Обзор нового Genesis GV80 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 26, 2020 Нет комментариев

Редко можно встретить новое транспортное средство, представленное утром, а затем проехать на нем позже в тот же день. Но так было с новым Genesis GV80 2021 модельного года – первым внедорожником от люксового бренда Hyundai Motor Group. Специалисты MotorTrend были одними из немногих, приглашённых в Сеул для глобального дебюта автомобиля, который поступил в продажу сразу в Южной Корее. На другие рынки он прибудет в конце этого года, скорее всего, осенью. Он будет продаваться в том числе в России, восьми странах Ближнего Востока, Австралии, США и других странах.

Новый GV80 присоединяется к Lincoln Aviator как один из немногих внедорожников на заднеприводной платформе с возможностью полного привода, и является автомобилем среднего размера с пятью пассажирами с дополнительным третьим рядом. Обновление поколения серьёзно улучшает дизайн Genesis, который вращается вокруг идеи двух линий. Это отражено в полосах, которые служат светодиодными фарами и задними фонарями, а также в параболических линиях, которые проходят по бокам. Руководитель проекта Genesis SangYup Lee описывает GV80 как самый уникальный автомобиль бренда.

Дизайн

Творческий процесс для окончательного дизайна GV80 начался три с половиной года назад с трёх концепций: основной дизайн, классический дизайн и более сложная форма, которая была запущена в производство. Люк Донкерволке, главный дизайнер Hyundai Motor Group, сказал, что команда сконцентрировалась на пропорциях, с коротким свесом, крупными колёсными арками для размещения 22-дюймовых колёс, после чего все остальное встало на свои места. Форма сравнивалась с Bentley Bentayga, но стоит помнить, что GV80 будет стоить всего 48 000 долларов, тогда как ценник внедорожника Bentley шестизначный.

Технические характеристики

GV80 корейской спецификации выпускается с новым 3,0-литровым турбодизелем I-6 мощностью около 274 лошадиных силы и крутящим моментом 590 Нм. Дизели являются фаворитами в Корее, новая трансмиссия позволит Genesis выйти в Европу уже в следующем году. К сожалению, дизель не будет доступен в США, однако именно этот двигатель был в тестовом автомобиле. В нескольких минутах езды от Сеула до Инчхона и обратно на дизельном топливе крутящий момент был достаточным, ускорение было плавным и постоянным. Двигатель невероятно тихий, вы не сразу поймёте, что это дизель по звуку, ощущению или запаху. Характер двигателя соответствует автомобилю как перчатка – всё заподлицо и впритирку, что неудивительно, учитывая, что специально для этого двигателя была разработана платформа M3 для GV80 и будущего седана G80 следующего поколения.

Через несколько месяцев появятся два бензиновых двигателя с турбонаддувом, оба из которых будут доступны для всех рынков. Будет выбор из 2,5-литрового четырехцилиндрового или 3,5-литрового V-6. 5,0-литровый V-8 больше не имеет смысла в глобальной версии, когда большинство норм эффективности и выбросов исключают использование более крупных двигателей. Новые двигатели более плавные и имеют приятный тембр звучания.

GV80 использует штатную восьмискоростную автоматическую коробку передач, настроенную в тестовом GV80 для работы с дизелем, планов на автомат с двойным сцеплением нет. Переключение осуществляется без проблем в любых сценариях, от трассы до уличных пробок. Поворотная шайба переключения передач не только элегантна, она имеет хрустальный центр и является продолжением темы G-матрицы, видимой в массивной решётке радиатора. Также шайба приятна на ощупь, хочется вечно там сидеть и играть с ней. Круглая сенсорная панель для информационно-развлекательной системы расположена над рычагом переключения передач.

Комфортность езды

GV80 будет предлагаться с 20-, 21- и массивными 22-дюймовыми колёсами, последние из которых являются первыми такими большими для Genesis. Альберт Бирманн, глава отдела исследований и разработок, сказал, что «С самого начала было ясно, что у нас будут эти колеса». Торможение было плавным, без каких-либо неприятных зацепов и срежета или другого некорректного поведения. Было трудно измерить рулевое управление с таким большим количеством прямолинейного движения, но оно показало себя хорошо отцентрированным и надёжно держало линию.

