Обзор нового GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 03, 2020 Нет комментариев

В течение долгого времени критики ворчали, что GMC Sierra был слишком похож на своего внешне идентичного двоюродного брата, Chevrolet Silverado. GMC принял эти жалобы близко к сердцу, и когда в прошлом году появился полноразмерный пикап последнего поколения, он почти не напоминал своего аналога Chevy. Шасси и силовые агрегаты остаются общими, но отличительный внешний вид, наряду с несколькими эксклюзивными функциями, гарантирует, что Sierra выделяется в последних войнах грузовиков в натуральную величину.

Что нового

GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года — это всего лишь один год после смены поколения, поэтому нет никаких изменений, о которых следует особенно сообщать. Покупатели обнаружат, что варианты с углеволокном и турбодизелем стали доступны в более широком диапазоне и подешевели.

Что касается турбодизеля: это трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом в 625 Нм. Это такой же крутящий момент, как и у самого большого из доступных двигателей V-8. Этот дизель способен буксировать до 4 тонн, кушает в городе 10.2 литра на 100 километров, на трассе потребляет 7.8 литра, и в смешанном режиме – 9 литров на 100 километров пробега. Это для заднеприводной версии, полный привод имеет топливную экономичность 10.6\9\9.8 литра на 100 километров.

5,3-литровый V-8 по-прежнему является самым распространённым двигателем в ДжиЭмСи Сиерра. Он генерирует 355 лошадиных сил и является стандартным для старших комплектаций. Примерно 4990 килограмм максимальной буксировочной массы машина способна тянуть при правильной конфигурации. Стандартная 10-скоростная автоматическая коробка помогает этому V-8 зарабатывать оценки EPA (топливная экономичность) 13.8/9.8/11.7 литра на 100 километров.

6.2-литровый V-8 — самый мощный двигатель, который Sierra имеет в своём арсенале. Его 420 лошадиных сил обеспечивают максимальную буксировочную способность в пять с половиной тонн. Потребление бензина оценивается в 15.5/11.7/13.8 литров на 100 километров пробега.

Для тех, кто хочет сэкономить несколько долларов, двухлитровая турбочетвёрка является стандартной в самых дешёвых комплектациях. Агрегат выдаёт 310 лошадиных сил, на случай, если кто-нибудь собирается посмеяться над мыслью о полноразмерном грузовике с турбо-4. Расход бензина составляет 12.3/10.6/11.7 литра на 100 километров пробега.

Стандарт на базовой Sierra это 4,3-литровый V-6. Этот двигатель выдаёт 285 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Функции активной безопасности остаются доступными только на более высоких комплектациях, базовые грузовики даже не получают автоматического экстренного торможения, причём даже в качестве опции. На краш-тестах NHTSA присудил Сьерре четыре звезды в целом. IIHS присудил Sierra высшую оценку «Хорошо» за все краш-тесты, за исключением теста с небольшим перекрытием на стороне пассажира, который получил оценку «Marginal».

Комплектации и цены

Все цены отражают модели с задним приводом и самые дешёвые конфигурации платформы и кабины для каждой комплектации. Цены также включают в себя все применимые сборы и плату за доставку авто клиенту.

 

  1. Базовая Сьерра за 31 195 $ открывает модельный ряд. Это единственная отделка салона, доступная в обычной кабине. Предназначенный для торговцев и автопарков, эта комплектация поставляется с 4,3-литровым V-6, есть электрические стеклоподъёмники и замки, а также 7,0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
  2. Комплектация SLE за 39 395 $ — следующая ступень. Turbo-4 — это новый базовый двигатель, а дополнительное оборудование включает в себя зеркала с подогревом и электроприводом, бесключевой доступ, 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, круиз-контроль и заднюю дверь с подъёмником.
  3. Комплектация Elevation за $ 41 895 — более эстетичный выбор, чем всё остальное. Эта версия получает некоторые внедорожные косметические элементы, 20-дюймовые колеса в цвет кузова.
  4. Комплектация SLT за 45 895 $ — то, где роскошные особенности начинают проявляться. Такие как двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, светодиодные фары и задняя дверь с шестью путями. 5,3-литровый V-8 является стандартным, а 6,2-литровый дизель и турбодизель являются опциональными.
  5. За 52 595 $ комплектация AT4 может похвастаться внедорожным оборудованием, таким как 2-дюймовый подъёмник, противоскользящие пластины, дифференциал блокировки, вездеходные шины и специальные внедорожные амортизаторы. Двухцветная кожа и управление на спуске также являются стандартными. Полный привод обязателен. 6.2-литровый V-8 и турбодизель оба являются опциональными.
  6. В верхней части списка стоит комплектация Denali по цене 56 295 долларов. Она доступна только с кабиной экипажа и оснащена множеством роскошных функций. Хром покрывает большинство деталей экстерьера, хромированная решётка Denali в полную ширину, а большие 22-дюймовые колеса заполняют полностью арки. Стандартное оснащение включает в себя подогрев и охлаждение передних сидений, систему камер с круговым обзором, отделку деревом, аудиосистему Bose и перфорированную кожаную обивку.

