, чем у Mercedes-Benz E-Class Coupe, что является впечатляющим достижением для такого маленького автомобиля, а со складывающимися спинками задних сидений, которые сводят стену к багажнику, Accent оставляет место для вещей длиной до шести футов.

Впечатления от вождения

Мощность нового двигателя снижена на 10 лошадиных сил до 120, но это едва заметно, по крайней мере, не с новым вариатором. При весе всего 1130 килограмм Accent достаточно лёгкий, чтобы с ним справились подкапотные 120 лошадиных сил. Двигатель может показаться немного скрипучим при полностью открытой дроссельной заслонке, но не настолько, чтобы это могло вызвать неприятное звуковое вторжение в тихую кабину.

Ходовая часть удовлетворительна как на 16-, так и на 17-дюймовых колёсах, хотя короткая колёсная база Accent не очень комфортна при движении по большим неровностям.

Рулевое управление и управляемость предсказуемы. У Accent отсутствует резвая динамика вождения. Управлять многими другими малолитражками веселее.

Резюме

В качестве базового транспортного средства Hyundai Accent 2020-2021 модельного года практически безупречен. Он обеспечивает невероятно малый расход топлива по очень доступной цене, а гарантия — лучшая в отрасли. У него хорошие линии и просторный салон. Мощность не впечатляет, но её достаточно, чтобы выполнить работу по обгону, чему способствует резкий вариатор. Управляемость не резвая, но езда комфортная. Если бы сиденья были более удобными, он бы отличился во всех категориях.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*