Обзор нового Ford Puma Titanium 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 18, 2020 Нет комментариев

Для бывалых водителей Puma – это стильное компактное купе, которое, впрочем, с новым поколением перестало быть таковым, превратившись в компактный кроссовер. Для молодёжи это название, скорее, ассоциируется со спортивной обувью, что производитель, предсказуемо, взял себе на вооружение. Теперь мы знаем, какова целевая аудитория у маленького купеобразного внедорожника.

И это хорошая новость, поскольку из многих основных производителей Ford всё ещё знает, как создавать интересные недорогие автомобили. Кроме того, Puma Titanium 2020-2021 оснащена инновационным набором полезного оборудования, в том числе мягкой гибридной установкой, набором ассистентов и системой автопилота второго класса, и чем-то, называемым Mega Box, о котором мы поговорим ниже.

Базируется Пума на знакомой платформе Ford Global-B для небольших автомобилей, кроссовер является относительно поздним участником уже достаточно многолюдного класса компактных кроссоверов, среди которых такие монстры как Nissan Juke, Seat Arona и Skoda Kamiq. Тем не менее, у новичка есть отличные возможности конкурировать с меньшим, но более дорогим Mini.

Технические характеристики

Моторная гамма в настоящее время полностью бензиновая, с тремя версиями 1,0-литрового трёхцилиндрового Ecoboost. Двигатель начального уровня имеет отдачу 123 лошадиные силы, он перекочевал с Focus и Fiesta в основном без изменений, но мягкие гибридные версии (с 123 или 152 л.с.) являются новыми для Puma. Используя 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 11,5 кВт, он обеспечивает кратковременные выбросы до 50 Нм дополнительной тяги.

Дополнительные мускулы особенно полезны при низких оборотах, потому что они позволили инженерам снизить степень сжатия и добавить турбонаддув для увеличения мощности, по крайней мере, в версии 152 лошадиных сил. Также есть система отключения цилиндров при небольших нагрузках и при закрытом дросселе.

Подвеска в значительной степени перекочевала с Fiesta, со стойками спереди и торсионной балкой сзади. Тем не менее, предлагаются более жёсткие пружины и амортизаторы, более жёсткие втулки и новые верхние опоры, предназначенные для уменьшения трения, но повышающие жёсткость. Все это соответствует заявлению Ford о том, что Puma будет самым динамичным автомобилем в своём классе.

Спецификации

  • Цена: £ 20 845, в продаже в конце января
  • Двигатель: 3 цилиндра, 999 кубических сантиметров, турбина, бензин, мощность 123 силы
  • Разгонная динамика (до первой сотни): 9,8 секунды
  • Потребление топлива: 4.5 литра на 100 километров
  • Выбросы CO2: 96 г/км
  • Конкуренты: Nissan Juke, Seat Arona, Renault Captur

 

Оснащение

Производитель позаботился о технологиях безопасности, в пробках и на автомагистралях адаптивный круиз-контроль отлично справляется, особенно с системой поддержания полосы движения. В настоящее время только Renault Captur предлагает такой же комплект. Имеется также система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов и оповещением о перекрёстном движении, а также различные системы оповещения на основе камер. Такэе есть система самостоятельной парковки и Evasive Steering Assist, которая помогает управлять автомобилем в случае опасности, если вас застали врасплох.

Информационно-развлекательный комплекс Sync 3 получил 8-дюймовый экран, который управляет многими функциями, в том числе спутниковой навигацией и аудио. Также имеется встроенный модем, позволяющий подключать до 10 устройств через точку доступа Wi-Fi.

Ах, да, забыли о Mega Box. Что это? Ну, это глубокая 80-литровая ниша под полом багажного отделения, которая была разработана для размещения всякой всячины, от покупок до гидрокостюмов. Изготовленный из формованного пластика и оснащённый сливной пробкой, короб можно легко промывать шлангом. Это относится к тем вещам, о которых не поймёшь нужны ли они, пока не попробуешь.

