Обзор нового Honda Pilot 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 19, 2020 Нет комментариев

Honda Pilot — комфортабельный трёхрядный кроссовер, заслуживающий высоких продаж, поскольку максимально практичен, внешне красив по классике. Он немного похож на минивэн и предлагает сопоставимое грузовое пространство.

Что нового

Паркетник нового модельного года обзавёлся новой версией – Black Edition. Серьёзных изменений больше вроде нет, внешность изменена минимально по стандартным лекалам – бампера, да радиаторная решётка чуть изменили дизайн. Внутри пересмотрены некоторые функции и оснащение.

Машина приводится в движение 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и агрегируется с 6- или 9-ступенчатой коробкой автомат. Система переднего привода в стандартном оборудовании и доступна система полного привода. В стандартном оснащении система полного привода есть у версий Touring, Elite и Black Edition.

Экономичность

EPA оценивает Honda Pilot 2020-2021 модельного года в плане топливной экономичности средне. Машина потребляет как 12.3 литра на 100 километров по городу, 8.7 литра по шоссе, 10.6 в смешанном режиме с передним приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод снижает экономичность всего на пол литра на 100 километров, в то время как 9-ступенчатая автоматическая коробка в версиях Touring, Elite и Black увеличивает экономичность на те же пол литра.

Безопасность

NHTSA присуждает пилоту пять звёзд за безопасность при столкновении, а IIHS присудил последнему пилоту звание Top Safety Pick. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, интеллектуальным круиз-контролем, активным контролем полосы движения являются стандартным оборудованием. Комплектации Pilot EX и выше оснащены системой мониторинга слепых зон.

Комплектации и цены

Новый Pilot выпускается в версиях LX, EX, EX-L, Touring, Elite и Black Edition по цене от чуть более 32000 долларов до чуть более 50000 долларов.

 

  • Комплектация LX за 32 тысячи долларов получила тканевую обивку, 5,0-дюймовый дисплей для аудио без совместимости со смартфоном, один порт зарядки USB, 18-дюймовые колеса и функции активной безопасности.
  • За 35 525 долларов комплектация EX получает 18-дюймовые колеса, систему мониторинга слепых зон, восьмидюймовый сенсорный экран для медийно-информационной системы, включая функцию зеркалирования экрана счмартфона, трёхзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и два USB-порты для зарядки. Полный привод на обе модели стоит 2000 долларов.
  • Комплектации Touring и Black Edition стоят около 50 000 долларов и включают в себя полный привод, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамный люк, улучшенную звуковую систему, площадку для беспроводной зарядки мобильных устройств и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Единственное отличие Touring от модели Black Edition — чёрная отделка на последней.

 

Экстерьер

Формы нового Pilot чистые, хотя хром был добавлен в обновлении 2019 года, которое включало и новые светодиодные фары. Сбоку Pilot выглядит роскошно, как нечто среднее между кроссовером и минивэном. Большие окна и резкая складка дополняют монолитный вид. Новая комплектация Black Edition с особой отделкой придаёт Пилоту особый вид.

Интерьер

Кабина простая, обита прочной тканью или качественной кожей преимущественно бежевого или серого цвета. Низкая приборная панель обеспечивает хороший обзор вперёд, а низкие окна пропускают много света в кабину. Материалы трёх верхних комплектаций выглядят дороже, чем трёх нижних.

8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы прост в освоении, быстро настраивается и в основном реагирует на прикосновения. Физическая ручка регулировки громкости — единственный избыточный элемент управления; даже радио настраивается по тачскрину. Экран не выцветает под прямыми солнечными лучами, информация считывается без затруднений.

Передние сиденья удобны для длительных поездок и широко регулируются на всех комплектациях, кроме начальной LX. Версия EX получает сиденье водителя с механической регулировкой, а EX-L добавляет сиденье пассажира с механической регулировкой.

На скамейке второго ряда могут разместиться три пассажира, в то время как в комплектациях Elite и Black Edition используются капитанские кресла (доступны на Touring без дополнительной платы). Второй ряд почти такой же удобный, как и первый, с хорошей поддержкой бёдер и 40-дюймовым пространством для ног. В третьем ряду неполные 32 дюйма места для ног, но взрослые в него хорошо вписываются.

Со всеми тремя поднятыми рядами у Pilot есть грузовое пространство объёмом 467 литров, столько же, сколько багажнике полноразмерного автомобиля. Часть этого помещения — вертикальное пространство над подголовниками третьего ряда для высокого груза.

Третий ряд опускается одним нажатием кнопки, создавая более 1300 литров грузового пространства. Сложите второй ряд, и грузовой отсек вырастет до колоссальных 2265 литров.

Впечатления от вождения

3,5-литровый V-6 мощностью 280 лошадиных сил – это хорошая мощь, умная. V-6 имеет сильное ускорение, и отличную проработку. Он рассчитан на буксировку до 5000 фунтов при надлежащем оснащении.

LX, EX и EX-L получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ловко переключает скорости, удерживая двигатель в оптимальном режиме. Touring, Elite и Black Edition получают 9-ступенчатую коробку передач, которая уменьшает расход топлива на по литра на 100 километров пути, но иногда она начинает охотится за скоростями, выбирая правильную передачу.

Подвеска хорошо отфильтровывает неровности дороги. 20-дюймовые колеса и шины с узкими боковинами не портят езду. Pilot уверенно управляется даже в условиях стресса. У Pilot получил дорожный просвет более 17 сантиметров, чтобы взбираться по склонам холмов, хотя он явно не нацелен на слишком сложные условия бездорожья.

Резюме

Honda Pilot 2020-2021 модельного года — это грамотно с проектированный и аккуратно собранный трёхрядный кроссовер с неплохим двигателем V-6 и двумя автоматическими трансмиссиями. Старая 6-ступенчатая коробка передач более плавная, а 9-ступенчатая, иногда нерешительная, даёт только на пол литра больше свободы. Модель EX с её 6-ступенчатой коробкой передач — лучшее соотношение цены и качества. Pilot не совсем стильный снаружи, но внутри он в высшей степени функциональный и удобный.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*