Обзор нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 26, 2019 Нет комментариев

Ни для кого не секрет, что пикапы являются автомобилем номер один в США, но мало кто мог ожидать, что они завладеют всем востоком Атлантики. Ford Ranger особенно поразил воображение покупателей на этой стороне «большого пруда», неизменно являясь самым продаваемым пикапом на европейском рынке. Его успех в немалой степени связан с его старшим братом Ford F-150 — самым продаваемым коммерческим грузовичком в мире, и тому есть немало причин. Он большой. мощный и привлекательный по цене (по крайней мере, в США). А вот более компактный Ranger предлагает большую часть этой привлекательности в пакете, который лучше подходит для европейских дорог. Чем же он так хорош, и что он может предложить в сравнении со своими конкурентами Mitsubishi L200, Nissan Navara и Toyota Hilux?

Что ж, Ford Ranger Raptor 2019-2020, ориентирован на производительность, на его внешность оборачиваются, он сохраняет мускульный дух Ford F-150 Raptor, но дизель здесь более экономичен, как раз подходит под европейские цены на топливо. Топ-версии не испытывают недостатка в комфорте, что жизненно важно, когда рынок роскошных пикапов быстро расширяется, а такие модели, как Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class, привносят премиальные штрихи в класс, который со строительной площадки перемещается в обычные дома.

Новый Рейнджер Раптор имеет большой запас хода, легко тягает тяжёлые грузы и довольно удобен для бездорожья. В качестве альтернативы большому внедорожнику, Ranger может иметь смысл. Если вы ищете рабочую лошадку, двухместная обычная кабина и четырехместный суперкэб могут удовлетворить ваши потребности полностью, но более популярна двойная кабина. Пятиместная планировка и четыре немаленькие двери делают эту версию удобной для семейного отдыха, и такой пикап доступен в самых разных комплектациях.

Производительность и драйв

Моторная гамма включает четыре дизельных агрегата. Три представляют собой 2,0-литровые четырёхцилиндровые агрегаты мощностью:

  • 128 л.с. (2,0 Ecoblue 130);
  • 168 л.с. (2,0 Ecoblue 170);
  • 210 л.с. (2,0 Ecoblue 213).

И ещё один 3,2-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 198 л.с. (3,2 Duratorq 200).

Нет сомнений, что Ecoblue 213 обеспечивает более чем приемлемое ускорение. Он мощно тянет с низких оборотов, поэтому быстро набрать скорость на автомагистрали или обогнать длинную фуру ему ничего не стоит. Однако тяжёлый Raptor она не соответствует фирменному знаку Ford Performance. Если вы хотите быстрый грузовик, то Volkswagen Amarok с лучшими техническими характеристиками будет намного быстрее. Вы также найдёте двигатель Amarok более нудным, самый мощный 2,0-литровый дизель очень даже неплох для класса, но те, кто ожидает бодрость внедорожника, могут быть немного разочарованы его вездесущим дизельным саундтреком.

Итак, как насчёт 3,2-литрового двигателя? Ну, мы бы не стали беспокоиться, он не показывает себя более шустрым навскидку, чем Ecoblue 213, но, по опыту, если его раскрыть, то он окажется намного сильнее. Да, 3.2 немного более плавный и задумчивый, также придётся мириться с шестиступенчатой автоматической коробкой старой школы, которая не так хороша, как 10-ступенчатый автомат, который доступен на 2,0-литровых двигателях.

Что касается поездки, рейнджер, как и все пикапы, качается во все стороны даже на небольших волнах. Тем не менее, способность сглаживать ухабы и неровности дороги по-прежнему в лучшую сторону отличает его от более жёстких конкурентов, таких как Toyota Hilux, поэтому это один из лучших пикапов, наряду с Amarok. Модели Raptor получают более сложную заднюю подвеску, которая улучшает комфорт во время езды, особенно на сложном бездорожье. Впечатляет то, что амортизаторы Fox Racing и круглые спиральные пружины ведут себя так, что чем быстрее вы съезжаете с дороги, тем плавне становится поездка.

Хотя гибкая управляемость не является приоритетом у коммерческих автомобилей, приятно узнать, что Ranger — один из самых легкоуправляемых пикапов, которые вы можете купить.

Все модели поставляются с полным приводом и возможностью добавить блокировку заднего дифференциала (в стандартной комплектации для Wiltrak и Raptor) для повышения внедорожных способностей, но мы рекомендуем держать Ranger в режиме полного привода на дороге. Это помогает ему держаться с большей надёжностью на низких скоростях и потреблять меньше топлива. Как и в случае с большинством пикапов, вы должны знать, что, если в грузовом отсеке ничего нет, то задние колеса довольно легко могут потерять сцепление на грязной дороге.

