Обзор нового Honda CR-V Hybrid 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 22, 2020 Нет комментариев

Ирония не может быть более реальной, чем сейчас. Трамп объявил, что США покупают миллионы баррели сырой нефти про запас после того, как её цена упала почти на 30 процентов за один день. Хотя этот шаг был предпринят в целях стимулирования экономики, учитывая вспышку нового коронавируса и его влияние на рынки по всему миру, цены на газ в США в течение ряда лет были относительно низкими, и Трамп хочет, чтобы они были ещё ниже. Цены на нефть были самыми низкими за последние десять лет, и вот в этот день пришлось сесть за руль первого гибридного внедорожника, который Honda предложила в США.

Honda CR-V Hybrid 2020-2021 модельного года представляет большой шаг для производителя. Это первый электрифицированный CR-V и первый полноприводный гибридный автомобиль бренда. Несмотря на то, что Insight и Accord Hybrid существуют уже несколько поколений, Honda не решалась войти в зелёный мир внедорожников, и этот CR-V является частью цели бренда, состоящей в том, чтобы к 2030 году две трети его глобальных продаж были электрифицированы к 2030 году, и чтобы гибриды составляли 50 процентов этих продаж. (в 2019 году только 7 процентов мировых продаж составляли гибриды.)

В чём различия

Гибридная установка доступна во всех четырёх комплектациях — LX, EX, EX-L и Touring. Помимо нового силового агрегата, есть немного различий между газовым CR-V и гибридом. Дизайн: внешние значки Honda на передней и задней части имеют синюю окантовку на гибридных моделях, задний бампер был перепроектирован, чтобы скрыть выхлопную трубу, и есть гибридные значки по бокам. Все гибриды CR-V, кроме LX, комплектуются противотуманными фарами с пятью светодиодами.

Внутри изменений побольше — отсутствие запасного колеса: гибриды получают ремонтный комплект для шин и не имеют двухуровневого грузового пола, которым оснащён газовый CR-V. Переключатель передач CR-V Hybrid был заменён кнопками, а экран на приборной панели добавляет графику и информацию о работе всей силовой установки. Также к гибриду можно отнести четыре режима вождения — Sport, Eco, EV и Normal.

Технические характеристики

Самые большие различия лежат в подкапотном пространстве. Хонда СиЭрВи Hybrid 2020 года использует ту же систему с двумя двигателями, что и Accord Hybrid, которая включает 2,0-литровый двигатель по циклу Аткинсона с отдачей 143 лошадиные силы. Электродвигатель выдаёт 181 лошадиную силу, что означает, что его 212 лошадиных сил делают его на 22 силы более мощным, чем газовая версия. Эта мощность передаётся на все четыре колеса посредством трансмиссии e-CVT. 1,3-кВт-литий-ионная батарея находится под грузовым полом, занимая место запасного колеса в газовой модели.

Все гибриды CR-V поставляются со стандартным полным приводом, и это та же механическая система, которая используется в газовой модели, а не электрифицированная задняя ось.

Расход топлива

Вы покупаете гибрид, потому что заботитесь об окружающей среде и хотите сэкономить на газе, а гибрид CR-V обеспечивает от 5.7 до 6.5 литров на 100 километров по городу и шоссе. Это лучше, чем бензиновый AWD CR-V с потреблением 8.7 литра на 100 километров, но не так хорошо, как экономичность Toyota RAV4 Hybrid с аппетитом в 5 литров на 100 километров или Ford Escape Hybrid с потреблением 4.9 литра на 100 километров.

Комфортность вождения

Проведя один год в автомобиле Honda CR-V LX 2018 года (долгосрочное тестирование), тестеру мало что не нравилось в опыте его вождения. Наоборот, им так понравился CR-V, что машина получила титул внедорожник 2018 года, а в прошлом году он выиграл сравнение Big Test с восемью другими компактными внедорожниками.

В зависимости от режима вождения, опыт очень отличается. В обычном режиме для внедорожника такого размера машина выдаёт приличную мощность. Низкий крутящий момент помогает CR-V Hybrid быстро начать движение, но когда топишь педаль газа, то двигатель начинает реветь — и не в хорошем смысле. Это особенно заметно на подъёме на крутой холм, но чувства слабости совершенно нет, движок очень легко идёт; хотя звук очень громкий.

