Обзор нового Genesis G90 2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 18, 2019 Нет комментариев

В крошечном уголке мира роскошных автомобилей есть бренд, производящий автомобили, которые преступно недооценены. Извлечённый из глубин Hyundai/Kia трёхлетний бренд Genesis производит седаны, которые превосходят всё, что делают родительские компании. Обновлённый Genesis G90 2020 года, который эксперты протестировали, прокатившись по холмам Лос-Анджелеса, является последним блестящим и смело разработанным примером.

Несомненно, выделение люксовых брендов является отличительной чертой успешных японских производителей, это неплохой путь к увеличению прибыли для любой компании. Но идея о том, что Hyundai бросит вызов немецким патриархам автомобилестроения, создателям великого S-класса и 7-й серии, казалась смехотворной вплоть до того, как она стала реальностью. Продукция Genesis, как и братьев Hyundai и Kia, нацелена прямо на наши ценностные рецепторы. Но главная ставка, которая делает этот флагманский седан таким привлекательным — это простой и интуитивно понятный способ представить G90 как роскошный автомобиль.

Производитель отказался от многих уловок, которые помогают другим поддерживать имидж бренда: читающая дорогу пневматическая подвеска, средства управления жестами, унижение от разговора с машиной, подобной той, которую испытываешь в Mercedes-Benz GLB 250 2020 года и Mercedes-Benz A 220 2019 года. Вместо всего этого, новый Генезис Джи 90 предлагает реальный комфорт и компетентный опыт роскоши.

Что изменилось

Это не разработка с нуля, фактически, G90 существует с 2017 года. Но к 2020 году он достиг совершеннолетия с новой листовой сталью везде, кроме дверей и крыши, и массивной, смелой решёткой радиатора. Его 19-дюймовые колеса имеют решетчатый рисунок, соответствующий его новой морде. И это всё без пафоса, который обычно сопровождает запуск нового флагмана у других брендов.

Технические характеристики

В базовой комплектации Prestige седан оснащён 3,3-литровым V6 двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим 365 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента, которые доступны только при 1300 об/мин. Комплектация Ultimate получает 5,0-литровый мотор V8, который производит больше мощности (420 лошадей) при 420 Нм крутящего момента. Оба двигателя агрегируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V8 делает G90 быстрее, но не очень. V6, который обеспечивает почти равный пиковый крутящий момент на 3700 об/мин, является наиболее практичным выбором не только по финансовым причинам. Задний привод является стандартным, а полный является опциональным для любого двигателя.

Оснащение

Несомненно, есть небольшие различия в комплектациях — G90 на базе V8 поставляются с развлекательной системой на задних сиденьях и двумя 10,3-дюймовыми экранами, а также с вентилируемыми задними сиденьями, чего нет у комплектации с V6. В противном случае покупка G90 означает приобретение роскошного седана, дополненного такими же, хотя и более простыми в использовании, удобствами, которые вы найдёте в BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Class. Впереди 12,3-дюймовый сенсорный экран расположен на центральном стеке. Для управления информационно-развлекательной системой имеется резервная ручка управления на консоли, которая быстро перебирает по различным меню на сенсорном экране. Доступны пять вариантов отделки салона кожей и четыре отделки под дерево.

Подвеска, управление

G90 — большая машина, и она не позволит вам забыть этого вам за рулём. Его колёсная база 3150 миллиметров находится на одной ступеньке с большими немецкими седанами, а также с Lexus LS 500. Здесь нет регулируемых воздушных пружин или активных стабилизаторов поперечной устойчивости, но винтовые пружины G90 и многорычажная передняя и задняя подвеска дают вполне респектабельное поведение машины. Все новые G90 поставляются с адаптивными амортизаторами. Это не машина для суеты, и она не претендует на спортивные достижения, но она и не валяющаяся яхта, когда её просят быстро повернуть — она, хоть игромоздкая, но достаточно спортивная. Четыре режима движения достаточно дифференцированы, но явно различаются только Спорт и Комфорт.

Genesis G90 2020 претендует на звание лучшего автомобиля в своём классе по характеристикам NVH (шум, вибрация и жёсткость), что является смелой, но правдивой декларацией, если рассматривать модель в сравнении с конкурентами Lexus и Mercedes, известных своей «тихостью». Впрочем, такие параметры бывает трудно определить количественно. Но 19-дюймовые колеса Генезис Джи 90 обладают шумопоглощающими свойствами благодаря встроенной резонансной камере, которая помогает нейтрализовать шум шин Кроме того, производитель добавил многочисленные современные уплотнения и звукоизолирующие дополнения в шасси. Глава Genesis Эрвин Рафаэль указывает на тишину G90 как на атрибут, которым он больше всего гордится.

Безопасность

Новый седан получил достаточно систем активной и пассивной безопасности. Девять из стандартных вспомогательных средств G90 являются либо новыми, либо модернизированными для модели 2020 года, но наиболее поразительной является его удивительно одарённая система удержания полосы движения, которая точно центрирует седан на своей полосе. То, что на сегодняшний день это, вероятно, лучшая система на рынке, говорит о способности корейского бренда правильно применять технологии, не прибегая к недоработанным решениям. Также есть адаптивный круиз-контроль, монитор с круговым обзором, монитор слепых зон, ультразвуковые датчики парковки и сигнализация заднего движения.

Цены

Genesis G90
Photo: James Lipman

Ценообразование для G90 2020 года ещё не завершено, хотя есть уверенность, что стоимость будет увеличена незначительно по сравнению с моделью 2019 года, которая стартует с 70 345 долларов. США для комплектации Prestige и 74 845 долларов для версии Ultimate. Полный привод ещё прибавляет 2500 долларов. Эти цены выгоднее, чем на Mercedes-Benz S450 2020 года примерно на 20 тысяч долларов и BMW 740i 2020 года примерно на 17 тысяч долларов. Таким образом, у нас есть машина на уровне S-класса Мерседес и 7-й серии БМВ, предлагаемая по цене E-класса и 5-й серии. И это упрощает выбор следующего автомобиля для покупки.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*