Первые GV80 были настроены для Кореи, страны, изобилующей лежачими полицейскими. Стальная рессорная подвеска — планов на воздушную установку нет — будет настроена иначе для других стран. Бирманн сказал, что подвеска не обязательно будет более жёсткой, но зато предложит более энергичную поездку. Как бы там ни было, тестовая машина не была слишком мягкой или плавучей.

GV80 не был разработан для работы на трассе Рубикон, но у него есть система управления ездовыми режимами с настройками на песок, грязь и снег с дополнительной тягой. Буксировка прицепа в Корее не является чем-то особенным, но для США и Австралии будет предложено решение для вторичного рынка (возможно, установленное дилером).

Biermann отметил, что умный круиз-контроль с искусственным интеллектом изучает привычки водителя. Это было личное, он недоволен большими промежутками, которые оставляют многие системы между автомобилями, и тем, как медленно они догоняют передние машины. Поэтому он и его команда работали над созданием системы, которая регулирует дистанцию, а также то, насколько агрессивно автомобиль тормозит и ускоряется, чтобы заполнить этот зазор.

Интерьер

Внутри GV80 ощущается высококлассным и успокаивающим, с настроенным освещением и записанными звуками природы. Если вы хотите слушать волны, потрескивающий камин, хрустящие ботинки на снегу или другие звуки, то просто включите их. Геометрический рисунок в виде гигантской решётки сохраняется в некоторых деталях отделки, а также особенности прострочки на кожаных сиденьях и продуманные подушечки для коленей в центре тоннеля. Отделка из ясеня прекрасна, а 14,5-дюймовый сенсорный экран чёткий и подчёркивает ширину автомобиля.

В первых двух рядах достаточно места, но, как и у большинства трёхрядных внедорожников среднего размера, в заднем ряду жилые помещения немного тесноваты. Сиденья очень удобные, спереди и сзади — и в компании утверждают, что они самые передовые из всех, которые когда-либо использовались. У моделей корейской спецификации есть подушки на подголовниках во втором ряду. Сиденье водителя имеет семь воздушных ячеек для более равномерного распределения давления тела и снижения утомляемости. Наконец, передние сиденья с подогревом и охлаждением, и предлагают прекрасный массаж.

Предыдущие рули с тремя и четырьмя спицами от других моделей Genesis были заменены на новый дизайн с двумя спицами с крылатым значком бренда в центре, несколько элементов управления со вкусом спрятаны по бокам. Мультифункциональный руль выглядит и функционирует просто и аккуратно.

Оснащение

GV80 поставляется с множеством информационно-развлекательных и вспомогательных технологий, и многие из систем будут доступны в базовой версии. Среди них — автоматическая система смены полосы движения с сигналом поворота, а также обычный набор систем предупреждения о столкновениях и предупреждения о них. На главном дисплее отображаются транспортные средства, приближающиеся сзади в соседней полосе движения.

Некоторые рынки получат навигацию в дополненной реальности, которая берет видео с фронтальных камер и отображает его на сенсорном экране, чтобы объединить виртуальные и реальные образы с дороги. Mercedes предлагает аналогичную функцию в своих последних моделях. Технологически продвинутый приборный дисплей наблюдает за вашими глазами, чтобы проследить, не отвлекаетесь ли вы, и он демонстрируют крутой трёхмерный эффект, когда ваши глаза перемещаются в сторону. В этом случае датчики переходят из двумерного в трёхмерное функционирование.

Много усилий ушло на активную систему шумоподавления. Есть примерно восемь крошечных интеллектуальных микрофонов и алгоритм, который фокусируется на низких частотах, где и находится большая часть шума шин. Система использует громкоговорители, чтобы подавить шум, но, хотя кабина достаточно тихая, это всё же не полный кокон — многие грохочущие полосы на маршруте все ещё были очень заметны.

GV80 надеется врезаться в продажи Mercedes GLE, BMW X5 и тому подобного. Что же, это может сработать, как катализатор, который поставит бренд в поле зрения покупателей, которые ещё не заметили Genesis среди звёздных седанов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*