Обзор нового GMC Terrain 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 21, 2020 Нет комментариев

Самый маленький кроссовер в линейке GMC — компактный GMC Terrain 2020-2021 модельного года. Двоюродный брат Chevrolet Equinox вмещает пять седоков в полном комфорте и предоставляет множество стандартного и дополнительного оборудования. В довольно конкурентном классе у кроссовера хорошая цена, хотя комплектации Denali несколько дороговаты.

Что нового

К новому модельному году внешность Террайн остаётся стабильной. Дополнительный выбор окраски кузова теперь находится на листе опций, и есть больше стандартных функций активной безопасности. Дополнительный турбодизель был исключён из моторной наммы из-за отсутствия спроса.

Если турбированный дизельный агрегат исчез, то покупателям остаётся выбрать один из двух бензиновых двигателя. В базе под капотом трудится полуторалитровый турбированный мотор мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом в 275 Нм, в то время как старший двигатель представляет собой двухлитровую турбочетвёрку мощностью 252 лошадиные силы и крутящим моментом 352 Нм.

Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой на девять ступеней. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен за дополнительную плату. С двухлитровым двигателем максимальная тяговая мощность (что может максимально буксировать машина) составляет около 1600 килограмм.

Ряд функций активной безопасности стал стандартным для нового модельного года, включая датчики парковки, система мониторинга слепых зон, система автоматического аварийного торможения, система активного слежения за полосой движения. Адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора остаются опцией для всей линейки и стандартом для старших комплектаций.

Пассивная безопасность тоже на высоте, ударопрочность всегда была сильной стороной Terrain. NHTSA присудил ему пятизвёздочный рейтинг, в то время как IIHS признал его «Хорошим» во всех категориях, за исключением качества фар.

Экономия топлива также является сильной стороной Terrain, и, учитывая эффективность двух турбочетвёрок, неудивительно, что GMC выбросил турбодизель из линейки. С передним приводом и полуторалитровым двигателем покупатели могут рассчитывать на потребление бензина в городском цикле на уровне 9 литров на 100 километров, 7.8 литра при движении по шоссе, 8.7 литра на 100 километров в смешанном режиме. Добавление полного привода немного снижает топливную экономичность – примерно на пол литра на 100 километров. Двухлитровый двигатель кушает в городском режиме 11.2 литра на 100 километров, на трассе 9 литров, в смешанном режиме – 10 литров.

Комплектации и цены

Все цены включают полный набор всех пошлин, а также стоимость доставки автомобиля покупателю.

 

  • Самая низкая территория — комплектация SL (26 195 долларов). Версия доступна только с передним приводом и с неокрашенными черными зеркальными крышками (корпусами боковых зеркал). Стандартные функции включают 7,0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, тканевую обивку и бесключевой доступ в салон. Все вышеупомянутые функции безопасности также являются стандартными.
  • Далее идёт комплектация SLE (29 595 долларов США за FWD, 31 195 долларов США за AWD). Версия добавляет 4,2-дюймовый информационный экран на приборной панели, рычаги разблокировки задних сидений в багажном отделении и окрашенные крышки зеркал. Эта отделка также открывает больше возможностей.
  • В комплектации SLT за 32 395 долларов с FWD и 33 995 долларов с AWD) вещи начинают становиться более роскошными. Кожаная обивка, подогрев передних кресел, мультизонный климат-контроль, Легкосплавные диски 18 дюймов колеса и восьмидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы. Двухлитровый турбированный агрегат доступен в этой комплектации, что делает версию SLT самым дешёвым способом получить мощную версию кроссовера.
  • Комплектация Denali за 39 495 долларов США с FWD и 41 095 долларов с AWD — это Terrain верхнего разряда. Среди прочих предметов роскоши — 19-дюймовые колеса, радиаторная решётка в дизайне Denali, задняя дверь открывается датчиком без помощи рук, система навигации, обогрев рулевого колеса и беспроводная зарядка.

 

Экстерьер

В то время как Acadia стала квадратной к новому модельному году, Terrain сохраняет более плавные, округлые линии. Этот органический дизайн, естественным образом протекающий спереди назад.

