Обзор нового Ford Expedition 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 15, 2020 Нет комментариев

Чистый, брутальный стиль — отличительная черта Ford Expedition 2020-2021 модельного года. В гигантском трёхрядном внедорожнике достаточно места для семи человек. Если обычного Expedition будет недостаточно, Ford продаст более длинные модели Max, построенные на увеличенной колёсной базе.

Что нового

Форд Экспедишн, который прошёл последнюю модернизацию два года назад, продолжил новый модельный год без серьёзных изменений, за одним исключением. Ford возродил комплектацию King Ranch с натуральной кожей натурального цвета, с отделкой из натурального дерева и 22-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, комплектация Platinum получила мощное обновление интерьера.

Покупатели теперь могут выбрать из четырёх комплектаций: базовой XLT, средней Limited, старшей Platimum и возрождённой King Ranch. Каждая версия предлагается в стандартной или расширенной форме Max.

В подкапотном пространстве Expedition прописан мощный двигатель на три с половиной литра V-6 с двойным турбированием. Агрегируется мотор с автоматической коробкой на десять ступеней. В младших комплектациях движок выдаёт 375 лошадей, версия Платинум получила тот же двигатель, но с мощностью 400 лошадей. Поскольку это тдовольно массивный автомобиль, часть мощности двигателя неизбежно снижается из-за собственного веса — около 5400 фунтов.

Безопасность

IIHS ещё не провела краш-тестов Expedition, но модель 2019 года прошла испытания федеральным правительством. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дало пять звёзд для большого внедорожника как обычной, так и удлинённой версии, а также за лобовые и боковые удары. Предотвращение опрокидывания (расчётная цифра) получила оценку четыре звезды с полным приводом и только три звезды с задним приводом.

Все версии Экспедишн получили набор функций активной безопасности, в стандартном оснащении значится система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон, система контроля за полосой движения. Старшие комплектации оснащены интеллектуальным круиз-контролем, а также системой камер кругового обзора.

Комплектации и цены

Цены включают сбор за доставку автомобиля до покупателя в размере 1695 долларов.

 

  • Комплектация XLT (54505 долларов за заднеприводную версию и 57515 долларов за полноприводную) поставляется с водительским креслом с электроприводом, третий ряд сидений тоже с электроприводом, 18-дюймовыми колёсными дисками, портами USB и 8восьмидюймовым сенсорным экраном медино-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона.
  • Версия XLT Max (57530 долларов за заднеприводной вариант и 60540 долларов за полноприводный) получила увеличенную колёсную базу.
  • Комплектация Limited с ценником 65 040 долларов с задним приводом, 68 165 долларов с полным приводом получает 20-дюймовые колеса, аудиосистему Bang & Olufsen, электрические подножки и медиасистему для задних сидений с SlingTV.
  • Версия Limited Max (68 070 долларов с задним приводом, 71 190 долларов с полным приводом) имеет увеличенную колёсную базу.
  • Комплектация King Ranch (74 590 долларов с задним приводом, 77 720 долларов с полным приводом) поставляется с 22-дюймовыми колёсами, серой решёткой радиатора, окрашенными бамперами и кожей Del Rio с деревянной отделкой. Адаптивные амортизаторы, система камер кругового обзора, боковые зеркала с электроприводом.
  • Версия Max комплектации King Ranch (77 685 долларов с задним приводом, 80 410 долларов с полным приводом) имеет увеличенную колёсную базу.
  • Комплектация Platinum (75 630 долларов за заднеприводную версию и 78 780 долларов за полноприводную) добавляет в оснащение панорамный люк, штатную навигационную систему, 22-дюймовые колеса, светодиодные фары, беспроводной доступ в Интернет, высококачественный звук, интеллектуальный круиз-контроль, вентилируемые кожаные передние сиденья.
  • Версия Platinum Max (78 660 долларов за заднеприводную версию и 81 805 долларов за полноприводную) имеет увеличенную колёсную базу.
  • Ford также предлагает версию XL с базовыми функциями, предназначенную для покупателей автопарков.

 

Экстерьер

Ford Expedition 2020-2021 модельного года с вызывающе квадратным и вытянутым кузовом устанавливает высокую планку роскоши и комфорта для пассажиров. Алюминиевые панели корпуса охватывают то, что составляет большую коробку.

