Обзор нового гибридного Acura NSX 2021-2022 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 17, 2021 Нет комментариев

При скорости разгона до 100 км/ч менее трёх секунд и сверхуправляемой полноприводной системе Acura (SH-AWD), распределяющей мощность, Acura NSX является одним из эталонов производительности и управляемости.

3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом установлен позади водителя и в сочетании с тремя электродвигателями обеспечивает 573 лошадиных силы и 476 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через молниеносную трансмиссию с двойным сцеплением (DCT) и распределяемую SH-систему полного привода. На крутых поворотах, тугое и сбалансированное шасси в сочетании с системой SH-AWD обеспечивает уровень сцепления и управляемости, обычно присущий спортивным автомобилям высокого класса с европейскими значками. Однако Acura NSX спроектирован и изготовлен в США. Тем не менее, NSX не идеален, некоторые покупатели могут быть разочарованы мастерством изготовления салона автомобиля, стоящего 160 000 долларов.

Что изменилось в новом модельном году

Суперкары, такие как Acura NSX, нечасто подвергаются таким же комплексным обновлениям в течение своего жизненного цикла, как более дешёвые модели. Вот почему Acura NSX второго поколения не сильно отличается от версии, выпущенной ещё в 2016 году. Тем не менее, гибридная ракета не осталась неизменной, и в последние годы были внесены обновления, включая несколько изменений внешнего вида и обновления шасси, в том числе более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дополнительное оборудование, устанавливаемое в стандартной комплектации. В прошлом году в палитру был добавлен новый цвет кузова под названием Indy Yellow, а в 2021 году в реестр был добавлен Long Beach Blue.

Экстерьер

Компоновка нового NSX с центральным расположением двигателя в какой-то мере диктовала его пропорции, и это неплохо, так как на сегодняшний день это самый впечатляющий продукт Acura. Он агрессивен, современен и на вид создан для скоростной езды, но в нем не хватает яркости, присущей итальянским суперкарам. Кузов включает десять функциональных воздухозаборников, которые улучшают аэродинамику и обеспечивают охлаждение силовой установки, например, на капоте. Стандартные функции включают в себя светодиодные фары Jewel Eye, автоматические выдвижные дверные ручки с электроприводом, расположенные в шахматном порядке 19- / 20-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и задние светодиодные фонари. Доступны панели крыши с открытым переплетением из углеродного волокна и спойлер на крышке из углеродного волокна.

Габаритные размеры

Как и другие подобные суперкары, NSX сидит низко к земле, его высота составляет всего 47,8 дюйма, а дорожный просвет — всего 3,8 дюйма. Его другие ключевые размеры включают 103,5-дюймовую колёсную базу, длину 176,1 дюйма и значительную ширину 87,3 дюйма. Это делает NSX немного шире, чем, например, Audi R8. Снаряжённая масса NSX без каких-либо дополнительных приспособлений составляет 3 878 фунтов. Тяговый аккумулятор, несомненно, увеличивает вес автомобиля.

Технические характеристики

Гибридная силовая установка NSX была поистине удивительной, когда автомобиль появился ещё в 2016 году, и, хотя высокопроизводительные гибриды и электромобили стали более обычным явлением, все же можно только восхищаться тем, чего здесь достигла Acura. Благодаря сочетанию 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и трёх электродвигателей, общая мощность системы NSX составляет 573 лошадиных силы и 476 фунт-фут крутящего момента. Система полного привода Super-Handling и девятиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением помогут NSX разогнаться до 100 км/ч за 2,7 секунды и разогнаться до максимальной скорости 191 миль/ч. Если этих превосходных показателей недостаточно, и вы должны ехать быстрее, Porsche 911 Turbo S справится со своей задачей, но какой ценой.

Возможно, наиболее впечатляющим аспектом нового NSX является то, как детали сложной трансмиссии безупречно работают вместе. Как водитель, всё, о чём вы знаете — это постоянный, устойчивый поток мощности, который плотно прижимает вас к сиденью. Девятиступенчатая коробка передач DCT также эффективна, поскольку быстро переключает передаточные числа и позволяет совершать манёвры, которые завершаются в мгновение ока. Некоторые другие спортивные автомобили с более традиционными трансмиссиями звучат более привлекательно и обеспечивают более интуитивный опыт, но NSX показывает полностью отполированные характеристики.

Управляемость и впечатления от вождения

Независимо от того, какой режим выбран, нажатие дроссельной заслонки приводит к мгновенному крутящему моменту от электродвигателей, толкающих его вперёд, в то время как турбины раскручиваются. В этом нет ничего особенного, поскольку система SH-AWD безупречно справляется с управлением, а двигатель V6 с двойным турбонаддувом не перенапрягается. Просто непреодолимое ощущение скорости, которое перемежается тем, что водитель твёрдо вдавлен в удобные ковшеобразные сиденья. Тормоза плавные, но они создают тормозную способность, необходимую для автомобиля, который может провести вас милю за семь секунд.

