Обзор нового Honda NSX 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 15, 2020 Нет комментариев

Когда в 2015 году был запущен суперкар Honda NSX второго поколения, в среде экспертов и наблюдателей было несколько удивлённых бровей. В отличие от оригинала, новый NSX был спроектирован и разработан в Америке, а не в Японии, в то время как любое представление о том, что он будет похожим на замену Mk1, быстро исчезло, когда такие слова, как «полный привод» и «гибридная трансмиссия» заполнили все пресс-релизы.

Тем не менее, это не было важно, поскольку ранние обзоры показывали много обещаний. Мы восхищались тем, как повседневное удобство использования машины превосходно сочеталось с невероятной мощностью и динамическими характеристиками, а также дизайном прямо из каталога инопланетных истребителей. Да, он серьёзно отличается от оригинала, но, тем не менее, это достойный преемник. И всё же, в том, как он двигался, был один аспект, который вызвал небольшую, но заметную боль разочарования.

Инженерное превосходство было очевидно для всех, но иногда казалось, что вас держат на расстоянии вытянутой руки. Футуристический марсианский ракетный корабль, который не полностью доверял своему человеку-оператору. Хонда, тем не менее, не что иное, как перфекционисты, поэтому к 2020 году NSX был перезагружен с рядом небольших, но вместе с тем значительных изменений.

Что нового

Что ж, возможно, принимая к сведению ранние отзывы, Honda стремилась поддерживать удобство использования NSX, одновременно улучшая динамику вождения. Кое-что из этого им удалось на отлично, что-то на так себе, а что-то они просто упустили.

Так, в обновки были включены откалиброванный усилитель руля и магнитореологические демпферы, модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости (усиленные на 26% спереди и на 19% сзади), более прочные втулки пальцев и новые шины Continental Sport Contact 6, разработанные специально для модели NSX.

Производительность

Нет, производительность не увеличилась, и этого, на самом деле, не нужно. Мало что было сделано для гибридного агрегата с 3,5-литровым V6 с двумя турбонаддувами и электродвигателями, и только программная перепрошивка изменила способ работы электрического ассистента с двигателем. Таким образом, вы по-прежнему получаете комбинированную мощность 573 лошадиные силы при 476 Нм крутящего момента, передаваемых на дорогу через систему SH-AWD и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с девятью скоростями.

Конечно, мощность 573 силы – это не так уж много для суперкара, который весит около 1,8 тонн, но попробуйте рассказать об этом тому, кто находится на пассажирском сиденье, когда вы впервые опускаете ногу и топите педаль газа. С активированным управлением запуском я никогда не испытывал такого чистого и ошеломляющего быстрого старта в горизонт на несовершенном (и не совсем сухом) асфальте.

Начальное ускорение в выключенном состоянии ДВС зависит от электромоторов, при этом двигатель включается только после первых 0,15 секунд и обнаружения перегрузки в 0,1G. Другими словами, это идеальное сочетание электричества и бензина, работающих вместе, чтобы обеспечить потрясающую производительность. И, конечно же, он начинает спорить с более мощными суперкарами, но не верьте никому, кто скажет (как это делают некоторые в Интернете), что NSX недостаточно быстр.

Отдельное упоминание касается и коробки передач. Несмотря на то, что лопасти могут издавать чрезмерно преувеличенные «щелкающие» звуки каждый раз, когда вы переключаете передачи, изменения, как вверх, так и вниз коробки, очень мягкие, без каких-либо прерываний, скрежета и толчков. Благодаря компактному электрическому двигателю в качестве зубчатого привода (вместо обычной пневматической или гидравлически управляемой системы) практически не происходит потери импульса во время переключения передач. Турбо-запаздывание также практически отсутствует, поскольку каждый из трёх электродвигателей (один прямой привод подключён непосредственно к коленчатому валу, а два — для подачи мощности на передние колеса) обеспечивает мгновенное ускорение, пока двигатель не останавливается.

Искусственно усиленный шум двигателя (наиболее заметный в режиме Track) все ещё ощущается как разочарование, но NSX далеко не единственный автомобиль, использующий такие хитрости. И нельзя отрицать, что турбо-свист, включённый и выходящий из дроссельной заслонки, вызывает более сильное привыкание.

Комфортность повседневного вождения

Абсолютная комфортность. Несмотря на то, что Audi R8, безусловно, превосходит его как наиболее пригодный для использования полноприводный суперкар, NSX по-прежнему может похвастаться комфортной ездой, превосходной изысканностью и даже приличным расходом топлива, если вы будете осторожны.

Что не идеально, так это внутреннее убранство. Интерьер выглядит как высокотехнологичное мусорное ведро с кусочками от обычного Acura, разбросанного повсюду, информационно-развлекательная система делает советскую подводную лодку времён холодной войны интуитивно понятной, дальность света фар невелика, а багажник — в лучшем случае, так себе.

Тем не менее, у NSX остаётся возможность ездить на низких скоростях только на электроэнергии. Несмотря на то, что новая Хонда нсИкс не является гибридом с подключаемым модулем с выделенным электрическим диапазоном, суперкар вполне пригоден для езды по городу без включённого двигателя — сюрреалистическое ощущение в ярко-оранжевом суперкара мощностью почти 600 лошадей (беззвучный призрак суперкара).

Управление

Честно говоря, вам пришлось потратить немало времени на машину перед фейслифтингом, чтобы заметить разницу, но да, управление всё же стало лучше. Конечно, NSX не принял динамического совершенства McLaren 570S с простыми настройками шасси, но теперь существует уровень взаимодействия, которого, казалось бы, раньше не было.

Вы всё ещё можете путешествовать с смехотворной скоростью, но в середине поворота, к примеру, есть более естественные реакции. Слишком прытко, вы можете втянуть нос, истощая энергию, в то время как здоровые дроссельные заслонки приводят хвост в движение, хотя только если вы не испугаетесь. Есть такое ощущение, что электродвигатели, приводящие в движение передние колеса, бьют двигатель и задние колеса, обеспечивая мощность, нарушая баланс автомобиля.

Другими словами, NSX позволяет водителю больше участвовать в управлении автомобилем. Это не просто случай, когда система берет инструкции, а затем просто передаёт их на дорогу так, как считает нужным.

Я всё ещё не уверен насчёт шин Continental, как и в версии с предварительной подтяжкой лица, они редко чувствуют, что получают максимум от автомобиля, постоянно чувствуя, что от такого мощного шасси можно получить большее сцепление с дорогой. Но переобуться во-что-то более приличное всегда можно без проблем.

Резюме

Те, кто ищет оригинальную Honda NSX второго поколения, вряд ли будут впечатлены последним предложением бренда. Он сильно отличается во многих отношениях, и это, в конечном итоге, будет означать, что многие поклонники из оригинальной фан-базы NSX быстро откажутся от новинки. Тем не менее, стремление к инновациям и созданию своего собственного пути в мире, который никогда не был так насыщен экзотикой мощностью 600 лошадей с лишним, является тем, что связывает и Mk1, и Mk2 NSX.

Благодаря изменениям, которые были замечены в фейслифтинге, NSX обладает непревзойдённым уровнем скорости, невероятной технологии и повседневного использования. И в то время как McLaren 570S или Audi R8 могут показывать лучшие результаты с обеих сторон своих соответствующих шкал впечатлений и практичности, NSX занимает любопытный, но привлекательный средний уровень, с которым ни один другой автомобиль не может по-настоящему конкурировать.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*