Дизайн

В цвете металлик Puma — удивительно красиво смотрится. Несомненно, это не так шикарно, как его тёзка 90-х, но для слегка потёртого внедорожника он аккуратно пропорционален и имеет твёрдую стойку. В профиле и зауженной линии талии больше, чем намёк на Mazda CX-3. Вы можете добавить 19-дюймовые колеса, если необходимо.

Интерьер компактного кроссовера – это в значительной степени чистая Fiesta, особенно приборная панель, с выступающим 8.0-дюймовым сенсорным экраном, перекочевавшим практически без изменений. Puma получила полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов вместо аналоговых циферблатов Fiesta и небольшого информационного экрана. Есть также несколько новых декоративных вставок, в том числе аппликация под дерево, которая явно отдаёт дань уважения Ford Granada Ghia 1985 года.

Качество отделки хорошее, с мягким на ощупь пластиком на верхней панели, а также с приятными вставками из ткани в дверях. Тем не менее, в салоне также есть некоторые твёрдые материалы. Всё внутри работает с гладкой точностью, в то время как слегка приподнятая (в сравнении с Fiesta) позиция водителя находится в центре действия. Салон достаточно вместительный, хотя стоит иметь в виду, что ёмкость багажника на гибридных моделях уменьшается с 456 до 401 литра (что ж, батарея должна где-то притулиться).

Комфортность езды

Действительно хорошая новость заключается в том, что Puma очень эффективно использует свои корни Fiesta, и обеспечивает захватывающее впечатление от вождения. Производители часто позиционируют подобные типы машин как очень шустрые и динамичные, как спортивные, и в случае с Puma это действительно так. Не так весело, как оригинальная Fiesta, на которой она основана, но, безусловно, гораздо приятнее, чем непосредственные конкуренты.

Наиболее ярки пример – это шасси: Puma прорезает углы с точностью и уравновешенностью гоночного болида. На самом деле, в немного более мягком Titanium вы получаете то же ощущение плавности: демпфирование отлично сочетает в себе контроль и комфорт. Неровный асфальт может показаться немного достающим, но в остальное время Puma будто течёт по дороге, подвеска изолирует вас физически и на слух от дорожного рельефа.

Рулевое управление лёгкое в нормальном режиме, в то время как режим Sport приносит немного больше веса. Независимо от настройки, у вас есть прекрасный отклик, что позволяет выбрать аккуратную линию через любой угол. И хотя на начальном этапе в крутом повороте есть некоторый крен, демпферы быстро все корректируют.

Двигатель очень похож на более мощную версию, то есть вы получаете ту же характерную неровную ноту выхлопа и дополнительный прирост энергии от маленького электродвигателя. В спортивном режиме при резком нажатии на дроссель система помогает вытащить машину из летаргии с очень малых скоростей. Как и всегда, шести ступенчатая механическая коробка передач демонстрирует плавную и точную работу, как и сцепление, облегчая максимально эффективное использование скромной мощности Puma.

Резюме

Форд Пума Титан 2020-2021 явно лидирует в классе компактных кроссоверов. С точки зрения комфортности езды и динамичности, кросс показывает себя более привлекательным и более дорогим, чем его конкуренты, даже более дорогие премиальные. По общему признанию, этот сектор не полон высоких достижений, но это не должно умалять успехов Форда. И, возможно, слегка более мягкое сочетание комфорта и мастерства на поворотах Titanium делает его более привлекательным, чем даже ST Line.

Остальная часть автомобиля не соответствует стандартам шасси, но более чем достаточно хороша. Интерьер привлекательный, плюс в нем есть все признаки современного автомобиля в виде различных средств активной безопасности, информационно-развлекательная система с широкими возможностями и подключением к интернету, и список стандартных комплектов, который будет иметь больше пунктов, чем у вас имеется пальцев на всех конечностях. Кроме того, есть некоторые действительно интересные штрихи, такие как Mega Box и оригинальная отделка сидений с чехлами, которые можно отстёгивать и стирать после неизбежных несчастных случаев, произошедших в ходе безумной семейной жизни.

Форд, возможно, немного припоздал на эту конкретную вечеринку компактных кроссоверов, но он использовал дополнительное время, чтобы наконец-то представить настоящего соперника в классе.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*