Обзор нового Ford Galaxy 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 10, 2019 Нет комментариев

Наша галактика, Млечный Путь, включает множество самых разных объектов. Некоторые уникальны, как Сатурн с его красивыми кольцами или Юпитер с его огромным глазом, но чаще встречается совсем другое, например, 200 с лишним миллиардов звёзд, слегка мерцающих ночью. И среди них, конечно же, Ford Galaxy 2019-2020, который может превосходить даже звёздное небо, судя по количеству машин. Если вас везут по городу или по дороге в аэропорт, есть большая вероятность, что вы сидите именно в одном из этих семейников.

Есть причина повсеместного распространения Форд Гэлакси: машина хороша по ряду направлений. Стоимость владения небольшая, гибкость настройки пространства салона и невероятное количество места для пассажиров. Эти качества делают его привлекательным для частных компаний по прокату, однако эти же достоинства делают его и отличным семейным автомобилем. Хоть это и один из лучших MPV в своём классе, всё же мы его рассмотрим на предмет его способности конкурировать с ближайшими конкурентами. Они многочисленны и разнообразны и включают в себя аналогичные специализированные MPV, такие как Seat Alhambra, Volkswagen Sharan и родственный S-Max, а также MPV на базе фургонов, такие как Mercedes V-Class, Peugeot Traveler и Volkswagen Caravelle.

Производительность и драйв

Начнём, пожалуй, с выбора двигателей. 2,0-литровый агрегат мощностью 148 лошадиных сил (EcoBlue 150) является более популярным из двух доступных и тянет Галактику с приличной скоростью, а также обладает достаточной гибкостью, чтобы подходить как для езды по городу, так и для езды по трассе. Более того, он предлагает лучшее сочетание производительности, топливной экономичности и стоимости.

Если вы хотите больше мощности, версия на 187 лошадей (EcoBlue 190) имеет такую же ёмкость 2,0 литра. Он предлагает больше тяги, но не кажется достаточным шагом вперёд по сравнению с EcoBlue 150, чтобы оправдать дополнительные затраты.

Стандартная механическая коробка передач с шестью скоростями точна и гладка, но опциональная автоматическая коробка с восемью скоростями менее очаровательна. Она довольно отзывчива при давлении на педаль газа, но время от времени стучит между передачами, и требуется довольно длинное переключение между движением вперёд и задним ходом. Если вы припарковались на горке, машина начнёт катиться, как будто переключатель находится в нейтральном положении, и только чуть позже включится передача, и это очень расстраивает.

Ford Galaxy 2019-2020 предлагает размеренную и довольно мягкую поездку. Он прекрасно сглаживает неровности дороги, за исключением самых грубых ухабов, которые нередки при езде по городу. Причём вы заметите больше шума колёс, выбившихся из выбоин, чем от удара самих выбоин. На скоростных дорогах поездка приобретает больше блеска икомфорта, а тишину и покой внутри можно назвать идеальной, немного фона с дороги и шума ветра, но ничего навязчивого. Дизельные двигатели в большинстве случаев тоже тихие, когда доведены до нормальной рабочей температуры.

Управляемость довольно лёгкая для такой высокой машины, и это радует. Хорошо, Галактика ведёт себя и в резких поворотах, крен умеренный, с хорошо взвешенным рулевым управлением, которое позволяет вам точно направлять морду, куда нужно. В городе рулевое управление удобное, и круг поворота не слишком большой, совершать быстрые развороты на не очень широких улицах вполне комфортно и безопасно.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Водители нового Форд Гэлакси выигрывают от возвышенного положения, впрочем, здесь тоже не всё идеально и есть нюансы. Сдвоенные угловые стойки на ветровом стекле сильно закрывают обзор, много чего можно не заметить справа от водителя. Но вид через большую открытую стеклянную зону по бокам и сзади – отличный, что является настоящим благом при парковке такого большого автомобиля. Стандартные передние и задние парковочные датчики также помогают, в то время как камера заднего вида поставляется с дополнительным пакетом помощи водителю, то есть за неё нужно доплачивать. Стандартные галогеновые фары не очень яркие, а дополнительные адаптивные светодиодные фары доступны только для топовой комплектации Титан в составе дополнительного пакета Titanium Lux Pack.

