Обзор нового Ford Mustang Mach-E 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 25, 2019 Нет комментариев

Ещё в 2014 году в головном офисе Ford приняли решение перейти на электричество. Тогда была показана глиняная масштабная модель с изуродованным переднеприводным CUV, производство которого должно было начаться прямо сейчас. К счастью для автомобильных энтузиастов, вмешались умные и более прохладные головы. Вместо того, чтобы поставлять электромобиль, который Форд не хотел производить, дилерам, которые не хотели продавать его клиентам, которые не хотели его покупать, производитель решил поставить на свой первый настоящий, массовый электромобиль. И это новейший представитель семейства Мустанг – Ford Mustang Mach-E 2021 года.

Интерьер Мустанга Mach-E

Внутри Форд ловко использует интерьер в продвижении минимизации вреда животным. Конечно, можно хмуриться или хихикать, что и делают во многих странах, в Лос-Анджелесе и многих других городах мира было много случаев, когда люди просто отказывались покупать машину, потому что отделка была выполнена из шкур мёртвых коров, причём натуральная кожа была лишь одной из опций интерьера. Здесь покрытия сидений похожи на кожу, однако это искусственные материалы, которые по своим свойствам даже превосходят самые лучшие выделки. Тканевых вариантов отделки производитель не предлагает. В принципе, если не знать заранее, что сиденья обтянуты не кожей, то очень трудно поймать даже малейшие различия.

Конечно, без новейших технологий бесключевого доступа не обошлось, здесь в качестве ключа выступает ваш смартфон. Ключ, на самом деле, тоже есть, но его функциональность настолько ограничена, что смысла им пользоваться нет. Но что, если нет у вас смартфона? Тогда используйте клавиатуру брелока для доступа в салон, а также для запуска двигателя. Впрочем, каким надо быть луддитом странным, чтобы, покупая суперсовременный электрический автомобиль, не иметь смартфона.

Кстати, управление в салоне всё же не полностью цифровое, на огромном 15,5-дюймовом экране с высокой чёткостью и разрешением имеется физическая кнопка регулировки, она отвечает за громкость. Форд использовал для описания такого интерфейса термин «физидиджитал». Очень правильное решение, поскольку на ходу далеко не всегда удобно присматриваться к экрану, пытаясь попасть в цифровой бегунок или иконку, чтобы быстро убавить или прибавить звук, или произвести другие быстрые настройки. Это очень отвлекает от дороги, что небезопасно на таком скоростном автомобиле.

Технические характеристики

Mustang Mach-E 2021 первоначально будет доступен в трёх вариантах. Один с задним приводом с единственным большим тяговым электродвигателем на задней оси. Mach-E4 будет полноприводным, со вторым двигателем меньшего размера на передней оси. Самым крутым будет Mach-E GT с двумя двигателями на задней оси (наряду с двигателем на передней оси). Это будет мощнейший внедорожник с привкусом мустанга.

Форд утверждает, что базовая заднеприводная модель будет такой же быстрой, как Porsche Macan, хотя никто не уточнил, какой именно Macan. Предполагается, что базовая модель получит мощность 248 лошадиных сил. Обычный старый Macan с турбонаддувом имеет разгонную динамику 4,6 секунды, Ford Mustang Mach-E GT, по словам Форда, будет разгоняться, как Porsche 911 GTS – за 3,1 секунды.

Mach-E GT будет поставляться с мощностью силовой установки в 459 лошадиных сил и крутящим моментом 830 Нм (это текущая оценка Ford). Тем не менее, Mach-E First Edition будет иметь примерно 332 лошадиные силы и 570 Нм, в то время как Ford рассчитывает на 255 лошадей и 415 Нм на базовых моделях Mach-E.

Что касается аэродинамических характеристик, у Форда работают те же самые люди, которые настраивают Мустанги, они же настраивают и Mach-E. Поскольку магнитная подвеска, аналогичная той, что установлена на GT350 и GT500, будет доступна и здесь, мы можем получить ошеломляющие результаты

Как насчёт автономности

Автономность будут обеспечивать два аккумуляторных блока. Младший вариант обеспечит дальность поездки без подзарядки примерно на 370 километров (в зависимости от того, выберете ли вы RWD или AWD), а старший вариант будет способен проехать 490 километров, хотя батареи ещё не прошли сертификацию EPA. Маленькая батарея вмещает 75,7 кВтч энергии и весит примерно 450 килограмм; батарея большего размера рассчитана на 98,8 кВтч и весит 550 килограмм. Форд пока не указал полный вес, но можно ожидать, что Mach-E будет весить более 2200 килограмм.

Что касается времени зарядки, Ford утверждает, что аккумуляторы будут поддерживать скоростную зарядку, и заряжаться до 80 процентов за 45 минут. От обычной розетки придётся заряжать машину всю ночь.

Цены

На данный момент грядущая новинка доступна для предзаказа, плату можно внести онлайн. Чтобы забить очередь и гарантировать себе экземпляр в числе первых, нужно внести депозит в размере 500 долларов. Впрочем, ждать придётся ещё год, до осени 2020 года, но это только официальная презентация. Физические поставки будут немного позже. Официальные ценники ещё не озвучены, но исходная точка чуть менее 45 000 долларов — хорошее предположение, и Форд указал, что в отличие от Tesla и General Motors, у них до сих пор остались льготы в размере 7500 долларов. То есть машина обойдётся дешевле 40 тысяч долларов.

Перспективы у модели есть, ведь есть миллионы поклонников Мустанга — почему бы не использовать их любовь к модели и сделать что-то намного круче, чем придурковатый клон?

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*