Обзор нового Ford Fiesta EcoBoost Hybrid 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 23, 2020 Нет комментариев

Не совсем готовы к тому, чтобы использовать все возможности, но нуждаетесь в большей эффективности в своём следующем супермини? Тогда у Форда есть предложение для вас в лице нового Ford Fiesta EcoBoost Hybrid 2020-2021 модельного года. Мягкая гибридная технология бренда даёт вам некоторые преимущества электрификации без самых дорогих частей этой технологии.

Что нового

В настоящее время на рынке повсеместно присутствует электрификация, но в сегменте супермини сильного тренда в этом направлении практически нет. Во всяком случае, не в бюджетном сегменте. Конечно, средний человек может себе все равно позволить что-то позеленевшее. Если ваш бюджет может выдержать премиальные цены, Toyota продаст вам полный гибрид Yaris, Renault предложит вам подключаемый модуль E-TECH под брендом Clio, а Peugeot и Vauxhall будут иметь полностью электрические версии своих моделей 208 и Corsa. Но не каждый может позволить себе такие машины. Форд говорит, что может предложить более разумное решение, и это – новый Форд Фиеста Экобуст Гибрид.

Эта модель добавляет мягкую гибридную технологию к обычному 1,0-литровому трёхцилиндровому бензиновому двигателю EcoBoost, создавая недорогое, но значительное улучшение эффективности. При этом ощущение от вождения уже совершенно другие, гораздо лучшие. И всё это за очень небольшое увеличение цены по сравнению с обычными версиями. Звучит многообещающе, а что в реальности?

Технические характеристики

Основным моментом здесь является простота, поэтому 1,0-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost, которым оснащён этот автомобиль, по сути, тот же, что и Ford, предлагаемый с 2011 года, а в последнее время усовершенствован технологией деактивации цилиндров, которая сокращает использование цилиндров при низких и средних нагрузках. В mHEV – это более мягкая гибридная форма, однако, это устройство получает более низкую степень сжатия и большую турбину.

И это было дополнено усиленным стартер-генератором, приводимым в действие ремнём в передней части двигателя, который хранит энергию, собранную, когда вы тормозите или замедляетесь в крошечной 48-вольтовой литий-ионной батарее, расположенной в задней части автомобиля. Этот электрический довесок обеспечивает немного дополнительной производительности при ускорении (Ford говорит о дополнительном крутящем моменте до 50 Нм) и обеспечивает более быстрое ускорение от низких оборотов до «заполнения-крутящего момента», пока вы ждёте, когда турбина раскрутится до своих рабочих оборотов. Так что, эта небольшая минутная нерешительность, которую вы иногда получаете с маленькими турбодвигателями при съездах с кольцевых развязок, теперь просто исчезает.

Мало кто из потенциальных клиентов Fiesta будет иметь обычную версию этого двигателя для сравнения на своём тест-драйве, но те, кто уже знаком с ним, возможно, заметят, что в этой форме силовая установка будет тянуть гораздо легче почти с любой скорости с меньшим количеством необходимых переключений передач, что делает движок похожим на силовую установку гораздо большей мощности. Мы уже заметили, пробуя это устройство в кроссовере Puma, что при давлении педали газа в пол звучит приятная шипучая, шумная звуковая дорожка: вы, конечно, не подумали бы, что маленький комок EcoBoost под капотом впереди вас имеет всего три цилиндра и объём всего литр, который не сильно отличается от хорошей бутылки виски. Большинство покупателей Fiesta EcoBoost Hybrid, вероятно, выберут версию этого двигателя мощностью 125 лошадиных сил.

Дизайн и сборка

Помимо работы со значками и эмблемами, нет никаких реальных визуальных изменений, чтобы отличить этот мягкий гибридный вариант Fiesta от его обычных соседей по конюшне. Как обычно, он предлагается как в трёх-, так и в пятидверном кузове, и оба представляют собой аккуратные модели с эволюционным дизайном и смелой, широкой передней решёткой. А внутри? Что ж, если вы ещё не попробовали модель MK7, вы будете поражены уменьшением беспорядка в кнопках центральной консоли, многие элементы управления перенесены на 8-дюймовый сенсорный экран с центральной панелью SYNC3. Полупрозрачная чёрная вставка простирается от приборной панели до центральной консоли, придавая каюте ощущение классности.