С точки зрения профиля, наиболее отличительной чертой является узкое окно грузового отсека. Небольшое отверстие делает стандартную систему мониторинга слепых зон полезной функцией. Несмотря на компромисс по практичности, внешне машина с смотрится заметно больше благодаря высоким задним крыльям. Благодаря такой конструкции весь кроссовер выглядит выше, чем есть на самом деле, что наверняка оценят сегодняшние покупатели.

Облицовочные панели сделаны красиво. Спереди две С-образные фары располагаются по бокам радиаторной решётки большого размера, которая имеет уникальную шестиугольную форму, но схожую по стилю с другими моделями GMC. Сзади есть мягкая горизонтальная линия, которой вполне достаточно, чтобы придать ощущение ширины.

Интерьер

Terrain — это самый маленький и самый доступный кроссовер в линейке GMC, но он же обладает и более качественными материалами, чем друге модели, да и в сравнении с прошлой версией. Также кроссовер получил более продвинутую шумоизоляцию и виброизоляцию для более тихой езды.

Компактные размеры Terrain делают его строго пятиместным паркетником, правда три седока сзади всё же не будут чувствовать себя комфортно в долгом путешествии. Считайте, что Таррайн удобен для четырёх седоков и предназначен для пяти человек только в крайнем случае.

Пассажирам, сидящим впереди, будет комфортно сидеть в удобных креслах, которые предлагают кожаную обивку и регулировку в нескольких направлениях в более высоких комплектациях. Большинство сборок имеют передние кресла с хорошей боковой поддержкой, что понравится различного рода любителям динамичной езды и просто гонщикам.

Хотя младшие комплектации оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном медиасистемы, всё же медийно-информационная система с 8-дюймовым экраном стоит модернизации. Оба имеют совместимость со смартфонами и просты в использовании.

Багажное отделение достойно для компактного кроссовера. За задним сиденьем находится 840 литров пространства, которые расширяются до 1785 литров после складывания спинок задних сидений.

Впечатления от вождения

Базовая турбочетвёрка в Terrain — это приятная негромкая работа. Двигатель делает свою работу без суеты и фанфар, и является более эффективным из двух доступных двигателей. Турбокомпрессор рано запускает крутящий момент, поэтому даже при крутящем моменте всего в 275 Нм нет смысла ждать скачка мощности. Тем не менее, ранняя волна крутящего момента не скрывает тот факт, что этот младший турбомотор может выдыхаться на крутых уклонах или на высоких скоростях.

Это не проблема для двухлитрового турбированного агрегата. 252 лошади, которые он выдаёт, представляют собой увеличение мощи на 82 силы по сравнению с базовым двигателем, и это заставляет Terrain чувствовать себя действительно быстрым. Он плавный, воспитанный и быстрый, не говоря уже о способности буксировать 1560 килограмм. Учитывая незначительную надбавку в размере 1300 долларов, стоит подумать о тех комплектациях, где доступен этот движок.

Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой на девять ступеней, которая отлично справляется с управлением передачами. Она незаметно справляется с большинством переключений и не боится переключаться на пониженную передачу, когда её об этом просят.

Независимо от выбора двигателя, Terrain едет плавно. Он спокоен, собран, даже когда дороги становятся грязными с неровностями и выбоинами. Это особенно верно для комплектации Denali, которая настроена на роскошную езду с 19-дюймовыми колёсами и более узкими боковинами шин.

Хотя передний привод является стандартным, полный привод доступен в большинстве комплектаций, во всяком случае, у дилеров спросом пользуются именно они. Система активируется вручную, требуя от водителя повернуть ручку, установленную на консоли, чтобы разбудить задние колеса.

Резюме

Для тех, кто не нуждается в третьем ряду, GMC Terrain 2020-2021 модельного года — сильный конкурент для семейного автомобиля. Он просторен, удобен и эффективен, а две средние комплектации — приятная покупка роскоши по стандартной цене. Наш выбор – комплектация SLT с двухлитровой турбочетвёркой.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*