Повороты — это физическое ощущение, так как в середине поворота доступно так много сцепления, и трансмиссия более чем счастлива выплюнуть вас с другой стороны с апломбом. Рулевое управление предельно точное, шасси остаётся ровным и спокойным, шины держатся так же, как и должна быть летняя резина высокого класса, а активная векторная система может управлять мощностью индивидуально для каждого колеса, чтобы обеспечить стабильное сцепление с дорогой. Это означает, что новый NSX льстит не очень опытному водителю, а опытному водителю приходится прилагать все усилия, чтобы начать искать пределы.

В ориентированных на производительность спортивных режимах NSX бросает вызов физике, как и должен суперкар, и вселяет чувство уверенности, которое, возможно, не должно быть в неопытных руках. NSX действительно отделяется от конкурентов, когда вы переходите в комфортный режим и покидаете просёлочные дороги, чтобы снова войти в цивилизацию. В пригородах и городах NSX невероятно цивилизованный. Рулевое управление стало легче, дроссельная заслонка стала менее чувствительной, а подвеска стала не менее комфортной, чем у умеренно спортивного седана.

Хорошая видимость вокруг кабины вступает в силу, хотя двигатель позади водителя является ожидаемым препятствием. Сиденья удерживают вас на месте, когда автомобиль пытается прижать вас лицом к боковым окнам, но при этом достаточно удобны для долгой поездки. Для автомобиля, который может сократить время прохождения круга на десятые доли секунды, это невероятно цивилизованный водитель в повседневной жизни.

Интерьер

Сочетание высококачественной кожи и материалов из алькантары окружает водителя и пассажира в комфортабельном и удивительно просторном салоне. Когда вы садитесь, здесь нет серьёзных компромиссов, обзор впереди отличный. Тем не менее, NSX стоит более 150 000 долларов, и это открывает возможности для дальнейшего изучения. С этой точки зрения он не выглядит таким особенным, как некоторые другие конкуренты в этом сегменте, и слишком много общего с обычными седанами Acura.

Информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть, и отсутствие физической ручки регулировки громкости может разочаровать некоторых. Тем не менее, в стандартную комплектацию входят многие функции, такие как передние/задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и камера заднего вида с несколькими видами.

Внутреннее пространство

NSX — двухместный и удобный для водителя и пассажира. Пространство для ног составляет 42,9 дюйма, по сравнению с седаном среднего размера. Высота потолка не роскошна, но наш эксперт высотой под два метра не ударился головой и … Это также означает, что у воинов трек-дня не будет проблем с ношением шлема внутри NSX. Также для комфорта в суперкаре решающее значение имеет пространство для бёдер и плеч, которого много. Центральная консоль невелика, и в результате NSX поставляется с двойным подстаканником на защёлках, но места для локтей достаточно, чтобы водитель и пассажир не могли действовать друг другу на нервы на больших расстояниях. В него также легко входить и выходить, несмотря на большие дверные пороги, которые владельцы научатся содержать в чистоте, если они не хотят, чтобы в итоге остались грязные брюки, юбки или платья.

Качество материалов отделки

Спортивные сиденья NSX отделаны полуанилиновой кожей премиум-класса и алькантарой. Есть ряд других спортивных штрихов, таких как кожаное рулевое колесо, кожаная панель приборов, алюминиевые спортивные педали, контрастная строчка на дверных панелях и приборной панели, а также крышка перчаточного ящика из алькантары. Цветовые схемы салона включают Индиго, Эбеновое дерево, Орхидею, Седло и Красный, при каждом выборе выбранный цвет добавляется к сиденьям, нижним дверным панелям и центральной консоли. Тем не менее, кожа Milano может заменить комбинацию полуанилиновой кожи / алькантары или, за дополнительную плату, могут быть оборудованы сиденья полностью из полуанилиновой кожи. Также предлагаются более лёгкие сиденья с ручной регулировкой. Однако от типа цвета зависит, с каким сиденьем он может сочетаться; например, полностью полуанилиновая кожа может сочетаться только с Ebony или Red. На козырёк счётчика и на рулевое колесо можно дополнительно добавить карбоновую отделку.

Грузовое пространство

При объёме всего 4,4 кубических фута кажется натяжкой называть грузовой отсек NSX багажником. Две сумки небольшого размера — это все, что поместится в пространстве, зажатом между задним бампером и моторным отсеком. Хуже того, эта крошечная зона багажника подвержена накоплению тепла из-за её расположения рядом с двигателем, поэтому это не идеальное место для хранения определённых продуктов.

Резюме

Стоит ли покупать Accord? Да или нет, поскольку есть варианты более выгодные. Тем не менее, NSX — потрясающая машина, которую очень недооценивают. Однако это относится к определённому типу покупателей суперкаров. У него нет драматизма некоторых своих современников в динамике и шуме, но у него есть захватывающие дух характеристики и сдержанный стиль. Его силовая установка опередила своё время, когда вышел первый NSX, но, хотя другие автопроизводители создают гибридные суперкары, NSX все ещё превосходит их по цене и, следовательно, доступности. Он также превосходит всех по совершенствованию силового агрегата, несмотря на то, что больше не является новичком в этом блоке.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*