Обзор нового GMC Canyon 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 30, 2020 Нет комментариев

Несмотря на то, что GMC Canyon 2020-2021 модельного года является первоклассной версией среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado, он по-прежнему является доступным и беспроблемным вариантом для покупателей грузовых автомобилей, которым не нужны огромные тягачи или запредельная грузоподъёмность. Вместо этого Canyon предлагает практичность, с лучшей топливной экономичностью и манёвренностью, чем у любого полноразмерного пикапа.

Что нового

В новом модельном году в Каньоне мало изменений. Опциональная крышка багажника с электроприводом, новая система оповещения о давлении в шинах и обновлённая информационно-развлекательная система для более высоких комплектаций — это все, что появилось нового в 2020 году.

Базовым двигателем остаётся 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На всех доступных двигателях, задний привод является стандартным, полный привод также доступен. Что касается топливной экономичности, то в городском цикле пикап потребляет 11.7 литра на 100 километров, на трассе – 9 литров, в смешанном режиме – 10.6 литра на 100 километров пробега. Полноприводная версия показывает результаты 12.3\9.8\11.2 литра на 100 километров.

Гораздо более популярный выбор — это 3,6-литровый V-6. Этот двигатель генерирует 308 лошадиных сил и 372 Нм крутящего момента, которые передаются через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дополнительная мощность обеспечивает максимальную буксирующую способность в 3175 килограмм, хотя пробег на бензине немного снижается до 13 литров на 100 километров в городе и 13.8 литра (тоже город) на полноприводной версии.

2,8-литровый турбированный дизель также находится в листе опций. Он выдаёт 186 лошадиных сил при 500 Нм крутящего момента. При этом дизельная версия позволяет буксировать прицеп массой в три с половиной тонны. Этот двигатель также обеспечивает самую лучшую топливную экономичность – 11 литров в городе, и рекордные 7.5 литра на 100 километров по трассе. Полноприводная версия на трассе ест 8.4 литра.

Функции активной безопасности остаются в основном недоступными в этой модели. Но есть пакет систем предупреждений водителя, который включает предупреждения о фронтальном столкновении и выезде с полосы движения. Правда, системы автоматического торможения нет ни в одной комплектации.

NHTSA выдала Каньону четыре звезды в целом, с рейтингом опрокидывания всего в три звезды. IIHS дал оценку Canyon «Приемлемо» в испытаниях на передний и боковой удар и «Плохой» при оценке фар.

Комплектации и цены

Все цены обозначены для самого доступного сочетания длины платформы и отделки кабины и включают в себя все сборы и плату за доставку.

 

  1. Базовый Каньон известен как комплектация SL и начинается со стоимости 23 295 долларов. На эти деньги можно купить 2,5-литровый рядный двигатель, электрические стеклоподъёмники и замки, виниловые сиденья с регулировкой со стороны водителя, 7,0-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовые колеса. Эта комплектация доступна только с удлинённой кабиной, а задний привод — единственная установка.
  2. Следующая комплектация в запутанной иерархии названия не получила, это просто Каньон. Ценник начинается с 26 795 долларов и добавляет только тканевые сиденья в список стандартного оборудования. Что ещё более важно, эта модель может быть оснащена опциональным двигателем V-6 и полным приводом. В отличие от SL, эта комплектация также предлагается с кабиной экипажа (четыре полноценные двери).
  3. Большинство покупателей начинают делать покупки с комплектации SLE за 30 195 долларов, которая добавляет 8,0-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, легкосплавные диски, кожаный руль и некоторые другие удобства. Это самая дорогая модель с 2,5-литровым рядным двигателем в стандартной комплектации.
  4. Комплектация SLT стоимостью 36 995 долларов поставляется с кожаной обивкой, с мотором V-6, с электроприводом сидений, 18-дюймовыми колёсами и дистанционным запуском двигателя.
  5. Вездеходная комплектация terrain начинается от 37 695 долларов. Эта отделка доступна только в конфигурации Crew Cab, получает стандартный мотор V-6 и полный привод. Здесь также предусмотрен комплект подвески для бездорожья, противоскользящие пластины, крюки для восстановления и некоторые изменения в оформлении, такие как затемнённая решётка радиатора.
  6. Топовая комплектация Denali также поставляется исключительно с Crew Cab и имеет цену 41 595 долларов. Эта версия может похвастаться передними сидениями с подогревом и охлаждением, аудиосистемой Bose, навигацией, системой предупреждения о переднем столкновении, подогревом руля и большими хромированными 20-дюймовыми колёсами. Как большинство комплектаций, полный привод не является обязательным.

