Обзор нового Genesis G70 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 14, 2020 Нет комментариев

Genesis G70 2020-2021 модельного года — не только самый маленький седан, предлагаемый зарождающимся производителем автомобилей класса люкс, но и самый спортивный из всех. Далёкий родственник новинки – Kia Stinger, именно от него G70 использует силовые агрегаты. Обе южнокорейские модели подпадают под флаг материнской компании Hyundai Motors.

Что нового

Оснащённый более жёсткой подвеской, четырёхдверный G70 отличается более резким ходом и более жесткой управляемостью, но без роскошного оттенка. Представленный как модель 2019 года, G70 мало изменился внешне к новому модельному мгоду.

Два уровня отделки салона или комплектации зависят от вида двигателя. Версия 2.0T получила двухлитровый четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. В базе автомобиль оснащён автоматической коробкой на восемь ступеней но седаны с задним приводом могут иметь механическую коробку на шесть ступеней — редко встречающуюся конфигурацию в современных четырёхдверных автомобилях. С механической коробкой мощность двигателя возрастает до 255 лошадей.

Разгон с нуля до первой сотни с рмеханикой занимает менее семи секунд. Полный привод недоступен с механикой, которая стоит больше, чем автоматическая, и её, вероятно, будет трудно найти в представительстве Genesis, но система доступна на моделях с автоматической коробкой передач.

Значительно более дорогие, чем четырёхцилиндровый седан, модели 3.3T, на замену базового движка приходит твин-турбо 3,3-литровый V-6, который развивает 365 лошадиных сил. Эта конфигурация сокращает разгон с 0 до 100 км/ч до 4,5 секунд, а механическая коробка передач недоступна. Заднеприводные седаны 3.3T оснащены дифференциалом повышенного трения.

Топливная экономичность и безопасность

По большей части экономичный, G70 сопоставим с другими компактными седанами класса люкс. С двигателем turbo-4 и задним приводом, по рейтингу EPA топливная экономичность составляет 10.6 литра на 100 километров по городу, 7.8 литра по шоссе и 9.4 литра в смешанном режиме с автоматической коробкой передач и 13/8.4/9.8 литра на 100 километров с механической коробкой передач. С полным приводом и автоматической коробкой передач G70 кушает 11.7/28.7/10.2 литра на 100 километров пути. Переход на двигатель V-6 повышает расход топлива до 13.8/9/11.7 литра на 100 километров с задним приводом или 13.8/9.4/11.7 литра на 100 километров с полным приводом.

Система автоматического торможения входит в стандартную комплектацию всех седанов G70. Так же, как активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о прямом столкновении, предупреждение о перекрёстном движении сзади, автоматические фары дальнего света и монитор внимания водителя. Имеются датчики парковки и система камер кругового обзора.

Хороший выбор стандартных технологий активной безопасности увеличивает отличные результаты краш-тестов G70. IIHS назвал седан Top Safety Pick Plus – высшей наградой института. Однако этот рейтинг не распространяется на базовые модели, у которых фары хуже.

Комплектации и цены

 

  • Комплектация 2.0T стоит 36 445 долларов, включая доставку автомобиля покупателю, и поставляется с двухлитровым турбо-4, обивкой из синтетической кожи, 18-дюймовыми колёсами, передними скреслами с электроприводом, автоматическим климат-контролем и багажником с электроприводом. Медийно-информационная система оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с функцией зеркалирования экрана смартфона.
  • Комплектация 3.3T по цене от 45 645 долларов добавляет 3,3-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами. Седан также получил дифференциал повышенного трения, автоматическое выравнивание фар, тормоза Brembo, спортивную подвеску, навигацию и аудиосистему Lexicon с 15 динамиками.
  • Пакет Elite (4650 долларов за модели 2.0T, 1450 долларов за 3.3T) добавляет люк на крыше, датчики парковки, передние сиденья с подогревом, навигацию и рулевое колесо с регулировками.
  • Пакет Prestige (8450 долларов на 2.0T, 4300 долларов на 3.3T) включает кожаную обивку Nappa, проекционный дисплей, беспроводную зарядку, систему камеры кругового обзора, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
  • Пакет Sport (10 000 долларов на 2.0T, 5600 долларов на 3.3T) добавляет 19-дюймовые колёса, высокопроизводительные тормоза, легкосплавные педали, решётку из тёмного хрома и адаптивную подвеску.

