Обзор нового Ford Transit Courier 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 16, 2020 Нет комментариев

Задолго до того, как Ford прикрепил название Transit ко всем своим моделям фургонов, в модельном ряду бренда был скромный Ford Courier, созданный в 1990-х годах на базе Ford Fiesta и поддерживаемый в линейке марки Ford Escort Van. Затем, сразу на рубеже веков, оба были заменены на Ford Transit Connect, что подчёркивало мнение о том, что маленькие фургоны вышли из моды. А затем рост цен на топливо и повышенное внимание к эффективности сделало так, что фургоны меньшего размера снова стали популярными, и у Ford образовался разрыв между Fiesta Van и Ford Transit Connect.

Что нового

Сегодняшний Ford Transit Courier 2020-2021 модельного года, все ещё основанный на Ford Fiesta, использует ноу-хау в области шасси, двигателя и компонентов, которые были проверены на дорожных автомобилях, чтобы предоставить чрезвычайно привлекательный продукт, который находится рядом с Transit Connect, Transit Custom и Transit.

Однако, в отличие от остальной линейки Transit, он доступен только в одном размере и с одним весом. Новый Форд Транзит Курьер имеет полную массу (GVW) 1,8 тонны, что обеспечивает максимальную полезную нагрузку до 595 кг. Объем загрузки установлен на уровне 2,3 м³.

Однако, когда дело доходит до двигателей, недостаток в выборе размера кузова определённо компенсируется наличием как бензиновых, так и дизельных агрегатов. К 1,0-литровому двигателю Ford EcoBoost, который по-прежнему является эталоном для небольших трёхцилиндровых бензиновых двигателей, присоединяется 1,5-литровый дизельный двигатель, и оба двигателя доступны с опцией системы старт\стоп.

Конкуренция за самый маленький «настоящий фургон» в модельном ряду Ford ограничена. Микровэны конкурентов уже давно сняты с производства, и сегодня снятые с производства Peugeot Bipper и Citroen Nemo остались только у Fiat Fiorino. Vauxhall также прекратил выпуск своего Corsavan — важного конкурента Ford Fiesta Van — оставив Ford практически в одиночку на рынке очень маленьких фургонов.

Ford Transit Courier выпускается в четырёх комплектациях, начиная с Leader (также известного как Base), Trend, Limited и Sport.

Технические характеристики

Прежде чем вы будете чрезмерно удивлены фургоном с таким мелким бензиновым двигателем, обратите внимание на это предупреждение: 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost сам по себе исключительно впечатляет, но он не всегда идеален для коммерческого автомобиля. Его крутящий момент в 170 Нм меньше того, что требуется для перевозки полностью загруженного фургона.

Для большей универсальности вам понадобится 1,5-литровый двигатель Duratorq TDCi. Две его версии выдают 74 силы при 190 крутящего момента и 98 лошадей при 215 Нм. Разница между бензиновым двигателем и менее мощным из двух дизелей похожа на ночь и день, но также заметен и скачок между 74 и 98-сильным дизелем. В то время как маломощный агрегат нужно усердно поддавливать, чтобы он продолжал работать, более мощный имеет гораздо более широкий диапазон мощности и крутящего момента.

Поскольку Courier основан на Ford Fiesta, он разделяет многие черты вождения небольшого автомобиля. Управляемость резкая, а рулевое управление действительно коммуникативное, что не характерно для коммерческого автомобиля.

Передняя подвеска использует независимые стойки MacPherson с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска представляет собой торсионную балку с винтовыми пружинами. Как и в случае с настройками подвески Ford, поездка без нагрузки стабильная, но при небольшом весе Courier прекрасно ложится на дорогу. Иногда он действительно кажется довольно тяжёлым фургоном, его вес составляет почти 1,2 тонны.

Общий обзор хороший, с узкими передними стойками и неплохими зеркалами заднего вида. Более того, в кабину проникает очень мало шума дороги, ветра или двигателя, что делает фургон расслабляющим и приятным в управлении.

Интерьер, комплектация и отделка

Новый Ford Transit Courier должен поблагодарить Fiesta и за свой интерьер. В то время как используемые материалы немного больше ориентированы на коммерческие нужды, с меньшим количеством хромированных и черных акцентов, основная форма и функции приборной панели Courier практически идентичны панели приборов Fiesta.

Также перенесено оборудование из автомобильной гаммы. Что особенно важно для небольшого фургона, у Courier есть регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, а также регулируемое в четырёх направлениях сиденье. Базовая радиостанция входит в стандартную комплектацию; следующим вариантом будет устройство с 4-дюймовым экраном, за которым следует 6-дюймовый сенсорный экран. Оба работают под управлением системы Ford SYNC 3, но только последняя предлагает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. 6-дюймовая система входит в стандартную комплектацию фургонов Limited. Как ни странно, спортивная отделка, которую многие считают высшей спецификацией, в стандартной комплектации не имеет большего экрана.

 

  • Подчёркивая, насколько скуден список опций для комплектаций Leader начального уровня, даже самому Ford остаётся выделить хранилище для документов формата A4 и центральные консоли с двумя подстаканниками среди основных украшений. Тем не менее, неплохие объёмы дверных карманов и наличие перчаточного ящика приличного размера для такого маленького фургона добавляют функциональности.
  • В моделях Trend есть отсеки для хранения вещей под сиденьем и над головой, сиденье водителя, регулируемое в восьми направлениях, запирающийся перчаточный ящик, электрические стеклоподъёмники, автоматические фары и дворники, а также 4-дюймовый экран с радио DAB. Также есть розетка на 12 Вольт внутри заднего багажного отделения и боковая загрузочная дверца.
  • Комплектация Limited добавляет к этому кондиционер с ручным управлением, задние датчики парковки и 6-дюймовый сенсорный экран. Ограниченные фургоны также получают бамперы цвета кузова, дверные ручки и зеркала, а также 15-дюймовые легкосплавные диски.
  • Комплектация Sport основана не на списке комплектов фургона Limited spec, а, скорее, на модели Trend, добавив кожаный чехол рукоятке переключения передач и гетры с контрастной красной строчкой, а также кондиционер. Остальные изменения коснулись внешнего вида и включают спортивные полосы, окрашенные в чёрный цвет наружные зеркала заднего вида с подогревом, боковые молдинги в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные диски.

