Обзор нового Honda CR-V Touring 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 13, 2020 Нет комментариев

За последние два десятилетия модель Honda CR-V заработала себе репутацию прочного, удобного и практичного в использовании семейного автомобиля, который не требует тонны внепланового внимания (за исключением краткого сбоя с надёжностью трансмиссии). Поскольку она постепенно стала очень выгодной моделью для автопроизводителя, планировщики продукции Honda приложили соответственно больше усилий, ресурсов для поддержания свежести и конкурентоспособности CR-V.

Для Honda CR-V Touring 2020-2021 модельного года компания доработала стиль, добавила новые функции и упростила свои двигатели. Это стало первым значительным обновлением с момента появления текущего поколения в 2017 модельном году. Есть также новое гибридное предложение для тех, кому нормально платить Honda немного больше, чтобы платить нефтяным компаниям немного меньше.

Тестеры провели выходные с новой Хонда CR-V Туринг, как если бы это был семейный автомобиль, на котором, они совершили поездку на работу и недолгое путешествие в Порт-Гурон, Мичиган, уделяя пристальное внимание некоторым функциям, которые не смогли полностью продемонстрировать предыдущие возможности вождения. В частности, был взят в обзор образец CR-V Touring с опциональной системой полного привода и ценой в 35 845 долларов.

Оснащение

Вы можете найти полную разбивку содержания и цены каждой комплектации на сайте производителя. В тестовой версии, которая стоит на 1700 долларов больше, чем следующая топовая EX-L, Touring добавляет светодиодные фары, дуги на крыше, систему открытия задней двери без помощи рук, подогрев руля, встроенная навигация, беспроводная зарядка для мобильных устройств и аудиосистема с девятью динамиками. Ни один из этих предметов не доступен в других комплектациях.

Машина внутри имеет цветовую раскраску в Radiant Red поверх кремового цвета, который, по общему признанию, не был бы первым выбором для семейного автомобиля. Светло-синий CR-V Touring, который тестировался в Орегоне, имел внутри чёрную кожу и выглядел более разумным выбором. Тем не менее, у обоих был руль с подогревом, который быстро становится одной из наших любимых функций.

Интерьер

Центральная консоль была пересмотрена с учётом новой беспроводной зарядки Qi, с площадкой, расположенной непосредственно под рычагом переключения передач и перед подставками под стаканы. Такое расположение удобно, однако те водители, кто не привык к плавной езде, могут обнаружить, что их телефоны выпрыгивают из этого углубления, когда движение становится более бодрым.

Кроме того, для тех, у кого есть телефоны, которые заряжают старомодным способом, мелкая платформа не вмещает провод, свисающий в подстаканники. Мы бы сказали, что быстрое ускорение может также представлять угрозу для вашего iPhone, но быстрое ускорение на самом деле не является сильной стороной CR-V.

Технические характеристики

Машина работает лучше в реальности, чем на бумаге, благодаря крутящему моменту с турбонаддувом, но между весом 1630 килограммов и энергосберегающими характеристиками бесступенчатой трансмиссии CR-V вряд ли можно назвать спортсменом. И это несмотря на то, что 1,5-литровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил считается одним из самых мощных базовых двигателей в этом сегменте.

Эта маленькая турбированная четвёрка — теперь единственный доступный двигатель CR-V (несмотря на электрифицированную систему на 212 лошадиных сил в CR-V Hybrid), и в то же время — это хорошая новость для покупателей, которые ранее были привязаны к старому безнаддувному 2,4-литровому двигателю. В базовой модели CR-V отсутствие более мощной версии двигателя остаётся разочарованием, особенно когда другие автопроизводители предлагают что-то более мощное.

Mazda CX-5, Chevrolet Equinox и Ford Escape являются примерами конкурентов, которые предлагают более мощные турбодвигатели в своих компактных кроссоверах. Помимо собственного, более мощного гибридного варианта, Toyota RAV4 идёт ещё дальше с подключаемым гибридным RAV4 Prime, мощность которого превышает 300 лошадиных сил.

Топливная экономичность

За рулём CR-V прекрасно чувствуешь себя на скоростях 100-120 километров в час, и хотя условия не способствовали достижению максимальной экономии топлива, нам все ещё удалось добиться в среднем приблизительно 8.7 литра на 100 километров против оценок EPA в городе 7.4 литра на 100 километров. В смешанном режиме удалось добиться расхода топлива в 8 литров на 100 километров при дальности поездки 120 километров. С полным приводом экономичность примерно 8.8 литра на 100 километров.

Управление

У тестеров была возможность поиграть как с аудиосистемой Touring с девятью динамиками, так и с полуавтономными средствами вождения. Они подключили новый смартфон Samsung с Android Auto для прокачки звука с низким сжатием через звуковую систему, что отлично работало для основной установки. Honda предоставила как регуляторы эквалайзера, так и отдельный сабвуфер для тех, кто хочет лучше контролировать уровень звука.

Что касается автономного вождения, тестеры обнаружили, что CR-V работает лучше, чем в среднем в сегменте, отлично получается распределять трафик и поддерживать заданную скорость. Это гораздо лучшая и явно более совершенная система, чем та, которую вы получаете в Honda Pilot, Passport и Ridgeline. Система грамотно замедляла скорость, когда это необходимо, и ускоряла при свободной полосе. Однако бывали случаи, когда машины на соседних полосах пугали систему, что приводило к тому, что она слегка отступала.

Система рулевого управления системы также хорошо работала с адаптивным круиз-контролем, что позволяло удерживать руль лишь одним пальцем, пока система выполняла большую часть рулевого управления, в том числе благодаря плавным поворотам на шоссе. Однако система предупреждения о выходе из полосы движения менее продвинута, так как она часто мигает большими жёлтыми предупреждениями на приборке, даже если изменения полосы движения сопровождаются указателем поворота. Это проблематично по двум причинам. Первое, и наиболее очевидное, заключается в том, что компьютерный мозг CR-V предупреждает водителя об опасности, которой не существует. Со временем водители могут устать от этих предупреждений и потенциально игнорировать действительно реальные предупреждения.

Вторая проблема заключается в том, что они являются значительным визуальным отвлечением, притягивая взгляд к кластеру датчиков в тот момент, который может стать критическим моментом при смене полосы движения. Доля секунды — это все, что нужно для того, чтобы в этих ситуациях дела пошли на юг, и мы не уверены, что эта функция полностью реализована.

Внутреннее пространство

На что мало жалоб, так это на внутреннее пространство. Новый кроссовер вместительный, удобный и предлагает 1065 литров грузового пространства, даже если для пассажиров установлен второй ряд. Это значит, что у вас ситуация на голову лучше, чем то, что вы получаете в совершенно новой Toyota RAV4. Это также всего на 55 литров меньше, чем предлагает стареющий Nissan Rogue.

Резюме

Ценник Honda CR-V Touring 2020-2021 модельного года более 35 000 долларов может показаться неприятным, но он приносит много повседневного удобства. Автоматическая дверь багажного отделения и рулевое колесо с подогревом оказались незаменимыми в холодную, грязную зиму, а беспроводная зарядка для мобильных устройств удобна, где бы вы ни жили.

Конечно, это может быть не тот автомобиль, в который можно влюбиться с первого взгляда, но что нужно типичному покупателю семейного автомобиля, и что могут предложить лучшего для выполнения обычных задач конкуренты. Это не машина для водителя, любящего динамичную езду, и на неё не особенно интересно смотреть, но, если оставить всё это в стороне, положительных моментов у Хонды довольно много.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*