Обзор нового Ford Fiesta Van 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 15, 2020 Нет комментариев

Ford Fiesta — бесспорно, самый продаваемый автомобиль во многих странах Европы, но в последние годы его популярность в виде фургона ослабла. Когда-то основной продукт телекоммуникационной отрасли, мастер по ремонту котлов и местный флорист, Fiesta Van был узурпирован более крупными конкурентами до такой степени, что в прошлом году он почти прекратил своё существование.

Что нового

По иронии судьбы, Transit Courier, принадлежащий Ford, вероятно, самая большая проблема для Fiesta Van, поскольку это гораздо более совершенный коммерческий автомобиль с лучшим грузовым пространством и грузоподъёмностью. Однако не успел Ford объявить о прекращении производства Fiesta Van, как Vauxhall сделал то же самое с Corsavan. Неожиданно, когда рынок был открыт, Ford сделал разворот и выпустил новую модель Ford Fiesta Van 2020-2021 модельного года. Сегодня Transit Courier и Renault Zoe Van — его единственные реальные конкуренты.

Модельный ряд, доступный как Fiesta Van или Fiesta Sport Van, представляет собой бинарный выбор, и он стал ещё более простым, потому что 90% покупателей предпочитают игнорировать обычный Fiesta Van и выбирать Sport, в первую очередь из-за его обвеса ST-Line с цепкими и спортивными сиденьями.

Мощность мини-фургон черпает от 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, причём от старого 1,5-литрового бензинового двигателя Duratorq отказались. 1,0-литровый мотор — это ещё один вариант превосходного трёхцилиндрового двигателя EcoBoost, который есть в модельном ряду многих автомобилей, а совсем недавно к нему присоединилась модель mHEV. Эта мягкая гибридная версия добавляет в трансмиссию аккумулятор малой ёмкости, чтобы повысить экономичность за счёт более быстрого выключения двигателя и более быстрого его включения после остановки. Однако не ожидайте огромного выигрыша в топливной экономичности: думайте об этом как о продвинутой системе стоп\старт, а не как о сборе электроэнергии. Обычные модели доступны либо с мощностью 94 л.с., либо с 123 л.с., в то время как версия mHEV доступна только с мощностью 123 л.с. Фургон Fiesta может перевозить до 1 м3 в заднем грузовом отсеке и имеет полезную нагрузку 515 кг.

Технические характеристики

Нет никаких сомнений в том, что 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом в Fiesta — отличный моторчик для легкового автомобиля, но потребности коммерческого автомобиля другие. По этой причине фургон Fiesta станет беднее без дизельного двигателя, поскольку более высокий крутящий момент и меньшее количество оборотов двигателя сделали движение полностью загруженной Fiesta легче, тише и экономичнее.

Напротив, бодрый маленький бензиновый мотор требует гораздо большего использования акселератора, и вы чаще попадаете в верхние пределы диапазона оборотов, просто чтобы сохранить мощность и крутящий момент на их оптимальном уровне. Из двух вариантов более мощный блок мощностью 123 л.с. был бы нашей рекомендацией, поскольку фургон мощностью 94 л.с. кажется немного не впечатляющим. Новая модель mHEV практически не влияет на общую производительность, но снижает выбросы CO2 на 7 г / км из 99 г / км выбросов обычного фургона мощностью 123 л.с.

Тем не менее, потребность в том, чтобы маленький трёхцилиндровый двигатель работал быстро, добавляет удовольствия за рулём. Плохие новости по расходу топлива, но они отлично подходят для вашего развлечения и подкрепляются тем фактом, что Fiesta — один из лучших доступных фургонов для езды и управления, во многом благодаря своим корням дорожного автомобиля.

Рулевое управление гибкое и идеально сбалансированное, как ходовая часть: достаточно жёсткая, чтобы управлять машиной под нагрузкой, но достаточно мягкая, чтобы оставаться в комфортной зоне. Однако имейте в виду, что спортивный фургон получает модернизированную подвеску, которая может казаться чрезмерно упругой, если она не загружена.

Интерьер

Что касается внутреней отделки Fiesta Van, выбирать здесь не из чего. Базовый фургон получает скромный список стандартного оборудования, включая автоматические фары, электрические стеклоподъёмники, электрические зеркала с подогревом простой кондиционер. Восьмидюймовый сенсорный экран, который обеспечивает информационно-развлекательную систему через систему Ford SYNC 3, теперь также входит в стандартную комплектацию и включает DAB-радио, Bluetooth и спутниковую навигацию.

