Обзор нового Honda Civic Prototype 2022 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 16, 2021 Нет комментариев

В то время, как будущее седанов в целом находится под сомнением, Honda Civic 2022 модельного года представлена с более зрелым дизайном, обещанием дополнительных функций и мощным спортивным шармом, который любят любители компактных Хонд. Его анонсирует изображённый на фото Civic Prototype, который, по словам экспертов, сильно оттеняет внешний вид Honda Civic 11-го поколения.

Что нового в Concept

Для непосвящённых – Honda обычно производит подобные этому прототипы, а не по-настоящему дикие концепт-кары. Эти предварительные версии дизайна, олицетворяющие безудержное видение будущего, по сути, представляют собой финальные предсерийные автомобили с некоторыми особенностями, которые будут немного смягчены к тому времени, когда вы действительно сможете их купить, а это означает, что прототип Civic 2022 модельного года действительно представляет собой слегка завуалированный взгляд на то, что в основном будет у местного дилера Honda этой весной, хотя Honda заявляет, что он включает в себя эксклюзивные стили кузова как седана, так и хэтчбека.

Экстерьер

На первый взгляд, седан кажется более зрелым и полностью реализованным в стиле Civic предыдущего поколения. Немного мягче, чище и изящнее, он производит впечатление не столько бойцов-гонщиков, сколько работающих профессионалов. Впрочем, спортивного облика он не утратил.

Капот был опущен на дюйм в основании лобового стекла, а передние стойки и лобовое стекло сдвинуты на два дюйма, чтобы автомобиль выглядел длиннее и ниже. Немного более низкая стойка C придаёт крыше более агрессивный вид, а стандартный штампованный спойлер на багажнике завершает образ. В задней части есть отчётливая нотка седана Audi, и это комплимент; уменьшите масштаб, и есть больше сходства с более крупным седаном Accord, чем раньше, особенно в складке на плече, фарах и поднятых задних окнах.

Светодиодные фары и задние фонари, вероятно, также будут стандартными, поскольку Honda гонится за наградой IIHS и статусом Top Safety Pick +. Хотя это не считается критерием присуждения награды за безопасность, дизайнеры также переместили зеркала к дверям, чтобы облегчить обзор вокруг невероятно тонких передних стоек.

Интерьер

Если посмотреть со стороны, машина почти такого же размера, как и раньше. Колёсная база и общая длина были немного увеличены, но общая ширина и высота остались прежними, несмотря на различия в стиле. Снаряжённая масса и внутренние размеры примерно такие же, хотя заднее сиденье слегка наклонено, чтобы нырнуть под покатую крышу.

На передних сиденьях происходит настоящее действие. Хотя Honda выпустила только эскиз, это разница, как между между днём и ночью. Ушёл в прошлое молодой, колоритный стиль уходящего Civic, его заменил гораздо более гладкий и утончённый дизайн. Особо следует отметить ячеистую сетку в стиле Deco, проходящую по центру приборной панели, центр дизайна, который искусно закрывает вентиляционные отверстия.

Над ним находится отдельно стоящая медийно-информационная система с ручкой регулировки громкости и дисплеем размером 9 дюймов. Его дополняет первая полностью цифровая приборная панель, которую Honda предложила в Civic. Honda также обещает множество технологий, в том числе обновления стандартного набора активных и пассивных средств помощи водителю HondaSense, но подробностей пока не было.

Технические характеристики

Под кожей инженеры Honda описывают платформу нового Civic как эволюцию существующих основ, а не как переосмысление, и это неплохо. Шасси было усилено, и Honda обещает модернизировать подвеску, которая, по словам одного из проектировщиков, будет выглядеть более сложной и спортивной, чем игривый спортивный нынешнего автомобиля.

Какой бы спортивной он ни был, лучше всего он будет представлен в форме хэтчбека. Кузов купе практически мёртв, поскольку покупатели переключились на хэтчбек, особенно те, кто ищет более спортивные модели. Таким образом, хэтчбек будет по-прежнему предлагать механическую коробку передач, а седан, за заметным исключением модели Si, будет поставляться только с автоматической коробкой передач. Точно так же Type R останется хэтчбеком с механической коробкой передач. Ни одна модель или тип кузова не будут предлагать полный привод, несмотря на то, что эта функция проникает всё глубже в сегмент даже более компактных конкурентов.

 

Не стоит ждать и гибридов. Honda Insight, по сути, является гибридом Civic под другим названием, и в обозримом будущем он останется отдельным шильдиком. Кроме того, Honda пока не говорит о том, что находится в подкапотном пространстве нового Civic, но лишь сообщает, что силовая установка будет более мощной и эффективной. Мы ожидаем, что модернизированная версия нынешнего 1,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом от нынешнего автомобиля станет базовым двигателем (это означает, что сегодняшняя 2,0-литровая четвёрка начального уровня, вероятно, будет отсутствовать); Si, вероятно, продолжит получать высокопроизводительную версию того же двигателя с турбонаддувом. Точно так же мы думаем, что Type R получит модернизированный 2,0-литровый турбомотор, как и нынешний автомобиль. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), вероятно, по-прежнему будет стандартной, а для спортивных моделей будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Точно так же Honda пока не говорит о ценах, однако намекает, что они не сильно изменятся. Текущая модель стоит от 22 005 долларов. Мы узнаем больше об этом, о трансмиссиях и технологиях, когда Honda представит готовый к производству 2022 Civic в начале следующего года перед датой его продажи в конце весны.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*