Обзор нового Ford Explorer 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 23, 2020 Нет комментариев

Несмотря на то, что Ford Explorer 2021 модельного года года выпускается всего год, он получает множество обновлений. Что касается опций, то пакет ST High Performance Pack теперь имеет улучшенные тормозные колодки, а для XLT доступен новый пакет Sport Appearance. Стандартное оборудование улучшается по комплектациям или уровням отделки салона, например, новые стандартные сиденья с подогревом в комплектации XLT и новые 21-дюймовые колеса в версии ST. В отделке салона использованы более красивые материалы.

В этом последнем Explorer Ford принял новую платформу с задним приводом, отойдя от шасси с передним приводом предыдущего поколения. Полный привод является дополнительным для большинства комплектаций и стандартным для ST.

Технические характеристики

Большинство новых Ford Explorer получают в подкапотное пространство 2,3-литровый двигатель турбо-4. Он развивает 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента и работает с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. EPA оценивает топливную экономичность этой силовой установки в 21 милю на галлон (или 11 литров на 100 километров) в городском режиме, 28 миль на галлон по шоссе, 24 мили на галлон в смешанном режиме в моделях с задним приводом; уменьшите все цифры на 1 милю на галлон для полноприводных моделей.

Для чего-то более эффективного Ford предлагает Explorer в гибридном обличье. Гибридная система состоит из 3,3-литрового шестицилиндрового двигателя, работающего в паре с одним электродвигателем. Общая мощность составляет 318 лошадиных сил, что соответствует той же производительности с 10-ступенчатым автоматом, что и остальная часть линейки Explorer. EPA оценивает топливную экономичность этой силовой установки в 27/29/28 миль на галлон или в среднем 8.4 литра на 100 километров пути.

В противоположной стороне от гибрида лежит 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, установленный в моделях ST и Platinum. В Platinum — 365 лошадиных сил; в СТ — полные 400 лошадей. Он имеет топливную экономичность в 18/24/20 миль на галлон, что в среднем составляет 11.7 литра на 100 километров. Он является самым быстрым и спортивным вариантом. Полный привод обязателен для этого двигателя.

Оценка NHTSA, полученная исследователем, типична для внедорожников с высокой посадкой: пять звёзд в целом и четыре из пяти в случае опрокидывания. IIHS отметила, что Explorer прошёл все тесты, за исключением небольшого теста на переднее перекрытие, в котором его характеристики были сочтены «приемлемыми».

Эти результаты дополняются набором стандартных функций активной безопасности, включая мониторы слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и распознавание знаков скорости являются дополнительными.

Комплектации и цены

Все цены указаны для моделей с задним приводом и включают все применимые сборы за доставку автомобиля покупателю.

 

  • Базовая модель открывает модельный ряд по цене 33 470 долларов. Он получил такие особенности, как тканевая обивка, 18-дюймовые колеса, два порта USB и 8,0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto. Возможности этой базовой модели, ориентированной на таксопарк, ограничены, хотя покупатели могут выбрать полный привод.
  • Комплектация XLT за 35 245 долларов — лучшая отправная точка для большинства покупателей. Он поставляется с двумя USB-портами на втором ряду, улучшенной тканевой обивкой, подогревом передних сидений и капитанскими креслами второго ряда.
  • Комплектация Limited начинается с 44 167 долларов с бензиновым двигателем или от 50 600 долларов за гибрид. Большой скачок в MSRP включает кожаную обивку, 20-дюймовые колёса, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, рулевое колесо с подогревом, систему камер объёмного обзора, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль. Это единственная комплектация, доступная для гибрида.
  • Стоимость комплектации ST начинается с 53 850 долларов. Основными аргументами для покупки являются его производительное оборудование, в том числе 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 400 лошадиных сил и перенастроенная подвеска. Среди других плюсов — затемнённая отделка салона, спортивные сиденья с контрастной строчкой, 21-дюймовые колёса и охлаждаемые передние сиденья.

 

Экстерьер

Последний Explorer объективно во многих отношениях лучше своего предшественника, но есть одно большое улучшение, которое нельзя измерить с помощью показателей: отношение. Скошенная крыша и передняя часть с одинаковыми углами наклона придают Explorer слегка угрожающий вид, что на самом деле довольно круто, и является высоким заявлением в этом сегменте для семейного отдыха.

Кузов также был подтянут, хотя в профиль он выглядит почти так же, как и у предыдущего поколения. Небольшие различия не проявляются по отдельности, но совокупный результат перерисованных контуров и линий символов придаёт Explorer более подтянутый вид, чем раньше. Explorer спортивный, уникальный и красивый.

Интерьер

Новый Explorer отличается стильной кабиной с новым массивным сенсорным экраном. Новый 12,0-дюймовый дисплей сочетается с новым информационно-развлекательным программным обеспечением с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации для всех моделей.

Передние сиденья удобны в течение всего дня, но их низкая посадка может показаться некоторым покупателям немного похожей на легковушку. Усиливает это ощущение приборная панель, которая расположена ниже, чем у некоторых конкурентов, и имеет органичный плавный дизайн. Менее доминирующее положение не влияет на обзорность, которая улучшается благодаря большому ветровому стеклу и большому количеству боковых стёкол.

На заднем сиденье также удобно преодолевать километры, особенно когда стандартное заднее многоместное сиденье заменяется капитанскими креслами. У пассажиров есть 39 дюймов, чтобы вытянуть ноги, и много места для головы, хотя этого становится мало, когда заказывается доступная панорамная крыша.

Третий ряд плотный, с местом для ног всего 32 дюйма и подушками, которые кажутся всего в нескольких дюймах от пола. Взрослые не захотят садиться туда, а подростки будут вырываться вперёд, как только они достигнут скачка роста. Есть более просторные и удобные третьи ряды.

У Explorer есть 18 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 48 кубических футов за вторым рядом. Всего при сбросе обоих задних рядов открывается 88 кубов грузового пространства, что примерно 2500 литров.

Впечатления от вождения

Последний Explorer не спортсмен, но, по крайней мере, он стоит где-то рядом со спортзалом, такой же мускулистый. Езда плавная, рулевое управление тяжёлое, но довольно точное, а тормоза внушают уверенность, если вам нужно быстро остановиться. Возможно, вас не вдохновят попытки пробираться по просёлочной дороге ради удовольствия, по крайней мере, на всех моделях без значка ST, но при обычном вождении Explorer достаточно плавный, поэтому пилотирование быстро становится второй натурой.

Турбо-4, используемый в большинстве моделей, является подходящим компаньоном для шасси. Он мощный, с 300 л.с. наготове. Это столько же, сколько у конкурентов V-6, но у турбо-4 есть преимущество в городе благодаря низкому крутящему моменту.

Версии ST и Platinum используют 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, но только ST получает полные 400 л.с. Не скупитесь: это зверюга с большой мощностью и жёсткой подвеской. Platinum — это больше наш вкус, с большой мощностью, но с более цивилизованной ездой.

Гибрид — здесь самый интересный вариант. На бумаге его сочетание эффективности и мощности мало кому может может не понравиться, но на практике его нужно немного усовершенствовать. Переключение передач может быть резким при включении или выключении электродвигателя.

Резюме

Ford Explorer 2021 модельного года выделяется там, где это важно: внешнем виде, характеристиках и мощности. Сердце модельного ряда Explorer — лучшее место для покупок, среди которых мы рекомендуем комплектации XLT и Limited.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*