Обзор нового Honda Passport 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 05, 2020 Нет комментариев

Иногда большой успех приходит с минимальными затратами и усилиями. Большинство автомобилей делят свои основы (платформы, углы и агрегаты) другими транспортными средствами, принадлежащими к их марке, но они выглядят настолько по-разному, что выявить это под силу исключительно фанатам определённого бренда. С другой стороны, Honda Passport 2020-2021 модельного года — это, безусловно, Honda Pilot с удалённой парой сидений и уменьшенной длиной, плюс новая решётка радиатора, большие черные колеса и чуть больший дорожный просвет. Дизайн интерьера? Здесь совершенно то же самое. Двигатель, коробка, общий опыт вождения? Аналогично!

2020 Honda Passport

С одной стороны, можно было бы обвинить Honda в лени. С другой – вы можете посмотреть на конечный результат и увидеть, что он, пожалуй, является наиболее конкурентоспособным в семействе кроссоверов Honda среднего размера (пикап Ridgeline аналогичным образом откололся от старого Pilot). Огромная, просторная и эффективная кабина Passport — топ среди двухрядных кроссоверов среднего размера. Езда и управляемость хорошо сбалансированы для комфорта и контроля. Функционал оснащения довольно щедрый, а цены разумные. Для тех, кто ищет внедорожник для семейных поездок, этот вариант один из лучших. Итак, что нового в 2020 году?

Дизайн интерьера, оснащение

Если вы видели интерьер Honda Pilot, вы будете в Хонда Паспорт 2020 как дома, так как первые два ряда практически идентичны. Это не обязательно плохо. Оба имеют общий внешний вид, чистый и функциональный, но вряд ли такой же визуально интересный, как в Chevy Blazer или Hyundai Santa Fe. Качество материалов для этого сегмента очень высокое, и все очень хорошо собрано.

Одно из отличий от старого Pilot состоит в том, что каждый Passport поставляется с неоднозначным кнопочным переключателем коробки передач Honda (а не только старшие комплектации). Вначале это сбивает с толку, поскольку здесь не настолько интуитивно понятно, как в традиционной коробке с рычагом. Это не то чтобы неудобно, просто по-другому всё. С другой стороны, нет недостатка в пространстве для хранения всяких мелочей. Есть несколько дверных карманов, два подстаканника в каждой задней двери, две области для хранения смартфона спереди, и гигантская центральная корзина, достаточно большая, чтобы спрятать сумку под плоской крышкой. Есть ещё больше места под полом в багажном отделении.

Техническое оснащение интерьера менее впечатляющая. Здесь много стандартного оборудования, и это отлично, но средства, которыми это всё управляется, могут расстроить. Недостаточно кнопок в меню, нет ручки настройки и/или функции прямой настройки, а процесс перехода между интерфейсами Honda и Apple/Android чрезмерно раздражает. Многие из этих проблем были исправлены для значительно улучшенной системы в Accord и Odyssey (даже у Civic теперь имеет физические кнопки для меню), но кроссоверы семейства Pilot/Passport/Ridgeline щеголяют со старым интерфейсом.

Внутреннее пространство

Для среднего размера двухрядного кроссовера Passport обеспечивает седоков довольно большим пространством, и экономичным интерьером. Никакой другой среднеразмерный паркетник даже близко не добирает до его грузового и пассажирского пространства. Во втором ряду достаточно места для головы и ног, а также легко двигаются сиденья, чтобы дети могли быть ближе к родителям или чтобы освободить грузовое пространство. Нужно установить детское сиденье? Нет проблем.