Что касается заднего сиденья, хорошо, если вы пришли к этому автомобилю только что от владения моделью предыдущего поколения. В этом случае, скорее всего, вы оцените большие усилия Ford в этой части салона в положительном свете. В конце концов, на 16 мм больше места для коленей, чем было раньше, плюс сиденья более мягкие и обеспечивают большую поперечную поддержку. Если вы попробуете Fiesta, попробовав более просторного супермини-соперника — а их предостаточно — вы, вероятно, будете немного менее склонны быть такими щедрыми на комплименты. По крайней мере, на этот раз багажник на 17 литров больше. И, в отличие от большинства полных гибридов и PHEV, внутри не скрадывается пространство за счёт добавленных электрифицированных технологий. При сложенных спинках сидений здесь один из лучших показателей в классе — 1093 литра.

Цены и комплектации

Считайте, что цена Fiesta EcoBoost Hybrid с отдачей в 125 лошадей составляет чуть менее 20 000 фунтов стерлингов, это с плюшевой отделкой среднего класса Titanium. Версии «Titanium X» и «Vignale» также доступны, если вы хотите потратить больше и, без сомнения, в будущем Ford предложит эту технологию MHEV, чтобы снизить цены на более доступные варианты. Как обычно с Fiesta, есть выбор трёх или пяти дверных стилей кузова хэтчбека, большинство, конечно, выбирают пятидверный вариант, и если вы это сделаете, то вам также будет предложен вариант «Активной» модели в стиле кроссовера с немного увеличенного дорожного просвета.

Комплектация Титан включает 8-дюймовый сенсорный экран SYNC 3 с центральной панелью и навигацией. Плюс ветровое стекло Quickclear с подогревом, электронное управление температурой воздуха и складывающиеся зеркала с электроприводом, задние датчики парковки, круиз-контроль, светодиодные задние фонари и сигнализация Thatcham. Каким бы ни был ваш выбор отделки, вам будут предложены несколько вариантов оснащения более высокого уровня, например, звуковая система премиум-класса B & O PLAY и открывающаяся панорамная стеклянная крыша. Там также сложная безопасность, включая систему обнаружения пешеходов, которая может предотвратить столкновения ночью. И «Active Park Assist» с автоматическим торможением для предотвращения столкновений на низкой скорости при парковке без помощи рук.

Стоимость владения

Как работает система mHEV, скорее всего, вы уже знаете, мы добавим только, что интегрированный стартер-генератор с ременным приводом также может помочь системе старт\стоп в городских пробках, перезапуская двигатель примерно через 300 миллисекунд — примерно столько же, сколько мгновение ока. И «BISG» также позволяет технологии Auto Start-Stop Fiesta EcoBoost Hybrid работать в более широком диапазоне сценариев для ещё большей экономии топлива, в том числе при движении на скорости ниже 15 километров в час.

Благодаря всему этому последующее сокращение объёма работ, требуемых от бензинового двигателя, приводит, по словам Форда, к повышению эффективности использования топлива до 9%. Так что же это значит с точки зрения статистики? Что ж, давайте основываться на этом варианте Fiesta EcoBoost Hybrid, который больше всего выберет, на варианте с механической коробкой передач EcoBoost Hybrid на 125 сил. При этом кушает магина четыре с половиной литра на 100 километров пробега. Автоматическая коробка передач, которую вы можете заказать с этим двигателем, сравнительно мало влияет на эти цифры.

Резюме

При условии, что вы понимаете, что вы на самом деле получаете — чуть более эффективный двигатель внутреннего сгорания, а не полноценный гибрид, — вам может понравиться эта слегка электрифицированная Fiesta. Это понимание поможет оценить преимущества экономии топлива и уменьшения выбросов CO2 в технологии mHEV компании Ford. Таким образом, вы будете довольны этими улучшениями эффективности, а не разочарованы тем, что они не похожи на Prius.

Помогает то, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost, который здесь используется, уже был довольно эффективным благодаря, в частности, его технологии деактивации цилиндров. Большинство супермини-моделей, с которыми Fiesta EcoBoost Hybrid напрямую конкурирует по цене, не имеют такого уровня сложности двигателя в этой ценовой категории. Добавьте к этому динамические достоинства модели Fiesta седьмого поколения и вы, возможно, сочтёте, что предложение о владении в целом довольно убедительно.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*