Обзор нового Honda Fit 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 24, 2019 Нет комментариев

Прототип нового японского хэтча Fit четвёртого поколения показывает, что это очень годный малолитражный автомобиль в мире, одержимом кроссоверами. Когда Honda Fit 2020-2021 блестяще выступил на недавнем автосалоне в Токио, он привлёк внимание двумя оригинальными вариантами внешнего вида. Дизайнеры Honda не были удовлетворены тем, что у машины только одна новая морда.

Для базового варианта они приготовили обычное соединение фар и радиаторной решётки, для второго варианта была использована решётка радиатора с мелкими ячейками, а также более яркая отделка кузова, которая простирается до переднего края капота. Тем не менее, несмотря на свой новый внешний вид и более мощную гибридную силовую установку, до сих пор неизвестно, будет ли новый хэтчбек Хонда Фит продаваться на рынках вне территории страны производителя.

Прежняя конструкция

Новый малолитражный хэтчбек Honda по-прежнему построен вокруг централизованно расположенного топливного бака, который обеспечивает низкий ровный пол и превосходное внутреннее пространство. Продажи по всему миру изготовленных на 10 заводах в восьми странах Хонда Fit достигли 5 миллионов единиц в год к середине 2013 года. Но в США продажи этого хэтча находятся на довольно низком уровне, из-за низких цен на газ и растущей популярности внедорожников. На самом деле, годовой объем продаж снизился на 17 процентов по сентябрь 2019 года. Итак, если Honda решит не импортировать этот существенно улучшенный Fit, то, что могут упустить покупатели во всём мире?

Забегая вперёд – им не достанется лучшей управляемости, экономичности и высочайшего качества сборки и отделки. И это действительно так, потому что эксперты уже протестировали опытную версию на полигоне Honda Takasu на Хоккайдо, самом северном острове Японии.

Умный субкомпактный гибрид

Итак, новый Fit 2020-2021 модельного года, возможно, не самый красивый маленький автомобиль в своём классе. Но то, чего ему может не хватать в плане эстетики, наверняка компенсируется превосходной управляемостью и уравновешенностью. Honda ещё не выпустила полную информацию о гибридной силовой установке нового хэтча, но уже известно, что новый 1,5-литровый рядный четырёхтактный i-VTEC, работающий по циклу Аткинсона с изменяемой синхронизацией клапанов, в паре с гибридной установкой с двумя двигателями, агрегируется с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT на семь диапазонов. Чтобы установить новый силовой агрегат внутри машины с заниженной посадкой, пришлось уменьшить и трансмиссию.

Подобно устройству, установленному в компактном минивэне Stepwgn, что продаётся на японском рынке, двигатель в хэтче вращает мотор-генератор для зарядки литий-ионного аккумулятора. Второй двигатель в это время помогает газовому мотору вращать колеса. Хотя эксперты не смогли проанализировать экономию топлива во время короткой поездки, Honda заявляет, что эффективность использования топлива на 20 процентов выше, чем у предыдущей модели. Версия, оснащённая 1,3-литровым газовым двигателем, также будет доступна на некоторых рынках, включая Японию и Европу.

Новы Фит стал гораздо быстрее, благодаря более высокому крутящему моменту при низких оборотах. Коробка CVT обеспечивает плавную и эффективную передачу мощности с гораздо меньшим уровнем шума и вибрации. Благодаря большей ёмкости батареи и двойной обойме электродвигателей, Fit теперь способен путешествовать довольно длительное время со скоростью до 65 километров в час только на электрической энергии. Для поддержки новой системы «старт-стоп» автомобиль оснащён более эффективным электронасосом для лучшего управления этой функцией.

Пересмотренные настройки демпферов и пружин, особенно сзади, а также новое рулевое управление с переменным коэффициентом трансформации, обеспечивают более отзывчивое управление, меньший люфт рулевого колеса, более устойчивую езду и лучший контроль кузова (крена) на извилистых дорогах. Рулевое управление теперь более ровное, достаточно лёгкое и имеет лучшую обратную связь. Педаль тормоза также имеет более чувствительную настройку с улучшенным начальным ходом. Форма и угол педали акселератора был пересмотрен, чтобы уменьшить усталость лодыжки во время длинных поездок.

Дизайн экстерьера и интерьера

Интерьер Honda Fit 2020-2021 также претерпел существенную реконструкцию. В дополнение к передним сиденьям, которые являются более удобными в целом, а также получили развитую боковую поддержку, кресла второго ряда также были улучшены. Инженеры добавили больше возможностей настройки спинок. Приборная панель Honda имеет тонкую горизонтальную компоновку с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и минималистичными физическими переключателями и кнопками. Всё сделано для того, чтобы кабина ощущалась более просторной. Отделка салона и качество материалов немного лучше, чем у предыдущей модели, но пластик на дверных панелях и верхней части приборной панели ощущается менее мягким. Также имеется новое двухспицевое рулевое колесо, а новая форма ветрового стекла обеспечивает улучшенную видимость вперёд.

Пересмотренный набор систем безопасности Honda получил новую переднюю камеру с широкоугольным объективом. Она работает вместе с восемью ультразвуковыми (сонарными) датчиками вокруг автомобиля, чтобы оптимизировать функцию автоматического экстренного торможения Fit.

Насколько мы видим, у нового Fit есть всё, чтобы иметь успех в США, если Honda решит экспортировать её на североамериканский рынок. Новый силовой агрегат на ступень опережает предшественника, а управляемость и качество езды на высшем уровне. Жаль, что Fit последней версии, это не кроссовер.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*