Обзор нового Ford Ranger 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 13, 2020 Нет комментариев

Ford Ranger 2020-2021 модельного года служит хорошим примером возможностей грузовичков среднего размера, далеко отстоящих от больших пикапов, которые как огромным насосом откачивают дизельную мощность и едва помещаются в гараже. Шильдик Ranger, отсутствующий в модельном ряду Ford с 2011 года, был восстановлен для модели прошлого года.

Хотя нынешний Ranger не безупречен, он внушает чувство честности и подлинности. Данные о качестве езды и безопасности не заслуживают похвалы, но многие грузовики имеют недостатки в этих областях. Поклонникам пикапов не нужно об этом беспокоиться. Это не те самые бюджетные рейнджеры, которые производил Ford, на этот раз они взяли лучшее из грузовиков.

Что нового

В новом модельном году стала доступна новая опция FX2 для заднеприводных Рейнджеров, она обеспечивает задний дифференциал с электронной блокировкой, используемый в опции FX4.

В подкапотном пространстве Ranger прописан 2,3-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это довольно высокие показатели для сравнительно небольшого пикапа. Агрегируется двигатель с автоматической коробкой на десять ступеней.

Задний привод входит в стандартную комплектацию. Дополнительный полный привод — это неполная система, не предназначенная для использования на сухом асфальте. Система полного привода может помочь Ranger проползти практически по любой сельской тропе. При оснащении внедорожным пакетом FX4 задний дифференциал с электронным управлением улучшает тягу.

Экономичность и безопасность

Пикапы среднего размера ненамного более экономичны, чем их полноразмерные аналоги, но Ranger возглавляет свою категорию. Рейнджер зарабатывает по оценкам EPA неплохой результат топливной экономичности: 11.2 литра на 100 километров в городе, 9 литров на шоссе и 10 литров в смешанном режиме, или 11.7/9.8/10.6 литра на 100 километров с полным приводом.

Результаты краш-тестов вызывают беспокойство. NHTSA присвоило Рейнджеру всего четыре звезды за лобовое столкновение и пять звёзд за боковой удар. Предотвращение ролловеров (опрокидование) заработало всего три звезды — рейтинг низкого качества, который присваивается нечасто.

IIHS дал более положительные результаты. Хотя ему не удалось получить титул института, он получил оценку «Хорошо» (наивысший из возможных) на всех краш-тестах, за исключением небольшого перекрытия передней части стороны пассажира, которое было признано только «Приемлемым», и фар, получивших оценку «Маргинальный».

Ranger в стандартной комплектации поставляется с системой автоматического торможения. На моделях XLT и Lariat в стандартную комплектацию входят мониторы слепых зон, система предупреждение о перекрёстном движении сзади, активное управление полосой движения, а также автоматические фары дальнего света. Эти функции доступны в базовой модели XL по цене 625 долларов. Адаптивный круиз-контроль также доступен на XLT и Lariat.

Комплектации и цены

Ford Ranger 2020-2021 модельного года выпускается в комплектациях XL, XLT и Lariat. Стандартная конфигурация SuperCab (удлиненная кабина) поставляется с 6-футовой грузовой платформой, а доступная SuperCrew (четыре обычные двери) имеет 5-футовую платформу. SuperCrew стоит на 2400 долларов больше на XL и на 2175 долларов больше на XLT и Lariat.

 

  • Базовая комплектация XL начинается с 26 250 долларов и предназначена для рабочих задач. Пикап оборудован системой автоматического экстренного торможения, тканевой обивкой, кондиционером, одним USB-портом, 4,2-дюймовым экраном медиасистемы, автоматическими фарами и 16-дюймовыми стальными колёсами.
  • Комплектация XLT за 30 300 долларов добавляет восьмидюймовый тачскрин медийно-информационного комплекса Sync 3, функцию зеркалирования экрана смартфона и спутниковым радио, двухзонную климатическую установку, круиз-контроль, бесключевой доступ, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Мониторы слепых зон, система предупреждение о перекрёстном движении назад, активное управление полосой движения, а также автоматические фары дальнего света также входят в стандартную комплектацию.
  • Комплектация Lariat оценивается в сумму от 34 340 долларов США и имеет кожаную обивку, светодиодные фары и задние фонари, передние датчики парковки, кнопочный запуск и 18-дюймовые легкосплавные колеса.

 

Экстерьер

Ford Ranger не притворяется, зарабатывая благосклонный кивок в простой манере. Построенный с «правильным размером», Ranger демонстрирует интересные изгибы и мускулистые штамповки. Под кожей, как и в полноразмерных грузовиках, Ranger едет на лестничной раме с независимой передней подвеской и твёрдой задней осью.

Благодаря широкой решётке радиатора Ranger хорошо вписывается в модельный ряд Ford. Большая надпись «RANGER», выбитая на панели над решёткой, добавляет немного брутальности и пафоса. В отличие от прошлых пикапов с кузовом со скошенными стенками, Ranger отличается глубоким вырезом в нижней части двери. Идентификационная надпись также выбита на задней части.

Интерьер

Внутри Ranger также удивительно прост, подчёркивая основы пикапа: полезную грузовую платформу и достаточно места в кабине для четырёх седоков.

Компоненты из жёсткого пластика доминируют в кабине, независимо от уровня отделки салона. Небольшие штрихи, такие как прошитая приборная панель в моделях Lariat, разделяют три версии — хотя и ненамного. В общем, качество материалов могло быть лучше.

SuperCab Rangers — не лучший выбор для более чем двух взрослых. Заднее сиденье подходит только для домашних животных или маленьких детей. Модели SuperCrew имеют четыре полноразмерных двери и вмещают до пяти человек с большим задним сиденьем. Четверым взрослым будет удобнее.

Передние сиденья удобные, хотя в базовых версиях регулировка по высоте не предусмотрена. Задних сидений SuperCrew достаточно для взрослых среднего или меньшего роста, но у 6-футового человека достаточно места для ног, чтобы сидеть позади другого высокорослого человека.

Впечатления от вождения

Начало движения рейнджера приятное и впечатляющее. Небольшой двигатель с турбонаддувом 4 обладает достаточной энергией для решения (и достижения) типичных небольших задач пикапа. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford так же хороша, как и его крепкий двигатель. При необходимости он может переключать одну или несколько передач без смещения.

Комфорт при езде — это забота, которой не хватает уверенности. Движения кузова слишком заметны. Рейнджер имеет тенденцию слегка подпрыгивать, крениться на поворотах. Помимо чрезмерных движений кузова, Ranger пропускает в кабину слишком много шума.

Полноприводный Ranger превращается в прекрасного мощного партнёра, когда тротуар заканчивается. Доступный пакет FX4 добавляет режимы тяги на бездорожье для движения по трассе с заданной скоростью. При правильном оснащении Ranger может буксировать до 3400 килограмм.

Резюме

Форд Рейнджер 2020-2021 модельного года нельзя назвать дешёвой покупкой, но он работает с удовольствием. Немного больше, чем несколько плохих оценок безопасности и не очень комфортная поездка портят впечатления. Пикапы служат семейными автомобилями для все большего числа людей, и Ford Ranger среднего размера готов к повседневным обязанностям. Для хорошо оснащённой комплектации XLT SuperCrew с полным приводом является заманчивым выбором.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*