Сиденье водителя удобное, и, если вы выберете пакет Titanium Lux, вы получите восьмипозиционную регулировку с электроприводом. Поскольку рулевое колесо также регулируется в широких пределах, вы можете всё прекрасно настроить, независимо от вашей комплекции и размера. В целом, панель управления достаточно логична, с ней довольно легко работать. Некоторые кнопки чуть маловаты, но они, по крайней мере, являются физическими кнопками, которые вы можете научиться использовать на ощупь, а не в виде значков на информационно-развлекательном сенсорном экране. Если вы управляете Citroen Grand C4 Spacetourer, вы обнаружите, что даже его климат-контроль управляется через сенсорный экран, это реально сильно отвлекает во время езды.

Говоря о информационно-развлекательных системах, то она у Гэлакси невелика, но есть DAB-радио, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Экран 8,0 дюймов имеет довольно низкое разрешение, графика выглядит старомодно, а система не всегда отзывчива. Тем не менее, конкуренты также не наделены блестящими информационно-развлекательными системами.

Качество интерьера, в основном, очень хорошее. Большая часть поверхностей выполнена из приятного на ощупь пластика и выглядит прочной. Ford Galaxy, безусловно, намного приятнее внутри, чем многие альтернативы на базе фургона, которые кажутся больше коммерческими, такие как Peugeot Traveler и Vauxhall Combo Life, но у Volkswagen Sharan и Touran есть небольшое преимущество по качеству внутри.

Внутреннее пространство

Внутри Галактики, как внутри реальной галактики – максимально просторно. На самом деле, это один из самых просторных семиместных минивэнов на рынке. Его передние сиденья обеспечивают достаточное пространство для головы и ног, и между ними достаточно места, чтобы обеспечить простор между вами и вашим пассажиром. Также есть много места для хранения, от объёмных дверных карманов до перчаточного ящика хорошего размера, а также различных ниш, подстаканников и отсеков.

Средний ряд сидений вмещает трёх крупных взрослых. Большие дверные проёмы означают, что пассажирам будет легко входить и выходить, а сиденья могут индивидуально откидываться и сдвигаться для повышения практичности и комфорта. С низким центральным тоннелем в полу и большим пространством для ног под передними сиденьями, даже средний пассажир будет чувствовать себя комфортно.

Рычаг в верхней части сидений наклон и сдвигает их вперёд, чтобы обеспечить лёгкий доступ к третьему ряду. Как и в случае с Seat Alhambra и Volkswagen Sharan, эти шестое и седьмое места подойдут даже для довольно высоких взрослых. Ни Volkswagen Touran, ни Citroën Grand C4 Spacetourer не могут обеспечить столь щедрое размещение в третьем ряду. Каждый пассажир получает удобный подлокотник и свой собственный подстаканник, и сзади достаточно остекления, чтобы не вызывать у пассажиров клаустрофобию.

Багажное отделение Галактики также огромна. Согласно данным Ford, в багажнике 300 литров с сиденьями третьего ряда, что впечатляет — у Mercedes V-Class (стандартная колёсная база) гораздо меньше места для багажа. Превратите Galaxy в пятиместную машину, и багажник подойдёт для нескольких больших чемоданов. Полный объём багажного отделения составляет 2339 литров, если используются только передние сиденья.

Ежедневные затраты и безопасность

Просматривая прайс-лист Galaxy, вы увидите, что 2.0 EcoBlue 150 в отделке Zetec начального уровня, которая является нашим выбором, стоит больше, чем версии Seat Alhambra, примерно столько же, сколько Volkswagen Sharan, и намного меньше, чем Volkswagen Caravelle или Mercedes V-Class. Стоимость перепродажи не так уж велика V-класс и Caravelle имеют гораздо большую ценность после трёх лет. EcoBlue 190 является более экологически чистым и более дорогим, поэтому его можно не воспринимать.

Придерживайтесь комплектации Zetec, чтобы снизить затраты. Она предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся зеркала с электроприводом, обогреваемое ветровое стекло, автоматические дворники, двухзонный климат-контроль и все информационно-развлекательные функции, о которых мы упоминали ранее. Комплектация Титан не добавляет значительно больше оснащения, кроме заднего защитного стекла, автоматических фонарей и бесключевого доступа, но позволяет добавлять дополнительные комплекты, если вы хотите кожаные сиденья и другие предметы роскоши.

Что касается безопасности, автоматическое экстренное торможение (AEB) является стандартным для всех версий, а помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков являются стандартным в комплектации Титан. Euro NCAP оценил Галактику пятью звёздами за безопасность, но это было ещё в 2015 году, и защита задних пассажиров имеет слабый рейтинг.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*