Обзор нового Ford F-250 Super Duty 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 13, 2020 Нет комментариев

Ford претендует на производство самых популярных в стране пикапов, а грузовики S Ford F-250 Super Duty 2020-2021 модельного года иллюстрируют, почему потребители так последовательно обращаются к «Голубому овалу» (логотип Форда). Это грузовик, который может тянуть или перевозить почти все, в то время как внешне он экипирован в лохмотья, ковбойские наряды или что-то среднее.

Что нового

В новом модельном году Ford обновил свой Super Duty, чтобы идти в ногу с новыми предложениями от Chevrolet, GMC и Ram. Косметические обновления незначительны, но под капотом изменения более серьёзные, включая новый 7,3-литровый V8-образный бензиновый агрегат, развивающий мощность 430 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом буксировки/перевозки.

Почтенный 6,7-литровый дизельный V-8 остаётся доступным, и его мощность увеличена до 475 лошадиных сил и 1400 Нм крутящего момента, что ставят Super Duty на первое место в классе по крутящему моменту, обгоняя Ram Heavy Duty на 70 Нм.

Также доступен и переносится на новый модельный год стандартный 6,2-литровый бензиновый V-8. Этот двигатель развивает 385 лошадиных сил и крутящий момент 583 Нм. Как и другие двигатели, он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В своей самой мощной форме Super Duty может сдвигать горы благодаря максимальной грузоподъёмности в 3560 килограмм, стандартному весу буксировки 11000 килограмм и максимальной буксировке 16.7 тонн.

Как и любой пикап, Super Duty доступен во множестве стилей кабины и длины грузовой платформы. Обычная конфигурация, расширенная кабина и кабина экипажа — все это предлагается и может быть спарено со стандартной платформой длиной два метра или более длинной грузовой платформой длиной два с половиной метра.

Доступность функций активной безопасности в тяжёлых грузовиках отстала от легковых автомобилей, но Super Duty поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением в комплектациях XLT и выше. Мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения являются опциональными.

Из-за своего размера и веса тяжёлые грузовики, такие как Super Duty, не рассчитаны на экономию топлива, также ударопрочность у них на среднем уровне.

Комплектации и цены

Все цены отражают самое дешёвое сочетание длины грузовой платформы и стиля кабины и включают в себя все применимые сборы, в том числе доставку до покупателя.

 

  • Базовые модели начинаются с XL 40000 долларов. У этой комплектации есть несколько удобств, но даже электрические стеклоподъёмники и замки остаются опциональными. В частности, имеется модуль для интернета 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi для подключения к рабочему месту. Другие функции включают в себя акустическую систему с 4 динамиками и 2,3-дюймовый дисплей в комбинации приборов.
  • При покупке комплектации XLT стоимостью 40 180 долларов США предусмотрены электрические стеклоподъёмники, центральный замок, подключение по Bluetooth и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть также стандартная система мониторинга слепых зон, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.
  • Комплектация Lariat за 48 295 долларов – это уровень, где вещи начинают становиться роскошными. Имеются 18-дюймовые колеса, аудиосистема Bang & Olufsen, кожаная обивка, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного центра для водителя и двухзонный климат-контроль.
  • Комплектации King Ranch стоимостью 60 695 долл. США имеют собственную отделку в западном стиле и собственную марку кожи, высококачественную аудиосистему, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также камеры на прицепе с вспомогательным устройством для прицепа.
  • Комплектация Platinum стоит $ 70 590 и получает 20-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, многоконтурные сиденья, подножки с электроприводом и металлическую атласную отделку.

 

Экстерьер

F-250 квадратный, угловатый и прочный. Как и старые грузовики, он не зацикливается на попытках хорошо выглядеть. Функция явно одержала победу над формой, когда дело дошло до написания линий этого большого зверя. Боковые панели и жёсткие углы придают линейке Super Duty наиболее похожий на грузовик внешний вид по сравнению с сериями Ram 2500, GMC Sierra 2500 и Chevrolet Silverado HD.