 

Экстерьер

G70 не только не уступает конкурентам, но и привлекательнее некоторых. Ничто в линиях корпуса Генезис Джи-70 не имеет сходства с другими моделями. В отличие от Kia Stinger, который опирается на более массивные линии, G70 создаёт ощущение роскоши, заимствованное у более крупных седанов G80 и G90.

Низкий и широкий на вид, G70 имеет длинный капот, короткие передний и задний свесы и короткую крышку багажника. Большие воздухозаборники, планки и осветительные приборы обрамляют широкую решётку трапециевидной формы. Изящный передний бампер и низкая носовая часть сразу намекают на то, что G70 удачно вписывается в категорию роскошных компактных автомобилей. Скульптурные передние крылья предполагают выдающуюся производительность.

G70 почти на 6 дюймов короче по колёсной базе, чем Stinger, и на 2,8 дюйма короче в целом. Несмотря на стильность, он уступает конкурентам по практическим качествам.

Интерьер

Элегантный и тихий, красивый салон G70 очень напоминает салон G80 среднего размера, что является достоинством. Благодаря хорошему качеству сборки он выглядит убедительно роскошно.

Несмотря на небольшие размеры, G70 удобен для двух взрослых впереди. Ещё двое поместятся сзади, но это положение может не понравиться при длительных поездках. Покупатели, которые часто возят с собой четырёх или пятерых взрослых, могут вуыбрать что-то более просторное, например, Stinger.

Передние сиденья спортивные и удобные, но не слишком уютные. Стёганая кожа с отделкой 3.3T или дополнительными пакетами выглядит дорого. В некоторых конфигурациях передние сиденья также имеют обогрев и охлаждение.

Задние сиденья менее просторны и удобны. Двое взрослых среднего роста могут расположиться достаточно комфортно, но расстояние до колен ограничено. Отсутствие места для головы может ограничить комфорт для более высоких людей.

Вместимость багажника сравнительно мала – 297 литров. По крайней мере, задние сиденья G70 складываются вперёд, чтобы добавить немного места для хранения вещей.

Впечатления от вождения

Силовые агрегаты Willing обеспечивают отличные спортивные характеристики. В комплектации 3.3T наблюдается лишь небольшая турбо-задержка, которая, впрочем, не отстаёт от потенциальных конкурентов.

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия быстро переключается и с умом реагирует на более сильное нажатие на педаль газа. Доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач — это что-то вроде любопытства, ненамного веселее в использовании, чем автоматическая.

Острое рулевое управление и умелая управляемость вызывают у водителя интерес. Независимая подвеска всех четырёх колёс не ставит на первое место комфорт, а настроена на более спортивное вождение. Комплектация 2.0T получает самую мягкую подвеску в группе, в то время как более жёсткая версия устанавливается в вариантах 3.3T и Sport.

Несмотря на то, что G70 демонстрирует отличные характеристики, некоторые водители могут посчитать его подвеску слишком жёсткой. В частности, модель 3.3T не может быть разумным выбором в районах, изобилующих не очень качественным дорожным покрытием.

Резюме

Несмотря на свою короткую историю, Genesis G70 2020-2021 модельного года является настоящим претендентом на пьедестал компактной роскоши. Каждый G70 хорошо оборудован и может похвастаться впечатляющими характеристиками. 2.0T включает в себя всё необходимое в роскошном компактном автомобиле. Пакет Elite вряд ли является плохим выбором, поскольку он дополнительно добавляет люк на крыше, передние сиденья с подогревом и навигацию, среди других функций.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*