Обзор нового Honda Ridgeline 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 17, 2020 Нет комментариев

Пикап Honda Ridgeline 2020-2021 модельного года использует совершенно новый подход. Он построен на более лёгкой платформе, чем другие грузовички. Производитель уверен, что это всё, что действительно когда-либо будет использовать большинство покупателей. Недостаток грубой силы компенсируется комфортом, эффективностью и практичностью.

Что нового

К новому модельному году Хонда расширила набор стандартного оборудования. Все версии Риджлайн получили автоматическую коробку на девять ступеней, восьмидюймовый тачскрин медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона и, что более важно, новое поколение пикапов получили полный набор систем активной безопасности – фирменный Honda Sensing, который включает в себя систему автоматичского торможения, активных контроль полоси движения, интеллектуальный круиз-контроль, а также систему мониторинга слепых зон.

Спереди новый пикап Honda Ridgeline выглядит как обычный внедорожный кроссовер Honda Pilot. Грузовая платформа утрамбована в кузов, то есть с виду это не отдельный компонент, как во многих других пикапах. Кабина мало имеет общего с грузовичками, внутри как в обычной легковушке. Сборка и отделка качественные, множество различных кнопок и ручек, чувствуется практичность и полезность во всём, однако не слишком вычурно.

В подкапотном пространстве трудится плавный и мощный двигатель – шесть цилиндров, три с половиной литра и 280 лошадей агрегируются с автоматической коробкой на девять ступеней. В базе передний привод, опционально доступна система полного привода.

Интегрированная рама Pilot жертвует некоторой буксировочной способностью и возможностями для преодоления бездорожья, но его манеры вождения на дороге не имеют себе равных среди других пикапов. Они обеспечивают плавную и уверенную езду, очень похожую на езду в кроссовере Pilot.

Post-production : Astuce Productions

Продуманные конструктивные особенности, ставшие возможными благодаря конструкции этого грузовика, позволяют хранить больше места за пределами грузовой платформы. Есть приподнимаемое заднее сиденье с дополнительным ящиком, задняя дверь, которая либо складывается, либо распахивается, а также запираемый багажник в платформе.

Ridgeline с передним приводом расходует 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе, 10 литров в смешанном режиме, в то время как полноприводная версия рассчитана на потребление 12.3/9.8/11.2 литра на 100 километров пути соответственно на обычном топливе (регуляр).

NHTSA присвоила Ridgeline пять звёзд за безопасность при столкновении. IIHS сделал последнюю версию Ridgeline «Лучшим выбором для безопасности».

Комплектации и цены

В новом модельном году было отозвано две комплектации, в итоге осталось четыре: RTL, далее RTL-E, базовая версия Sport, а также Black Edition.

 

  • Цена на переднеприводную комплектацию Sport начинается с 34995 тысяч долларов, включая плату за доставку автомобиля до покупателя. Это на 510 долларов дороже, чем комплектация предыдущей базовой версии. В комплектацию вошли бесключевой доступ и запуск двигателя, восьмидюймовый тачскрин медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона. Из систем активной безопасности здесь есть система автоматического торможения, активный контроль полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль. Система полного привода доступна за дополнительную доплату в размере 2240 долларов.
  • Комплектация RTL начинается с 37 765 долларов и добавляет ветровое стекло с акустическим стеклом, люк с электроприводом, заднее стекло с электроприводом, кожаную обивку, 10-позиционное водительское кресло с электроприводом и поясничной опорой и 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, оба с системой подогрева. Полноприводная версия стоит 39 915 долларов.
  • Комплектация Ridgeline RTL-E в стандартном исполнении имеет полный привод и стоят от 43 115 долларов. Покупатель получает светодиодные фары, дневные ходовые огни, прикроватные фонари (на грузовой платформе), автоматическое переключение дальнего света, систему мониторинга слепых зон, передние и задние датчики парковки, розетку мощностью 150/400 Вт в грузовой платформе, рулевое колесо с подогревом, внутреннее рассеянное освещение салона, два порта USB для второго ряда, улучшенная аудиосистема, система спутниковой навигации, аудиосистема для кузова грузовика, которая идеально подходит для езды на заднем сиденье.
  • Комплектация Black Edition стоит 44 615 долларов и оснащена тем же оборудованием, что и RTL-E, но имеет уникальные черные колеса, чёрную окраску и красную внутреннюю подсветку.

 

Экстерьер

Спереди Ridgeline не отличишь от кроссовера Honda Pilot. Фактически, Ridgeline выглядит как Пилот до самой грузовой платформы. Он привлекательный, даже невероятно красивый.

Интерьер

Кабина тихая и удобная, отделана впечатляющими материалами. Внутри явно не похоже на грузовик. Такое ощущение, что это семейный автомобиль с грузовой платформой сзади. Качество материалов во всех отношениях хорошее, с приятным на ощупь пластиком и доступной кожаной обивкой.

Салон — один из самых просторных, удобных и полезных, которые мы когда-либо испытывали в пикапе. С высокой линией крыши и нижним этажом здесь достаточно места для пяти взрослых, а также много места для хранения вещей благодаря цельной конструкции.

Сиденья удобные, а нижняя часть заднего сиденья складывается, чтобы под сиденьем было больше места.

Хотя платформа относительно короткая и узкая, всего 60 дюймов в длину и 50 дюймов в ширину между колёсными арками, она имеет заднюю дверь двойного действия, которая складывается и откидывается для более лёгкого доступа к одной из наших любимых функций любого грузовика: багажник в кузове\платформе. Массивная моющаяся и дренируемая ванна вмещает более крупные предметы, которые вы не хотите хранить, ни на платформе, ни в салоне. Его даже можно наполнить льдом и использовать как охладитель. На некоторых моделях имеются спикеры и инвертор мощности, что делает Ridgeline идеальным устройством для вечеринки на двери багажного отделения.

Впечатления от вождения

3,5-литровый двигатель V-6 Ridgeline развивает мощность 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. Он менее надёжен и крут, чем некоторые другие грузовики, но очень плавный и обладает достаточной мощностью для проездки по шоссе. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

У монолитной архитектуры Ridgeline есть два недостатка по сравнению с конструкцией кузова на раме других грузовиков. Не имея прочной задней оси и рессорной подвески, Ridgeline может буксировать только до 5000 фунтов с полным приводом. Это примерно на 2000 фунтов меньше, чем у большинства конкурентов. Однако предел полезной нагрузки впечатляет — 1584 фунта.

Дизайн unibody также приносит в жертву некоторые внедорожные возможности, и, хотя Ridgeline действительно поставляется с выбираемой системой управления тяговым усилием, его меньший клиренс и отсутствие коробки передач с низким диапазоном передач делают его менее уверенным на сложных дорогах, чем у конкурентов.

Но помимо внутреннего комфорта, конструкция Ridgeline предлагает плавность хода и управляемость, как у кроссовера-внедорожника, а именно Pilot. Отсутствие прочной задней оси означает, что есть место для большого встроенного багажника, что делает Ridgeline уникальным.

Резюме

Honda Ridgeline 2020-2021 модельного года уступает некоторые прочные характеристики комфорту и хорошему поведению на дороге, и многие покупатели грузовиков считают это выгодным. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель отличается плавностью хода, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод делают его отличным легковым автомобилем. Кабина, напоминающая легковой автомобиль, и приятная поездка заставят вас забыть о том, что вы находитесь в грузовике, а платформа Ridgeline обладает одними из самых умных функций пикапа, которые мы использовали.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*