Впереди, мягкое обновление принесло F-250 немного больше характера в соответствии с линией F-150. Более мягкая решётка радиатора и обработка фар придают ей менее угрожающий, более привычный вид. Super Duty не получит никаких наград за красоту, но никто не назовёт этот пикап уродливым.

Интерьер

Широкий диапазон комплектаций и уровней отделки салона предлагает покупателям Super Duty серьёзный выбор. Есть рабочие интерьеры с виниловыми полами и ручным открытием окон, а также тонированные кабины, отделанные кожей и натуральным деревом. Во всех случаях Super Duty остаётся комфортным и функциональным. Старшие комплектации могли бы сделать с немного менее твёрдым пластиком, особенно если учесть, насколько близко они подходят к шестизначному ценнику.

Все пикапы получают возможность подключения к сети, даже базовый XL. Самые популярные триммеры предлагают 8,0-дюймовый сенсорный экран с последним программным обеспечением синхронизации от Ford. Эта настройка удобна в использовании и имеет множество вариантов подключения.

В Super Duty может поместиться до шести человек, если указана кабина экипажа; расширенная кабина технически является шестиместной, но заднее сиденье будет слишком тесным для большинства людей. Лучше всего рассматривать его как место для хранения в кабине. Передние сиденья во всех моделях превосходные, с отличной поддержкой бёдер и мягким дном сидений. Форд предлагает подогрев и охлаждение сидений, а также массажные функции.

Грузовое пространство не является проблемой для грузовика такого класса Буксирная способность пикапа составляет 16.7 тонн в правильно оборудованной F-350; эти грузовики также могут перевозить 3560 килограмм на грузовой платформе и тянуть 10.8 тонн с помощью обычного сцепного устройства. F-250 будет буксировать до 6.8 тонн с обычным сцепным устройством и более 10 тонн со специальным зацепом.

Впечатления от вождения

Самый большой вопрос относительно F-250 нового модельного года — это новый 7,3-литровый бензиновый V-8. Этот новый двигатель развивает мощность 430 лошадиных сил и крутящий момент 644 Нм. Это опциональный двигатель, который устанавливается между дизельным двигателем и базовым 6,2-литровым бензиновым V-8.

Новый двигатель может буксировать довольно серьёзный тоннаж и чувствует себя послушным и хорошо воспитанным в любых условиях эксплуатации. В этом двигателе нет ничего похожего на грузовик; в отличие от двигателей, найденных в старых тяжёлых пикапах, нет ощущения, что они управляют самосвалом. Это впечатляюще изысканный, тихий и мускулистый движок.

Опытные покупатели большегрузных грузовиков будут больше интересоваться дизельным топливом. 6,7-литровый турбодизель был доработан в этом году, его номинальная мощность в настоящее время составляет 475 лошадиных сил, а крутящий момент – 1400 Нм. Это чемпион по крутящему моменту среди тяжёлых дизелей, и он почти не греется, даже когда буксирует 5 или 10 тонн. Он предлагает серьёзные возможности для серьёзного покупателя.

Турбодизель и 7,3-литровый V-8 агрегируются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка передач гладкая и шелковистая по городу и хорошо работает, когда грузовик не загружен, но добавьте трейлер, и все будет не так радужно. Мы обнаружили, что, находясь под нагрузкой, трансмиссия ищет передачи и не блокирует самые высокие передаточные числа.

Внедорожник стал доступнее, чем когда-либо, благодаря новому пакету Tremor. Он включает в себя опорные плиты, лебёдку, 35-дюймовые вездеходные шины и специальные амортизаторы для дальних поездок.

Резюме

Модельный ряд Ford F-250 Super Duty 2020-2021 модельного года способен, компетентен и готов приступить к работе, будь то на стройплощадке или в лагере. В новом модельном году есть за что полюбить Super Duty, и он, вероятно, пока удержит Ford на вершине чартов продаж.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*