 

Все четыре комплектации удобны, хорошо спроектированы и качественно собраны, но с учётом уровня предлагаемого оборудования мы рекомендуем комплектацию Trend как лучшую отправную точку. Если вы действительно чувствуете необходимость добавить более крупный сенсорный экран, вам понадобится ещё около 1000 фунтов стерлингов, чтобы перейти на Limited или указать его в качестве опции. Это хорошая система, которая улучшит взаимодействие с пользователем по сравнению с SYNC 3, иногда с ошибками (хотя обновления программного обеспечения сделали её намного более надёжной).

Сиденья в Courier особенно удобны, а дополнительная регулировка сиденья в отделке Trend и выше является бонусным преимуществом. Руль тоже приятной спортивной формы, это странная похвала для фургона, но выемки для большого пальца в девяти и трёх положениях делают его довольно расслабляющим при захвате и управлении телефоном или элементами управления информационно-развлекательной системой.

Места в кабине не очень много, но это небольшой фургон. Вы можете устроиться поудобнее, но для этого настоятельно рекомендуется более адаптируемое сиденье моделей Trend и выше.

Внутреннее пространство

Учитывая небольшую конкуренцию со стороны других производителей, Fiesta Van, вероятно, является ближайшим конкурентом Transit Courier. Наш фургон имеет длину 4,16 м, что всего на 200 мм длиннее, чем кузов Fiesta, но основное различие заключается в высоте и ширине. Courier имеет внутреннюю высоту 1244 мм и ширину 1488 мм, что обеспечивает максимальный грузовой объем 2,3 м3 по сравнению с 1 м3 у Fiesta. Полезная нагрузка на отдельные модели варьируется от 519 кг до 595 кг, что также выгодно отличается от максимальной массы фургона Fiesta в 485 кг.

Боковая загрузочная дверца становится стандартной только на моделях Trend, но может быть установлена на фургонах Base. Стальная перегородка является стандартной установкой, если указана боковая дверь, в противном случае базовые фургоны получают переборку из литого пластика. К стальной переборке также можно добавить окно, но более интересным будет складывающаяся сетчатая перегородка, которая в сочетании с пакетом сидений, позволяет пассажирскому сиденью складываться полностью. Это создаёт ровный пол грузового отсека, увеличивая общее пространство с 1620 мм до огромных 2593 мм. Это также добавляет дополнительные 0,3 м3 места для хранения, надёжно отделяя водителя от груза.

Высота погрузки довольно велика для небольшого фургона — 564 мм, в то время как дверные проёмы широкие — 1104 мм для задней части и 453 мм для боковой двери — хотя доступ немного затруднён из-за наклона переборки. Шесть точек крепления входят в стандартную комплектацию, а защитное покрытие — опция. В моделях Trend в стандартной комплектации имеется розетка на 12 Вольт в багажном отделении.

Ежедневные затраты, безопасность

Когда Transit Courier был запущен, он лидировал с точки зрения оборудования безопасности, устанавливаемого на фургоны, благодаря большому количеству доступных вариантов подушек безопасности.

Хотя в стандартную комплектацию входит только подушка безопасности водителя (требование закона), возможность добавления боковых подушек безопасности, шторных подушек безопасности и подушек безопасности для защиты коленей означает, что Courier следует выбирать с учётом требований безопасности.

Помимо опций подушек безопасности, в стандартную комплектацию входят электронный контроль устойчивости, помощь при строгании с места, система смягчения последствий опрокидывания и электронное распределение тормозного усилия, а также система контроля раскачивания прицепа при установке буксирного крюка.

Стандартная гарантия на 36 месяцев покрывает до 100 000 миль. Однако доступен пятилетний гарантийный пакет. Обслуживание требуется каждые 20 000 миль или каждые 12 месяцев.

Экономия топлива по WLTP показывает, что дизельный двигатель мощностью 75 лошадей потребляет 4.5 литра на 100 километров, что значительно превышает 3.5 литра на 100 километров по старому стандарту NEDC. Тем не менее, Courier — один из тех микроавтобусов, которые при осторожном управлении могут приблизиться к официальным данным.

Мы бы порекомендовали купить фургон мощностью 98 лошадей, но если ваш бюджет не может его позволить, дизель мощностью 74 силы станет достойной заменой.

Комплектация, которую вы выберете, скорее всего, будет зависеть от того, сможете ли вы жить без этого сенсорного экрана и возможностей подключения к интернету, которые он обеспечивает, но Trend определённо является лучшей комплектацией с точки зрения того, сколько оборудования он упаковывает.

Резюме

Маленькие фургоны, такие как Ford Transit Courier 2020-2021 модельного года, не продаются в больших количествах, о чём свидетельствует отсутствие конкуренции на рынке. Для некоторых это может быть фургон идеального размера, но покупка немного большего, более практичного фургона с более широкой привлекательностью может быть более выгодной, когда дело доходит до его продажи. Если вы выбрали Courier, вы не разочаруетесь. Все фургоны Ford хороши в управлении, но Transit Courier — одна из их лучших работ.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*