Обзор нового Honda HR-V 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 21, 2020 Нет комментариев

Honda HR-V 2021 модельного года – дерзкий и задорный кроссовер, самый маленький из всех, что предлагает Honda. Машина в основном не изменится в 2021 году. Теперь, после прекращения выпуска модели Fit, это самая маленькая машина бренда. HR-V доступен с полным приводом, и у него есть «волшебное сиденье», которое переворачивается и складывается для увеличения грузового пространства.

HR-V привносит много индивидуальности в свой небольшой размер с колёсной базой 102,8 дюйма. Кузов может похвастаться широким ремнём, соединяющим низкий нос с высокими задними стойками крыши, на которых расположены дверные ручки. Кабина не загромождена и выглядит прочной.

Технические характеристики

1,8-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель HR-V развивает мощность 141 лошадиную силу в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач с передним или полным приводом. Кроссовер не совсем быстрый, но он великолепен в городе, где даже его слишком большие дополнительные 18-дюймовые колеса не портят комфортную езду и быстрое рулевое управление.

У передних пассажиров достаточно места для локтей, даже с широкой центральной консолью. Сиденье второго ряда может поднимать свои нижние подушки и складывать спинки сидений, чтобы увеличить грузовое пространство до 58,8 кубических футов, что много для 102-дюймовой колёсной базы.

К сожалению, в моделях LX и Sport нет системы автоматического экстренного торможения, но она поставляется в комплектации EX и выше, а также с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Удивительно, но расход бензина у HR-V не так хорош, как у более крупной Honda CR-V (которая также поставляется в виде гибрида, для ещё большего пробега). EPA оценивает переднеприводный HR-V в плане топливной экономичности 28 миль на галлон (8.4 литра на 100 километров) по городу, 6.9 литра на шоссе, 7.8 литра на 100 километров в смешанном режиме; с полным приводом это 26/31/28 миль на галлон. CR-V такой же с передним приводом, но получает на 1 милю на галлон больше с полным приводом. CR-V Hybrid получает ещё 10 миль на галлон в смешанном режиме.

NHTSA даёт кроссоверу пять звёзд в целом, а IIHS называет модель Touring со светодиодными фарами лучшим выбором безопасности.

Комплектации и цены

Honda продает HR-V в версиях LX, Sport, EX, EX-L и Touring.

 

  • Комплектация LX имеет 18-дюймовые колёса, круиз-контроль и другие функции питания, но при цене более 22000 долларов машина не имеет системы автоматического экстренного торможения и экономит на информационно-развлекательной системе с 5,0-дюймовым дисплеем, который не предлагает совместимость с CarPlay или Android Auto.
  • Комплектация Sport получает 7,0-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, но без системы автоматического торможения.
  • Приблизительно за 26 000 долларов HR-V компдлектации EX добавляет все это, плюс запуск без ключа, люк и передние сиденья с подогревом; кожаная обивка и полный привод добавляют к цене ещё около 3000 долларов.
  • За более чем 30 000 долларов HR-V комплектации Touring оснащён полным приводом, светодиодными фарами, сиденьем водителя с электроприводом и навигацией.

 

Экстерьер

Несмотря на статус внедорожника с полным приводом, HR-V больше похож на красивый хэтчбек. Собственно, это тренд в сторону последних кроссоверов-купе.

Он универсален по своему внешнему виду, с ниспадающей линией, которая поднимает форму от низкого переднего конца к задним стойкам крыши. Линия придаёт форме толчок вперёд, и её не нарушают дверные ручки, которые выступают из задних стоек крыши HR-V.

Сзади HR-V пытается избежать простой формы со слишком большим количеством порезов, чем нужно. Версия Sport смягчает некоторые беспорядки с помощью чёрной отделки.

Интерьер

Дизайн панели приборов симпатичный. Это элегантная форма крыла, которая наклоняет приборы и органы управления в сторону водителя. Однако центральная консоль поднимается высоко и могла бы быть меньше; тонкие вентиляционные отверстия на стороне пассажира могли быть больше, как и 5,0-дюймовый цветной дисплей HR-V LX.

Нет такого маленького кроссовера, который лучше использовал бы пространство, чем Honda HR-V с его умно складывающимся сиденьем второго ряда.

В передних сиденьях HR-V нет ничего особенного. Подушки короткие, а валики мягкие, а более тонкая центральная консоль предоставит водителю и переднему пассажиру немного больше места для коленей.

На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых, но не для троих, и места для ног достаточно.

Грузовое отделение — это то, чем отличается HR-V. У него уже почти 25 кубических футов позади второго ряда, но сложение сидений создаёт удержание на 58,8 кубических футов или 1665 литров. Низ задних сидений HR-V также откидывается, поэтому более высокие предметы умещаются позади передних пассажиров.

Впечатления от вождения

Если вы торопитесь по городским улицам, вам понравится HR-V. Но, если вы часто спешите на шоссе, вам лучше поискать транспорт в другом месте.

1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель работает плавно, но с его мощностью всего 141 лошадей и крутящим моментом 127 фунт-фут, приходится усердно работать, чтобы нести даже лёгкий вес 2900 фунтов (в базовой комплектации). Двигатель работает слабее, чем мог бы, но он также изо всех сил пытается подняться на высоту.

Управляемость HR-V лучше, чем производительность. У него короткая колёсная база, а с торсионной балкой или задней осью DeDion (в зависимости от переднего или полного привода) он обладает достаточной податливостью, чтобы справляться с выбоинами и другими проблемами на дорожном покрытии на городских скоростях.

Honda настроила рулевое управление HR-V с быстрым откликом, и это хорошее дополнение к поездке; HR-V уверенно преодолевает извилистые дороги.

Резюме

Для небольшого внедорожника Honda HR-V 2021 модельного года предлагает довольно много всего ценного. Он может предложить полный привод, фантастическое грузовое пространство и топливную экономичность от семи литров на 100 километров по хорошей цене и с элегантным дизайном.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*