 

Экстерьер

С первого взгляда становится ясно, что в дизайне Canyon нет ничего авангардного. Тем не менее, недостаток модных решений позволил сохранить этот дизайн свежим намного дольше его даты запуска: не многие догадались бы об этом, но Каньон носит этот экстерьер на протяжении последних семи лет.

Почему он не выглядит древним? Потому что внешний вид прост, производитель поместил функцию поверх формы. Кроме кучи хрома на комплектации Denali, в Canyon нет ничего эффектного, кричащего или экстравагантного. Практичность этого дизайна — это то, что так привлекательно и вне времени в этом грузовике.

Интерьер

Внутреннее убранство Каньона отражает те же темы, что и снаружи: полезность, прежде чем красивость. Кабина начинает выглядеть устаревшей, но, когда ты находишься за рулём, все легко встаёт на свои места. Всё просто, понятно, и управлять этой махиной довольно легко и комфортно.

Самым приятным сюрпризом интерьера Каньона является то, что он определённо похож на автомобиль, а не на грузовик. У всех комплектаций спортивные ковшеобразные сиденья. Внешний вид приборной панели довольно простой, но он также больше ориентирован на автомобили и кроссоверы, чем на полноразмерные грузовики.

Модели с расширенной кабиной не большие по площади, но достаточно большие для двух человек сзади. Сиденья могут быть обиты чем угодно, от винила до кожи, они удобны и хорошо поддерживают независимо от выбора материала. Сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию даже в комплектации SL.

Грузовики с расширенной кабиной технически имеют два задних сиденья, но их лучше всего использовать в качестве места для хранения из-за нехватки места для ног. Кабины экипажа оснащены стандартными задними сиденьями и четырьмя традиционными дверями, но даже в этих моделях пассажиры будут требовать большего пространства. Если вам действительно нужно регулярно загружать в свой грузовик по пять человек, лучше всего подойдут полноразмерные модели.

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым тачскрином является стандартной, начиная с комплектации SLE. В этом году комплекс был обновлён для улучшения времени отклика и повышения скорости работаы устройства, что ещё больше улучшает и без того хорошее программное обеспечение. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, также добавлена точка доступа 4G.

Впечатления от вождения

GMC Canyon 2020-2021 модельного года управляется, ускоряется и маневрирует, как классический пикап старой школы. Нет ничего похожего на то, как Каньон обрабатывает повороты как спорткар. Поездка, однако, намного улучшена по сравнению со старыми грузовиками, которые часто были нервными как угольная тележка. Новый пикап предлагает довольно плавную езду, даже когда грузовая платформа пуста, а дорога разбита.

Базовые модели с 2,5-литровым рядным мотором оставляют желать лучшего. Обладая мощностью всего в 200 лошадиных сил, этот двигатель чувствует себя недостаточно мощным даже в варианте с расширенной кабиной без нагрузки. А загруженная кабина экипажа была бы совершенно стрессовой, если бы это был двигатель был под капотом. По крайней мере, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач редко тупит, и переключает только тогда, когда для этого достаточно оборотов и мощности.

Гораздо лучший выбор — 3,6-литровый V-6. Этой шестёрке удаётся развить 308 лошадиных сил, что делает его лидером в классе грузовиков среднего размера, когда речь идёт о номинальной мощности. С этим двигателем под капотом Canyon быстрый, плавный и достаточно сильный, чтобы буксировать три с лишним тонны.

Также в прайсах есть 2,8-литровый турбодизель. Это дорогой вариант, но он увеличивает буксировочную способность до трёх с половиной тонн благодаря крутящему моменту в 500Нм. Если не буксировать, дизель кушает всего 7.5 литра на 100 километров по шоссе, что лучше, чем любой другой грузовик в сегменте. Впрочем, он будет не таким быстрым, как 3,6-литровый V-6.

Во внедорожной версии предлагается набор специализированного оборудования, но он не так фокусируется, как Chevrolet Colorado ZR2, но он включает в себя вездеходные шины, противоскользящие пластины и подвеску для бездорожья. Одних только этих вкусностей достаточно, чтобы Каньон мог добраться до мест, которые находятся далеко от проторённой дороги.

Резюме

ДжиЭмСи Каньон 2020-2021 модельного года — идеальное противоядие для покупателей грузовиков, которым надоели большие и дорогие полноразмерные грузовики. Практичный размер Canyon, мощный V-6 и кабина как у обычного автомобиля, а не грузовика, делают Canyon пикапом, на котором легко добираться до офиса в течение недели и в горы по выходным.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*