 

Экстерьер

Не так давно о стиле пикапа сказать особо было нечего. В конце концов, это были грузовики, простые и утилитарные. GMC Sierra был разработан, чтобы выглядеть как универсальный автомобиль. Передняя часть мускулистая и оригинальная, но не совсем, что ли, домашняя. Остальная часть кузова, в принципе, классическая, отторжения не вызывает, но и умиления тоже.

О корме сказать особо нечего, кроме того, что ей удаётся выглядеть более привлекательной сзади, чем у его родного брата Chevy. Тонкие различия в деталях между Sierra и Silverado работают в пользу Sierra, придавая ей эстетическое преимущество и ещё больше оправдывая более высокую цену.

Интерьер

Если с новой GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года нужно к чему-то придраться, это касается тусклого интерьера. Проблема заключается не только в том, что общий дизайн выглядит суетливо, но и в том, что материалы довольно некачественные, особенно в отделках SLT и Denali.

Хорошая новость заключается в том, что GMC хорошо поработали, заполнив кабину умными карманами для хранения и большой центральной консолью. Несколько портов USB также разбросаны по всему интерьеру и должны успокоить даже полную нагрузку пассажиров, телефоны которых требуют зарядки.

Передние сиденья широкие, удобные с хорошей боковой поддержкой. Это относится как к базовым сиденьям, так и к более дорогим и сложным. Самые дешёвые грузовики имеют спортивные виниловые сиденья, но большинство потребителей будут покупать грузовики, обитые высококачественной кожей или тканью.

Точно так же почти все грузовики будут продаваться с задним диваном, либо в тесной двухместной кабине, либо в конфигурации с просторной кабиной экипажа. Три разных длины платформы предлагают достаточно места для груза. Светодиодное освещение там доступно во всех комплектациях, и есть много креплений для фиксации груза.

Впечатления от вождения

В бланке заказа Sierra есть полдюжины двигателей, и большинство из них — впечатляюще производительны. Мы бы не использовали базовый 4,3-литровый V-6, но перед выбором вашего заказа стоит попробовать любой другой выбор.

Сначала 2,0-литровый турбо-4. Этот 310-сильный двигатель сильно опирается на турбонаддув, чтобы двигать заднюю часть Сьерры, но, тем не менее, топливная экономичность остаётся второй после дизеля. Покупатели, планирующие регулярную буксировку, захотят чего-то с большей мощностью, но этот двигатель хорош для тех, кто не собирается использовать все возможности Sierra.

Самым популярным двигателем в Сьерре является 5,3-литровый V-8, и легко понять, почему. Он довольно быстрый, благодаря 355 лошадиным силам, надёжный, с максимальной буксировочной способностью почти пять тонн. Приятный звук и плавность восьми цилиндров, а также широкое распространение в линейке делают этот двигатель нашим выбором.

6,2-литровый V-8 заслуживает такой же похвалы, он также быстрый, плавный и мощный. К сожалению, это ограничило доступность в плане стоимости и хуже топливная экономичность. То же самое касается турбодизеля, который также является дорогим вариантом только на самых дорогих комплектациях. Однако, вероятно, это самый плавный двигатель, даже больше, чем два бензиновых V-8.

Все Сьерры хорошо ведут себя на дороге, хотя они не могут сравниться с грузовиками Ram и их спиральными пружинами. Тем не менее, даже с листовыми пружинами Сьерра делает похвальную работу по сглаживанию дорожных дефектов и выравнивает поездку. Независимо от того, пуста ли грузовая платформа или нет, нет никаких нервных движений.

Резюме

GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного год — это привлекательный грузовик. У полдюжины силовых агрегатов есть свои искупительные качества, а умный стиль придаёт этому GMC некоторую столь необходимую индивидуальность. Мы были бы счастливы с комплектацией SLE с 5,3-литровым V-8.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*