Связанный с полноразмерным пикапом Ford F-150, Expedition создаёт ощущение постоянства, напоминающее Range Rover. Кронштейн фар массивная решётка радиатора и С-образные фары предполагают дорогостоящее оборудование. Ничто не выглядит слишком угловатым. Плоские боковые стороны корпуса и полностью прямые плечи создают профиль, который выглядит как в современном, так и в ретро-стиле.

Высокие толстые двери имеют широкие полосы металлической отделки, дополняющие оконное стекло. За исключением простых задних фонарей, в этом нет ничего плохого.

Интерьер

Несмотря на то, что Ford Expedition сохраняет наследие своих грузовичков, он не экономит на комфорте или роскоши в индивидуально подобранной кабине. Обширное пространство позволяет рассредоточиться всем семи потенциальным седокам. Передние сиденья с мягкой обивкой и безграничным удобством в течение всего дня получили отделку с тканевой обивкой. Сиденье водителя с электроприводом обеспечивает прекрасный обзор дороги впереди.

Огромные двери позволяют легко попасть во второй и третий ряды. Независимо от того, есть ли во втором ряду раздельный диван или капитанские кресла, они могут выдвигаться вперёд — даже с установленным детским сиденьем. Двойные капитанские ковши обеспечивают максимальный комфорт. Сквозной проход позволяет взрослым получить доступ к задней скамейке.

В отличие от многих больших трёхрядных внедорожников, взрослые в Экспедишне не откажутся от поездок на скамейке в третьем ряду. Пространство для ног достаточно велико, но высота над головой может стать препятствием для высоких пассажиров.

Отличная сборка, компоновка и отделка. Здесь всё со вкусом, так как новый внедорожник избегает излишеств. Отделка из натурального дерева, мелкие металлические детали и аккуратно прошитая кожа в моделях старшей комплектации придают ощущение богатства.

Грузовой объем за сиденьями третьего ряда составляет 546 литров. Модели Extended Max вмещают 990 литров сзади. Со сложенными спинками задних сидений пространство увеличивается до 1800 или 2250 литров соответственно. Когда все спинки сидений опущены, объем значительно увеличивается до 2950 литров (3430 литров в Max).

 

Впечатления от вождения

Ford Expedition нового модельного года ломает традиционные представления о больших внедорожниках. У него отличные ходовые качества и быстрое ускорение, а также удовлетворительная управляемость для автомобиля такого размера.

Мускулистый двигатель V-6 от Ford делает этот огромный внедорожник отличным исполнителем, обеспечивая быстрое ускорение. Силовая установка никогда не ощущает вялости или недостатка мощности.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач может при необходимости понижать несколько передаточных чисел, чтобы найти идеальную передачу на данный момент. Переключения быстрые, еле заметные.

Естественно, массивный внедорожник не может сравниться с проворными рефлексами Escape, но у Expedition есть свой собственный бренд очаровательной суеты.

Электроусилитель руля ограничивает ощущения от вождения, но это естественно и достаточно легко. Быстрые повороты его не беспокоят. Доступные адаптивные амортизаторы помогают сохранять плавность хода без суеты, подавляя случайные движения и быстро реагируя на дорожные условия.

Значительный крен кузова может происходить на глубоких и быстрых поворотах, но Экспедишн хорошо контролируется и выдаёт мало сюрпризов.

Добавление пакета FX4 позволяет моделям 4WD без проблем выполнять сложные внедорожные задачи. В дополнение к стандартным настройкам Comfort и Sport включены режимы движения для грязи и песка. При правильной настройке Expedition может буксировать до 9300 фунтов.

Неудивительно, что расход топлива невелик. Внедорожник с задним приводом имеет рейтинг EPA 13.8 литров на 100 километров и 10 литров при движении по шоссе. Примерно по пол литра прибавляет полный привод.

Резюме

Благодаря своим неплохим характеристикам и продуманному характеру Ford Expedition 2020-2021 модельного года устанавливает эталон для полноразмерных внедорожников. Он имеет высокие оценки по безопасности, полезности и стилю, но не по экономии топлива. Лучшая цена — наименее дорогая версия XLT. Если цена не имеет значения, то стоит обратить внимание на роскошную кожу в версии King Ranch.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*