Обзор нового Genesis G80 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 19, 2020 Нет комментариев

Genesis G80 2021 модельного года — это роскошный седан среднего размера, который во многом похож на кроссовер Genesis GV80, включая великолепный интерьер в стиле хайтек.

Технические характеристики

Оснащённый базовым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил (2,5Т) или ещё более мощным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 375 лошадей (3,5Т), седан получил задний привод по дефолту, а также опционально полный привод.

G80, переработанный к 2021 модельному году, представляет собой необычайно сложный автомобиль с искусной формой. Его длина составляет 196,7 дюйма, а колёсная база — 118,5 дюйма.

Заднеприводной G80 с турбонаддувом имеет рейтинг EPA (топливная экономичность) на 23 мили на галлон (10 литров на 100 километров) в городе, 32 (или 7.2 литра) на шоссе, 26 вместе взятых. С полным приводом он падает на 1 милю на галлон. Твин-турбо V-6 RWD даёт 19/27/22 миль на галлон, в то время как AWD также получает на 1 милю на галлон меньше.

G80 2021 модельного года ещё не прошёл испытания на безопасность, но предыдущее поколение получило отличные оценки.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и автоматические светодиодные фары дальнего света. Дополнительное оборудование безопасности включает систему камер объёмного обзора, проекционный дисплей и заднее автоматическое экстренное торможение.

Комплектации и цены

 

  • Базовая версия G80 2.5T за 48 725 долларов имеет стандартные 18-дюймовые колёса, светодиодные фары, 12-позиционные передние сиденья с электроприводом и подогревом, обивку из синтетической кожи и 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. Полноприводные модели начинаются с 51 875 долларов. Базовый G80 выпускается только в белом цвете. Если вам нужен другой цвет, добавьте 400 долларов.
  • Комплектация Advance за дополнительные 4600 долларов добавляет 19-дюймовые колёса, панорамный люк на крыше, отделку из матового дерева, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Lexicon с 21 динамиком, крышку багажника с электроприводом и трёхзонный автоматический климат-контроль.
  • Комплектация Prestige стоит дополнительные 8900 долларов на автомобили с задним приводом и добавляет кожаную обивку, систему камер объёмного обзора, удалённую автоматическую парковку, дополнительную регулировку передних сидений, беспроводную зарядку для смартфона, а также подогрев задних сидений и рулевого колеса. Последние два недоступны для автомобилей с AWD, где комплект Prestige стоит 8300 долларов.
  • Комплектация 3.5T за 60 125 долларов с двойным турбонаддувом V-6 добавляет 19-дюймовые колёса, подвеску с электронным управлением, панорамный люк, матовую деревянную отделку, кожаную обивку, охлаждаемые передние сиденья, беспроводную зарядку смартфона, аудиосистему Lexicon с 21 динамиком и цифровую аудиосистему. ключевые сервисы, которые позволяют телефонам Android разблокировать автомобиль. Версия с AWD 3.5T стоит 63 275 долларов.
  • Дополнительные пакеты включают в себя комплект Prestige за 6000 долларов с 20-дюймовыми колёсами, кожей наппа, системой камер объёмного обзора и камерами слепых зон, дистанционной системой помощи при парковке, дисплеем на лобовом стекле, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, а также задними сиденьями с подогревом и руль. За 5400 долларов автомобили с полным приводом получают все то же самое, за исключением задних сидений с подогревом и рулевого колеса.

Экстерьер

Обновлённый G80 выглядит как лучник с отведёнными назад плечами за решёткой с сотовой структурой, имеющей форму щита. Нижняя половина решётки простирается на всю ширину сплиттера. Яркие светодиодные фары разделены пополам двумя горизонтальными линиями, которые проходят над передними колёсами, вниз по линии кузова к светодиодным задним фарам.

Дизайнеры Genesis используют выражение «спортивная элегантность» для описания G80, и оно точно этой машине подходит. Профиль фастбэка поражает. Короткий передний свес и длинная колёсная база драматизируют купеобразный изгиб крыши по направлению к багажнику. С доступными 20-дюймовыми колёсами он выглядит как нечто среднее между Audi A7 и Porsche Panamera, которые являются хэтчбеками.