Переключитесь в спортивный режим, и опыт станет немного более динамичным. Благодаря более агрессивной реакции дроссельной заслонки усиливается удар от силового агрегата. Экономичный режим значительно ухудшает ситуацию, в этом режиме сильно ограничивается мощность, чтобы получить самый экономичный привод. Режим EV длится всего около километра, и производительность в этом режиме действительно зависит от заряда батареи и насколько открыта дроссельная заслонка. Естественно, спортивный режим был самым динамичным, но он сильно ударил по экономии топлива.

Подвеска, управление

Подвеска CR-V Hybrid так же хороша, как и в газовой версии CR-V, обеспечивая комфортную езду с низким креном кузова и небольшим количеством вибраций в салоне. Рулевое управление лёгкое, но точное и обеспечивает отличную обратную связь, водитель прекрасно знает, что происходит на колёсах. Поездка тихая, с небольшим шумом ветра или шин — даже на крейсерских скоростях автострады.

Подрулевые лепестки — классная особенность. Вместо того, чтобы работать с коробкой передач, они позволяют водителю выбирать между тремя различными уровнями рекуперативного торможения. Нормальное торможение также сильное, с хорошим ощущением от педали и потрясающим тормозным усилием.

Интерьер

Поскольку CR-V текущего поколения был разработан с учётом гибридной модели, практически нет изменений и компромиссов с точки зрения внутреннего пространства. Разница лишь в том, что покупатели не получат запасное колесо и не потеряют двухуровневый грузовой пол. Кроме этого, все остаётся тем же.

В 2020 году все CR-V (гибридные или газовые) получили обновлённую центральную консоль, которая теперь предлагает больше места для хранения. Существуют три различные конфигурации ниш, которые позволяют помещать предметы размером с кошелёк. Кроме того, в комплектации Touring есть площадка беспроводного зарядного устройства для мобильников. Внутреннее пространство продолжает оставаться одним из самых сильных сторон CR-V, с большим пассажирским пространством и достаточным грузовым пространством. Гибридные модели по-прежнему получают складные сиденья второго ряда 60/40 и складываются полностью в плоский пол.

Сиденья довольно удобные для продолжительных поездок, усталости или затёкших конечностей не наблюдалось. Седушка и качество кожи потрясающие. Туристические модели также получают искусственную древесину в качестве декора вдоль центральной консоли, приборной панели и дверных панелей, что улучшает внешний вид салона. Одна вещь, которая должна была быть новой, это более продвинутая информационно-развлекательная система, нынешняя система работает медленно и нуждается в лучшей графике.

Безопасность

Все Honda CR-V, независимо от комплектации или силовой установки, поставляются со стандартным набором Honda Sensing – систем безопасности и помощи водителю, которые уменьшают стресс и повышают безопасность всех пассажиров. В Honda Sensing включены торможение при угрозе столкновения, адаптивный круиз-контроль с полным контролем остановки и начала движения, помощь в поддержании полосы движения и смягчение выезда на дорогу. Все системы проверены и работают идеально, как и заявлено производителем.

Цены, комплектации

Honda стратегически оценила CR-V Hybrid, чтобы конкурировать с RAV4 Hybrid и Escape Hybrid, и она входит в наименее дорогой сегмент из трёх. Следовательно, гибридная установка в CR-V стоит всего 1200 долларов надбавки к газовым версиям с полным приводом.

  • CR-V AWD Hybrid LX стоит от 28 870 долларов и включает в себя бесключевой доступ и запуск двигателя, один порт USB и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • EX начинается от 31 380 долларов и добавляет 18-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, два USB-порта, двухзонный климат-контроль и окрашенные в цвет кузова зеркала с поворотниками.
  • За 33 870 $, отделка EX-L добавляет рулевое колесо с подогревом, окружающее освещение, кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, кожаное рулевое колесо и переключатель.
  • Наконец, за 37 070 $ Touring добавляет 19-дюймовые колеса, передний и задний парковочные датчики, беспроводную зарядку, навигацию, дуги на крыше, чувствительные к дождю дворники и дверь без помощи рук.

Резюме

Honda CR-V Hybrid 2020-2021 — это универсальный и просторный кроссовер, построенный на уже симпатичном CR-V. Его доступная стоимость и прекрасная управляемость делают его привлекательным внедорожником, но было бы хорошо, чтобы его показатели эффективности использования топлива были лучше.

Цены на газ могут быть ещё ниже, но с первый гибридный внедорожник Honda на рынке, CR-V популярность от этого не растеряет.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*