2019 Honda Passport

Грузовое отделение является не только самым большим в сегменте, но и, пожалуй, самым универсальным. Помимо раскладывания выдвижного заднего сидения, в нем также находится большое погрузочное место под полом. Там можно прятать ценные вещи или засовывать грязные предметы, чтобы не пачкать чистый интерьер (этот модуль можно снять для чистки). Сам грузовой отсек глубокий, широкий, высокий, и предлагает 1165 литров пространства, что намного больше, чем у кого-либо ещё в сегменте. То же самое можно сказать в случае, когда сиденья сложены – 20208 литров максимального пространства. Чтобы получить больше места, пришлось бы перейти к более длинной модели с тремя рядами как у Пилот.

Какова производительность и топливная экономичность?

2019 Honda Passport

Passport имеет безальтернативный шестигоршковый двигатель и одну коробку: 280-сильный 3,5-литровый V6 в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель довольно сильный, плавный и, согласно различным публикациям, ускорение с нуля то первой сотни может быть самым лучшим в сегменте. Оценки экономии топлива типичны: в городе 11.7 литров на 100 километров пробега, на шоссе 9.4 литра на 100 километров. При этом на практике заявленный расход топлива подтверждается до нескольких грамм.

Паспорт может буксировать до 1600 килограмм, что примерно средний результат по сегменту, хотя Chevy Blazer с AWD может буксировать до двух тонн.

Комфортность езды

2020 Honda Passport

Опыт вождения новинки очень похож на Pilot. Пружины немного жёстче, так что Паспорт не качается и кренится на дороге, как более похожий на лодку Honda Pilot. Рулевое управление также немного острее. С другой стороны, он демонстрирует нежелание быть шустрым и юрким на извилистых дорогах, подобно своему большому брату. Тем не менее, это достойный компромисс для «спортивного» кроссовера такого размера, который, несмотря на то, что он показывает себя спортивнее, чем Pilot, все ещё не является спортивным автомобилем в целом. Думайте об этом как о более удобной, усовершенствованной и просторной альтернативе уличной Toyota 4Runner.

2020 Honda Passport

Единственная настоящая загвоздка — это автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Хотя она улучшена по сравнению с другими итерациями, которые, по ощущениям, всегда находятся на неправильной передаче или медленно переключаются, чтобы задействовать правильную передачу в нужный момент, все же есть моменты необычного поведения. Например, слишком много торможения двигателем, когда не сильно топишь педаль газа, как будто вы на неправильной передаче. Спортивный режим также делает переключение немного глупым в своей агрессивности, в городе использовать этот режим практически невозможно. Коробка также слишком быстро отменяет более низкие передачи, которые были выбраны вручную.

Надёжность, безопасность

2020 Honda Passport

Honda сделела свой набор систем безопасности Honda Sensing стандартным на всех всех комплектациях Нового Паспорта (и Pilot тоже). Эти функции включают в себя систему предотвращения столкновений, включающую предупреждение о прямом столкновении, смягчение последствий при выезде с дороги (включается предупреждение о выезде с полосы движения), систему помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Система мониторинга слепых зон доступна только для комплектаций EX-L, Touring и Elite, а система обнаружения заднего перекрёстного движения доступна только для комплектаций Touring и Elite.

2020 Honda Passport

Мы решительно поддерживаем включение топового оборудования во все комплектации для обеспечения безопасности и аплодируем компании Honda за то, что она не заставляет покупателей раскошеливаться на дополнительное высококлассное оснащение.Тем не менее, этот набор не является лучшим по техническими характеристиками предотвращения несчастных случаев. Это системы предыдущего поколения, в отличие от обновлённых систем на CR-V и Accord. Помощь в поддержании полосы движения и смягчение выезда на дорогу слишком чувствительны или подвержены ложным срабатываниям. Раздражает, когда машина необоснованно начинает притормаживать. Адаптивная система круиз-контроля также является одним из наименее продвинутых и потенциально раздражающих примеров на рынке.

В официальных краш-тестах Паспорт получил пять баллов. Четыре звезды за лобовую защиту от столкновений и пять звёзд за боковую защиту. В 2019 году он был удостоен звания «Top Safety Pick» за свою ударопрочность.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*