По сравнению с другими моделями Raptor обладает усиленным шасси и большим ходом подвески, а также огромными внедорожными шинами, которые помогают сделать его ещё более проходимым, чем остальная часть линейки. Однако ожидайте немного большего крена кузова в поворотах.

Внутренняя планировка и отделка

Многие любят большой внедорожник или пикап за его высокое водительское положение, как в капитанской рубке, и, если вы один из таких, то по достоинству оцените высокий Ranger. Даже на моделях начального уровня водитель получает удобное сиденье с ручной регулировкой в шести направлениях, и с электрическими приводами в восьми направлениях со стандартным регулированием поддержки поясницы в комплектациях Limited и Wildtrak.

Ranger не положено светодиодных фар, старшие комплектации получают ксеноновые фары с мощным дальним светом, но при ближнем освещении они выглядят немного тусклыми. При таком высоком положении водительского места и относительно тонких стойках ветрового стекла видимость впереди очень хорошая, но небольшое заднее стекло Ranger и длинный грузовой отсек мешают увидеть, что творится позади вас.

В комплектации XLT есть задние парковочные датчики, которые могут быть установлены в качестве опции и на другие версии. В старших версиях к парктроникам добавляется обзорная камера

Ford попытался сделать интерьер Ranger привлекательным для покупателей, которые подумывали о внедорожнике, и в то же время сохранить его достаточно прочным, чтобы справиться с основным предназначением – тяжким трудом грузовика. Но, в то время как более дорогие версии получают модные кожаные сиденья, а также кожаные накладки на дверях и приборной панели, явно дешёвый пластик в некоторых местах означает, что корни рабочего класса Ranger всё ещё просвечивают.

Ranger XL начального уровня поставляется с простой информационно-развлекательной системой с монохромным экраном, хотя Bluetooth и DAB-радио являются стандартным оснащением. Модели XLT поставляются с информационно-развлекательной системой Ford Sync с сенсорным 8.0-дюймовым экраном, в то время как версии Limited, Wildtrak и Raptor получают новейшее программное обеспечение Ford Sync 3 с более крупным 9.0-дюймовым сенсорным экраном. Система Sync 3 поставляется с зеркалированием смартфонов от Apple CarPlay и Android Auto, но только модели Wildtrak и Raptor имеют встроенную спутниковую навигацию в стандартной комплектации.

Sync 3 намного лучше, чем базовые системы, визуально более привлекательны и просты в использовании. Фактически, это одна из лучших систем в этом классе, хотя она не так интуитивно понятна, как сенсорный экран в Amarok.

Внутреннее пространство

Версия Ranger с обычной кабиной может с комфортом разместить двух высоких взрослых, но это строго двухместный вариан. Super Cab имеет заднюю откидную скамью за передними сиденьями, на которой могут разместиться ещё двое, но взрослые будут бороться за место для ног, потому что эти места предназначены только для случайного использования.

Самый просторный и практичный Ranger, который мы бы порекомендовали — это Double Cab. С большим количеством пространства для головы и ног спереди и сзади, он сравнительно легко уместит четырёх высоких взрослых, или пятерых, если те, кто сзади, не возражают против потереться плечами.

Чем меньше сидений, тем короче кабина и тем длиннее становится грузовой отсек. Это означает, что обычная кабина может нести большую часть снаряжения, но даже двойная кабина способна уместить стандартную платформу сзади.

Вес полезного груза очень сильно зависит от типа кабины и двигателя, но большинство моделей легко перевозит более тонны, а некоторые ц— до 1232 кг. Большинство рейнджеров могут буксировать 3500 кг.

Ежедневные расходы и безопасность

Как и во всех пикапах, классификация в качестве коммерческого автомобиля даёт преимущества в цене, если вы покупаете его как служебную машину. Те, кто платит за машину полную стоимость, найдут Ranger по конкурентоспособной цене рядом с такими моделями, как Amarok, Navara и L200. Топливная экономичность Рейнджера 8 литров на 100 километров по трассе.

Самая дешёвая комплектация XL оснащена 16-дюймовыми стальными колёсами, электрическими стеклоподъёмниками, круиз-контролем, радиоприёмником DAB, Bluetooth и многофункциональным рулевым колесом. Тем не менее, это довольно спартанский вариант, так что лучше подумать по крайней мере о XLT. Дополнительные опции, которые стоит рассмотреть, это датчики парковки спереди и камера заднего вида. Крышка багажного отсека также полезна, если вы хотите надёжно хранить свои ценности под замком.

Ranger получил высокие оценки в тестах безопасности Thatcham, плюс это был первый пикап, получивший пять звёзд в краш-тесте Euro NCAP в 2012 году. Системы безопасности, включают семь стандартных подушек безопасности, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*