Обзор нового GMC Yukon 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 19, 2020 Нет комментариев

Несмотря на то, что уже седьмой год практически не меняется знакомый дизайн экстерьера, полноразмерный внедорожник GMC Yukon 2020-2021 модельного года по-прежнему элегантен, просторен и вместителен.

2020 Yukon доступен в стандартной и длиннобазной вариациях. Модель с длинной колёсной базой, известная как Yukon XL, получила на 35 сантиметров более длинную колёсную базу, чем стандартная модель, общая длина больше на 52 сантиметра. Такое удлинение базы даёт значительное увеличение грузового пространства и места для ног третьего ряда.

Как внедорожник старой школы, новый Юкон получает в подкапотное пространство мощный двигатель V-8. Большинство моделей выпускаются в стандартной комплектации с 5,3-литровым V-8, который развивает 355 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, но также доступен 6,2-литровый V-8. Этот двигатель развивает мощность 420 лошадей и крутящий момент 460 Нм.

Меньший двигатель продолжает агрегироваться 6-ступенчатой автоматической коробкой, но 6,2-литровый двигатель передаёт свою мощность через автоматическую коробку на десть ступеней. Задний привод является стандартным во всём диапазоне комплектаций, хотя полный привод тоже доступен опционально. Правильно оборудованный, этот внедорожник может буксировать целых 3855 килограммов.

Что касается топливной экономичности, то ожидайте потребление бензина в городском цикле на уровне 15 литров на 100 километров, на трассе машина кушает 10 литров, в смешанном режиме – 13 литров на 100 километров пробега. Эти параметры справедливы для версии с задним приводом с 5.3-литровым V-8. Полный привод совсем немного снижает топливную эффективность, около пол литра на 100 километров больше. 6,2-литровый двигатель, как ни странно, на шоссе ест меньше бензина, чем младший агрегат, наверняка благодаря более эффективной 10-ступенчатой автоматической коробке передач и более высоким передаточным числам.

Экономия топлива для длиннобазных моделей Yukon XL практически идентична моделям стандартной длины.

По безопасности всё на среднем уровне, NHTSA присваивает Юкону четырёхзвёздочный общую оценку. В некоторых комплектациях предлагается адаптивный круиз-контроль и система автоматического экстренного торможения.

Комплектации и цены

Все цены включают 1295 долларов США за доставку доя клиента. Все цены указаны для моделей с задним приводом. Привод на четыре колеса стоит дополнительно 3000 долларов за каждый уровень отделки салона.

 

  • Комплектация SLE ($ 51 895; $ 54 795 за XL) — самый дешёвый Yukon, оснащённый тканевой обивкой, трёхзонным климат-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем медиасистемы с функцией зеркалирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto и 18-дюймовыми колёсами. Это единственный Yukon с дополнительным передним сиденьем, которое добавляет к цене 250 долларов.
  • Комплектация SLT Standard Edition (56 095 долл. США; 58 995 долл. США для XL) поставляется с кожаными сиденьями, задней дверью с электроприводом и некоторыми функциями активной безопасности, в том числе мониторингом слепых зон, системой предупреждения о перекрёстном движении сзади и системой помощи при движении по полосе.
  • Комплектация SLT ($ 59 095; $ 61 995 для XL) добавляет подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений второго ряда, обогрев рулевого колеса, бесключевой запуск двигателя и складные сиденья с электроприводом для второго и третьего рядов.
  • Комплектация Denali (68 995 долл. США; 71 895 долл. США для XL) — это супер-специализированный Yukon. Он получает 6,2-литровый V-8, радиаторную решётку в стиле Denali с хромированной сеткой, 22-дюймовые колеса, аудиосистему Bose, магнитную подвеску и навигацию.

 

Экстерьер

Yukon является одним из трёх внедорожников, построенных General Motors, двумя другими являются Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Все три имеют одинаковую линию крыши и квадратную форму, но Юкону удаётся отделить себя своими рельефными обводами и хромированными деталями. Он обеспечивает хороший баланс между более эффектным Cadillac и Chevy начального уровня.

Все три из этих внедорожников уже семь лет находятся в своём текущем цикле проектирования. Несмотря на возраст дизайна и присущую ему простоту квадратной формы с двумя коробками, Yukon выглядит как красивый внедорожник и, возможно, самый привлекательный из трёх внедорожников GM. Его стиль хорошо выдержан, и в этом нет ничего плохого. Приглушенные и элегантные линии помогают ему быть реально вездеходом, сохраняя при этом роскошный вид, отражающий его цену.

Интерьер

Yukon может вмещать девять человек с дополнительным передним сиденьем на моделях с начальной отделкой. Все Юконы, даже те, у которых есть ковши и консоль, получают установленный на колонке переключатель. Это делает Yukon одним из немногих автомобилей за пределами сегмента пикапов, которые все ещё будут оснащены рычагом переключения.

Тканевые сиденья являются стандартными, но большинство моделей изначально получают кожаную обивку. Кожа хорошего качества, а сиденья удобные для езды в течение всего дня. Ещё одна причина, по которой Юкон — отличный вариант для путешествий, связана с его вместительностью. Это особенно заметно по Yukon XL, который может похвастаться 3425 литрами общего грузового пространства и 90 сантиметрами места для ног третьего ряда.

Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы поставляется в комплекте с системой Apple CarPlay и Android Auto. Экран большого размера расположен на приборной панели и является одной из лучших информационно-развлекательных систем.

Впечатления от вождения

Нельзя обойти стороной тот факт, что Юкон имеет подобную грузовику динамику. В конце концов, он большой, тяжёлый, высокий, и ездит на полной раме, что также лежит в основе Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Тем не менее, это не означает, что Юкон страдает от неудобной или нестабильной езды. Напротив, езда является бархатно гладкой, выравнивающей любые удары от плохой дороги. Версия Denali ещё лучше, поскольку она получает прекрасную магнитную подвеску GM, которая улучшает как езду, так и управляемость.

Мягкая езда хорошо сочетается с двумя изысканными и мощными V-8. 5,3-литровый V-8 мощностью 355 лошадей, который питает большинство моделей, может с лёгкостью переместить этот 5000-килограммовый внедорожник, когда его попросят, но он также почти исчезнет на заднем плане, то есть его не будет слышно, когда вы катитесь по шоссе в плавном круизе. В выхлопе достаточно грохота, чтобы напомнить прохожим, что под капотом есть V-8, но в этом нет ничего даже отдалённо противного.

6,2-литровый V-8 — ещё один победитель. Его мощность в 420 лошадей и 460 Нм крутящего момента будет подходить для спортивного автомобиля с большим двигателем, не говоря уже о семейном автоперевозчике, таком как этот. А с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач пробег по шоссе становится более экономичным в сравнении с младшим 5,3-литровым двигателем. Он эксклюзивен для комплектации Denali, что даёт ещё одну причину для того, чтобы выйти на этот хромированный, высочайший класс Yukon.

Резюме

Несмотря на натиск кроссоверов на рынке, настоящие внедорожники в кузове пикап остаются незаменимыми для покупателей с определёнными приоритетами. Пространство, комфорт, буксировочная способность и мощность V-8 — все это опоры эданного сегмента, и лишь немногие внедорожники делают это лучше, чем GMC Yukon. Приобретайте комплектацию Денали, если можете, или СЛТ, если не можете.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*