Есть небольшая путаница там, где крыша соединяется с багажником, а полосы светодиодного освещения на носу и хвосте немного напоминают 90-е, но G80 всё это стильно разбавляет

Интерьер

Заявление дизайнеров об элегантности может быть ещё больше применимо к привлекательной кабине, где G80 в более высоких комплектациях пахнет качественной стёганой кожей, деревом с открытыми порами и металлической отделкой. Широкая панель отображает огромный сенсорный экран с высоким разрешением. Кожа с прострочкой в виде крыльев гладко покрывает приборную панель и двери, а дерево с открытыми порами распространяется на консоль. Есть ещё много ярких пластиковых и металлических переключателей, но их не так много, чтобы сделать салон менее умиротворяющим.

Следует сказать, что мы видели новый G80 только в его более роскошных исполнениях, поэтому наша похвала может быть умеренной, если мы увидим базовые сиденья из синтетической кожи без деревянной отделки.

Чистая приборная панель разделена пополам тонкой линией вентиляционных отверстий и полосой климат-контроля, с дополнительными элементами управления на рулевом колесе, в том числе для информации об автомобиле, которая отображается на 12,3-дюймовой цифровой приборной панели.

На консоли есть два диска\шайбы: для переключения передач и установки режимов движения, а другой — в виде утопленного диска с тачпадом, для управления 14,5-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре приборной панели.

Передние сиденья на старших комплектациях ужасно уютные, с подогревом и вентиляцией. Даже базовые сиденья, обтянутые синтетической кожей, имеют 12-позиционную регулировку с подогревом. Доступные спортивные сиденья обтянуты фантастической кожей наппа с выдвижной опорой для ног и усиленными валиками.

На заднем сиденье предусмотрены ковши с глубокими карманами в боковых положениях и узкая плоская скамья над туннелем трансмиссии посередине. Этот пятый пассажир будет недоволен, так что практически говоря, G80 — четырёхместный автомобиль.

Багажник довольно мал — 13,1 кубических футов, но, по крайней мере, имеет удобную форму.

Впечатления от вождения

Двигатель с турбонаддувом в 2.5T выдаёт 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Лучше всего работает в спортивном режиме, когда эффект турбо-лага уменьшен.

Даже твин-турбо V-6 3.5T, с его 375 лошадиными силами, не опаляет дорогу, как мог бы, так как он весит более двух тонн. Но его время разгона до 100 км/ч — все ещё сильные пять секунд, и он тянет с ворчанием V-8 (благодаря крутящему моменту 391 фунт-фут) на всех восьми скоростях в умело настроенной трансмиссии.

V-6 увеличивает мощность на 10 лошадиных сил и крутящий момент на 15 фунт-фут по сравнению с моделью 2020 года, но двойные турбины немного отстают, прежде чем трансмиссия заблокируется на пониженной передаче и замедлит ускорение.

Все G80 поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с очень плавным переключением скоростей, а также с режимами движения от Eco до Normal и Comfort до Sport. Система полного привода — более простая установка, чем раньше; она может передавать 50 процентов мощности на передние колеса для идеального баланса тяги.

Использование большего количества алюминия в корпусе облегчило машину на 243 фунта по сравнению с прошлогодней моделью, и G80 действительно кажется более манёвренным, чем раньше. А рулевое управление стало значительно легче. В спортивном режиме рулевое управление лишь немного усиливается, в то время как другие динамические качества — отклик трансмиссии, отклик дроссельной заслонки и жестокость подвески — становятся значительно более агрессивными.

Как и новый внедорожник GV80, который использует ходовую часть G80, G80 построен на обновлённой платформе, которая ниже, чем его предшественник. Нам нравится стандартная подвеска 2,5T, которая представляет собой многорычажную переднюю и заднюю подвеску. Доступная подвеска с адаптивными амортизаторами чередуется между мягким и дрожащим в зависимости от выбранного режима вождения. Вероятно, лучше всего в комфортном режиме, где поездка может быть немного мягкой, но предсказуемой.

Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию 3.5T. Он использует камеру, которая передаёт данные на амортизаторы, чтобы они постоянно регулировали свою жестокость. G80 дрожит из-за больших зазоров на дорожном покрытии, но с большими 20-дюймовыми колёсами его ходовая становится более уверенной и плавной.

Без адаптивных амортизаторов G80 2.5T едет очень хорошо. Это было похоже на хороший компромисс: относительно жёсткий для большинства ситуаций, хотя и слишком мягкий для динамичной езды.

Резюме

Genesis G80 2021 модельного года является прочной альтернативой немецкой роскоши, особенно благодаря своей новой гладкой форме и гламурному интерьеру. Мы выбрали самое красивое дерево и кожу, а также твин-турбо V6.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*