Обзор нового Ford F-Series Super Duty 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 27, 2020 Нет комментариев

В 2017 году тогда совершенно новый Ford Super Duty был назван Грузовиком года. Огромный, потрясающий по своим функциональным возможностям, Super Duty поразил экспертов. «Иногда один автомобиль настолько явно удовлетворяет или превосходит наши критерии, что мы тратим больше времени на поиск минусов, чем на конструктивный разбор» сказал один из редакторов тематического издания.

С тех пор и Chevy / GMC, и Ram полностью обновили состав своих сверхмощных машин. Рэм даже сделал странный шаг, наделив свой самый большой тягач крутящим моментом в 1355 Нм. GM сохранил цифры («всего лишь» 1233 Нм крутящего момента), но благодаря фантастической 10-скоростной трансмиссии, правильно оборудованные 3500 HD могут отбуксировать до 16 тонн, опередив гигантский пикап от Ram на бессмысленные (но принципиально важные) 200 килограмм. Чем же ответил Форд?

Что нового

Самая большая новость заключается в том, что команда, работающая с пикапами Ford, нашла способ извлечь дополнительные 170 Нм крутящего момента из своего 6,7-литрового турбодизеля Power Stroke V-8. И теперь трак развивает крутящий момент в 1423 Нм. Более того, благодаря существенно улучшенной версии10-скоростной трансмиссии (совместно разработанной с GM), Ford F-450 может буксировать 16.8 тонн (!). Тем не менее, это только главные новости о двигателе Super Duty. Форд, наконец, сбросил древний 6,8-литровый двигатель V-10 (семейства Modular с корнями, уходящими в начало 1980-х) и щеголяет совершенно новым 7,3-литровым атмосферным агрегатом V-8. Если вы подключите этот большой V-8 к F-350, полезная нагрузка составит 3560 килограмм, что является лучшим показателем в отрасли.

А как же обещание, что уже скоро все автомобили будут электрическими? Что ж, в Ford Motor Company предсказывают, что к 2024 году только 8 процентов рынка США будет занят электрическими машинами, а среди пикапов вообще крошечные проценты. Ford принял смелое и умное решение заключить сделку с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и «признать авторитет Калифорнии» в установлении стандартов выбросов. Оказывается, относительно простые V-8 с огромным рабочим объёмом предлагают наибольшую гибкость, когда речь идёт о контроле выбросов NOx и CO2. Кто знал, что этот новый V-8 также является вполне себе экономичным при мощности 430 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Сейчас Power Stroke выдаёт 475 лошадиных сил.

Пакет опций

Ещё одна большая новость: пакет Tremor для бездорожья. Об этом пакете можно говорить, как ответ Форда на (совершенно удивительный) Power Wagon пикапа Рам, но с несколькими важными отличиями. Прежде всего, пакет Tremor доступен на четырёх уровнях отделки салона: XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. Ford предлагает дополнительную (3000 долларов) лебёдку Warn грузоподъёмностью 5.5 тонн с любым из двигателей. Следует отметить, что, в отличие от Power Wagon, лебедкой Ford можно управлять без проводов. И да, лебёдка работает с дизелем.

Что вы получаете с пакетом Tremor? В первую очередь, обычные двухтрубные амортизаторы диаметром 1,7 дюйма. Грузовики, оборудованные тремором, также становятся выше более чем на два с половиной сантиметра и имеют 28 сантиметров дорожного просвета. 18-дюймовые колеса обуты в 35-дюймовую резину Goodyear Wrangler. Есть блокирующий задний дифференциал, передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием и новый режим для бездорожья для передвижения по камням (один из шести новых режимов для бездорожья), а также режим контроля за движением, который, по сути, является внедорожным круиз-контролем. Вы фактически устанавливаете скорость автомобиля с помощью кнопок круиз-контроля.

Боковые ступеньки на самом деле представляют собой скальные рельсы в стиле Raptor, а нижняя часть оснащена броней, имеющейся на (все ещё доступной) опции FX4. Имейте в виду, что FX4 стоит 400 долларов, в то время как вкусности Tremor — 3975 долларов.

Форд также добавил несколько порций электронных технологий в Super Duty 2020 года. Большинство из этих технологий использовались в F-150 и Expedition (и других автомобилях Ford) в течение года или двух, а в 2020 году дошли до Super Duty. Нововведения включают в себя:

  • Pro Trailer Backup Assist;
  • Система контроля трейлера, которая показывает угол и направление трейлера и даёт советы по его поддержке;
  • Ford Co-Pilot360 (дебютировал на Edge), который включает в себя автоматическое переключение дальнего света, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон;
  • Предупреждение о перекрёстном движении.

У Super Duties теперь есть порты USB-C и беспроводная зарядка для телефона.

Несколько замечаний и оговорок: Единственный F-350, который тестировался в 2017 году, был дизельный Lariat 4×4, который давил на весы с почти 4-тонным усилием. К большому удивлению экспертов, F-350 Tremor 2020 года с большим V-8 весит 3260 килограмм. Похоже, что новый V-8 весит меньше, чем старый, несмотря на то, что он больше по объёму и обладает гораздо большей мощностью.

Динамика

Немного тяжелее модель 2020 года разгоняется до 100 километров в час – за 7,3 секунды, а затем преодолевает четверть мили за 15,6 секунды. Beastie 2017 года разгоняется до 100 километров в час за 7,5 секунды и пробегает четверть мили за 15,9 секунды. Тормозной путь нового Super Duty со 100 километров в час составляет 44 метра, что на метр короче, чем в версии 2017 года. Бензин или дизель, не имеет значения, новая 10-ступенчатая коробка передач работала прекрасно.

В прошлом году американцы купили более 890 000 грузовиков серии F, по сравнению с 909 000 в 2018 году. Это один полноразмерный пикап, проданный за 35 секунд в течение всего года. Однако вместо мягких обновлений Blue Oval принял смелое решение восстановить своё господство в высококонкурентной и чрезвычайно прибыльной гонке. Почти каждый новый Super Duty побеждает конкурентов. Мы не можем вынести реальный вердикт о том, какой большой грузовик лучше, пока мы не отвезём их в один и тот же день в один и тот же день по тем же дорогам и тропам, буксируя те же прицепы.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*