Большинство обновлений отделки Fiesta Sport Van носят косметический характер. К ним относятся обвесы для переднего и заднего бамперов, а также боковые юбки и хромированный наконечник выхлопной трубы, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары. Внутри Sport также есть несколько более привлекательных деталей, включая кожаное рулевое колесо с плоским дном, спортивные сиденья, спортивные педали и алюминиевую ручку переключения передач. Также есть кнопка запуска двигателя без ключа и сигнализация.

Однако ни одна из отделок не включает в себя поддержку Android Auto или Apple CarPlay, к которым в списке опций добавлены подогрев сидений и рулевого колеса, датчики парковки и камера заднего вида.

Ford Fiesta Van 2020-2021 модельного года — это комфортабельный автомобиль, в котором можно ездить не уставая с пассажирами, с просторным салоном, учитывая его относительно скромные размеры. Место под хранение мелочей ограничено, но вы обнаружите, что множество предметов можно уместить в двух центральных подстаканниках в зоне туннеля трансмиссии и в зоне хранения перед рычагом переключения передач. Это не очень практично, но оно более высокого качества, чем вы найдёте в других коммерческих автомобилях, благодаря своим потребительским корням.

Внутреннее пространство

Когда-то Fiesta была очень маленькой машиной, но длиной чуть более 4 метров, это уже не тот маленький хэтчбек, каким был когда-то. Общая длина составляет 4065 мм, из которых большая часть приходится на стойку ветрового стекла из соображений защиты от столкновений.

Салон большой, но не слишком просторный, а заднее багажное пространство лучше всего охарактеризовать как скромное. Длина в задней части составляет 1283 мм, при этом 1281 мм в самой широкой части делает его почти идеальным квадратом. Максимальная высота 923 мм.

Все это звучит довольно щедро, однако стоит помнить, что люк для багажника значительно меньше внутреннего пространства: его высота составляет всего 613 мм, а ширина — 948 мм. Между колёсными арками также всего 984 мм. Это означает, что фургон Fiesta Van способен принять общий объем груза всего 0,96 м3.

Если это звучит слабо, стоит вспомнить, что он значительно лучше, чем Renault Zoe, который располагает только половиной объёма и полезной нагрузкой 387 кг. Для сравнения: Ford Transit Courier имеет грузоподъёмность 660 кг и максимальный объем груза 2,3 м3.

Задняя часть фургона Fiesta отделена от салона переборкой половинной высоты с верхней сеткой и четырьмя точками крепления груза.

Ежедневные расходы и безопасность

Fiesta Van нового модельного года исключительно экономичен. Официальные данные для двигателя мощностью 123 л.с. составляют 4.2 литра на 100 километров пути, в то время как варианты 94 л.с. и mHEV потребляют 3.9 литра на 100 километров.

Что касается безопасности, Fiesta Van стал первым автомобилем в своём классе, который получил активную тормозную систему для предотвращения столкновений на низкой скорости. Система экстренного торможения Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов также улучшает активные меры безопасности, в то время как адаптивный круиз-контроль, функция ограничения скорости и система мониторинга слепых зон дополняются функцией распознавания дорожных знаков. Также есть Active Park Assist — впечатляющая функция самостоятельной парковки — и предупреждение о перекрёстном движении, чтобы предупредить о встречных транспортных средствах, когда вы покидаете парковку.

Мы бы посоветовали выбрать 123-сильный Fiesta Sport Van. Установка mHEV поднимает цену более чем на 1000 фунтов стерлингов с небольшой экономией топлива — всего 1,1 мили на галлон официально, если быть точным.

Резюме

Есть что порекомендовать в новых Ford Fiesta Van и Ford Fiesta Sport Van. Они предлагают комфорт, отличные впечатления от вождения и высококачественный интерьер со множеством вкусностей в стандартной комплектации. Однако есть один очевидный недостаток: Transit Courier — это только половина фургона. Если вам нужен фургон-хэтчбек, чтобы носить с собой несколько небольших лёгких предметов, то фургон Fiesta может быть вашим выбором. Но если вам нужен небольшой фургон, который может быть более универсальным, обратите внимание на более крупный Courier.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*