Обзор нового Honda Insight 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 22, 2020 Нет комментариев

Honda Insight 2021 модельного года — пятиместный гибридный седан на базе последней модели Civic. Его салон просторен и не загромождён, но при этом машина имеет ценник ниже 30 000 долларов.

В 2021 году Insight с топливной экономичностью 52 мили на галлон (или 4.5 литра на 100 километров пути) предлагает новые функции активной безопасности на некоторых комплектациях.

Технические характеристики

Седан приводится в движение 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 107 лошадиных сил, который приводит в действие генератор, вырабатывающий мощность для гибридной аккумуляторной батареи, и электродвигателем мощностью 129 сил, который приводит в движение передние колеса. Суммарная мощность достигает 250 лошадиных сил.

Кабина удобна для четырёх взрослых, но может вместить до пяти, а багажник достаточно велик для компактного седана, его объём 15,1 кубических футов.

Он настолько же безопасен, насколько экономичен: он получил пять звёзд в каждом тесте NHTSA и получил рейтинг Top Safety Pick + от IIHS. Каждый Insight получает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и распознавание дорожных знаков. К 2021модельному году модели EX и Touring добавят мониторы слепых зон с предупреждением о перекрёстном движении сзади.

EPA оценивает топливную экономичность в 55 миль на галлон в городе (4.5 литра на 100 километров), 49 миль по шоссе, 52 мили в смешанном режиме. Топовая модель Touring с более крупными 17-дюймовыми колёсами потребляет 4.6 литра на сто километров в городском режиме.

IIHS оценил автоматическую систему экстренного торможения Insight как «превосходную» по предотвращению столкновений на скорости 12 и 25 миль в час.

Комплектации и цены

Honda в 2021 модельном году предлагает Insight в комплектациях LX, EX и Touring.

 

  • Комплектация LX стоит 23 885 долларов, включая сбор за доставку автомобиля покупателю, и поставляется с тканевой обивкой, 16-дюймовыми колёсами, одним портом USB, 5,0-дюймовым дисплеем для информационно-развлекательной системы, возможностью подключения по Bluetooth и функциями активной безопасности. Ему не хватает складывающегося раздельно заднего сиденья и карманов на спинках передних сидений, но ещё больше не хватает сенсорного экрана с программным обеспечением, поддерживающим зеркалирование экрана смартфона.
  • Комплектация EX за 25 765 долларов добавляет заднее сиденье 60/40 и 8,0-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto, а также мониторы слепых зон и два USB-порта для зарядки.
  • Комплектация Touring стоит 29 765 долларов и включает в себя панорамный люк, систему навигации, кожаную обивку, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые колёса.

 

Экстерьер

Новый Insight сохраняет пропорции и линию крыши Civic и сочетает их с более широкой и зрелой передней частью от Accord. Результат красивый. Благодаря элегантным колёсным аркам он лучше всего смотрится в профиль.

Интерьер

Салон просторный, эстетичный в целом приятный. Низкая широкая чёрточка придаёт нотку стиля, поскольку она движется от краёв к середине в виде широкой буквы «V».

Передние сиденья удобные, хотя и расположены немного низко. Наклонное и телескопическое рулевое колесо позволяет регулировать длину для рук.

В задней части салона более 37 дюймов пространства для ног, этого достаточно для седоков выше метр восемьдесят, хотя низ сидений тонок, и трое пассажиров сзади коленками легко могут натолкать до синяков спину передним.

Багажник объёмом 15,1 кубических футов такой же, как у седанов среднего размера. Honda отлично поработала с упаковкой, так как аккумулятор не только не занимает места в багажнике, но и не ограничивает складывающееся заднее сиденье в моделях EX и Touring.

Впечатления от вождения

Ускорение не очень мощное, но, когда вы тратите 4.5 литра на 100 километров, это неважно. Кроме того, у машины всё в порядке с разгоном до 100 км/ч примерно за 9 секунд.

Небольшой 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает 107 лошадиных сил, а электродвигатель — 129 сил.

Механика гибридной установки на Insight отличается от других гибридов. В большинстве случаев Insight приводится в действие только электродвигателем, поскольку двигатель используется в основном для питания аккумуляторных батарей. Нет прямой зависимости между частотой вращения двигателя и частотой вращения колёс. Это может привести к резким звукам из-под капота на медленной скорости. В некоторых ситуациях двигатель может приводить в движение передние колеса, хотя Honda утверждает, что это случается нечасто.

Независимая подвеска на четыре колеса Insight хорошо поглощает дорожные неровности и легко управляется.

Резюме

Honda Insight 2021 модельного года предлагает очень многое по своей базовой цене: фантастический расход топлива, безопасность и пространство, в сочетании с привлекательной внешностью. Это, безусловно, одна из лучших, если не самая лучшая, цена на рынке базовых транспортных средств.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*