Обзор нового Ford Escape 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 24, 2020 Нет комментариев

Ford Escape на протяжении многих лет был звездой в сегменте компактных кроссоверов. Он заработал свою репутацию благодаря универсальности, доступности и эффективности. Его раннее внедрение гибридной технологии особенно понравилось энтузиастам экологически чистых автомобилей и скупцам на стоимость пробега.

У этих покупателей есть веская причина покупать Ford Escape 2021 модельного года, который видит более широкую доступность гибридной модели, хотя обещанный гибридный вариант с подключаемым модулем был отложен.

Технические характеристики

Обычный гибрид проходит 44 мили на галлоне (5.3 литра на 100 километров), шоссе на 37 миль на галлон, 41 милю на галлон в смешанном режиме.

Ford продолжает предлагать Escape с негибридными вариантами силовой установки, включая базовый 1,5-литровый турбо-3. Он развивает 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента, и все это передаётся либо только на передние, либо на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Более мощный 2,0-литровый турбо-4, который выдаёт 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, также доступен в некоторых комплектациях. Он агрегируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и идёт исключительно с полным приводом.

С турбо-3 и передним приводом согласно стандартам EPA, топливная экономичность кроссовера 27 миль на галлон по городу, 33 шоссе, 30 в смешанном режиме (7.8 литра на 100 километров в среднем). С полным приводом эти рейтинги немного снижаются до 26/31/28 миль на галлон. При расходе 23/31/26 миль на галлон Turbo-4 Escape с большим отрывом является наименее эффективным вариантом.

Благодаря первоклассным рейтингам краш-тестов от NHTSA и IIHS, Escape является одним из самых безопасных автомобилей в этом сегменте. Наряду со своими звёздными результатами Escape стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и мониторами слепых зон. Дополнительное оборудование безопасности включает адаптивный круиз-контроль и распознавание ограничения скорости.

Комплектации и цены

 

  • Самый дешёвый Escape комплектации S, его цена начинается примерно от 26000 долларов. Среди его стандартных функций — 4,2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с радио SiriusXM, тканевая обивка, 17-дюймовые колёса, однозонный ручной климат-контроль и чёрная внешняя отделка. S доступен только с двигателем турбо-3.
  • Переход на комплектацию SE за чуть менее 30 000 долларов добавляет множество функций, в том числе 8,0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательным программным обеспечением Sync3, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, автоматический климат-контроль и запуск без ключа. Двигатель турбо-3 является стандартным, но доступны оба гибридных варианта.
  • Приблизительно за тысячу долларов дополнительно Escape комплектации SEL предлагает рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, 18-дюймовые колёса, датчики парковки заднего хода, настройки памяти для передних сидений, двухзонный климат-контроль и пассажира с электроприводом. сиденье. Турбо-3 входит в стандартную комплектацию, но здесь предлагаются все другие силовые агрегаты.
  • На вершине находится комплектация Titanium, которая стоит не менее 34000 долларов. Список стандартного оборудования включает кожаную обивку, 19-дюймовые колёса, аудиосистему Bang & Olufsen, окружающее освещение, навигацию, адаптивный круиз-контроль и активную систему помощи при парковке. Паркетник получает гибридную силовую установку в стандартной комплектации, но доступен с турбо-4.

 

Экстерьер

Последний листовой металл, надетый на Escape, больше похож на Tesla Model 3, чем на что-либо ещё, без каких-либо складок на нем. Дизайнеры предпочли отказаться от экстравагантных деталей в пользу чего-то более сдержанного, и в результате получился красивый кроссовер, который не привлекает к себе лишнего внимания.

То, что Форд Эскейп можно было принять за высокий хэтчбек, вероятно, было сделано намеренно. Тем, кто предпочитает кроссоверы, сконструированные по линейке, а не по компасу, стоит взглянуть на новый Bronco Sport в выставочном зале.

Интерьер

Сдержанный дизайн и много жёсткого чёрного пластика определяют интерьер Escape.

В то время как базовая модель не оснащена информационно-развлекательной системой, все остальные модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который входит в стандартную комплектацию Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Ford Sync 3 отлично отрабатывает и позволяет пользователям легко прокручивать, нажимать и пролистывать различные меню.

В Escape достаточно места в обоих рядах сидений, но короткие и плоские подушки передних сидений делают его менее удобным для седоков более крупного телосложения. Узкие боковые валики тоже не помогают. Маленькие пассажиры не будут иметь с этим проблем и, вероятно, даже не заметят ничего странного в сиденьях, но любой, кто делает покупки в большой и высокой секции, не будет фанатом таких кресел.

Заднее сиденье может похвастаться более удобными подушками, регулировкой вперёд / назад и откидывающейся спинкой сиденья, что обеспечивает комфорт во время местных прогулок или длительных поездок. Максимальное пространство для ног в заднем ряду составляет 38,8 дюйма для моделей с газовым двигателем и 37 дюймов для гибридных.

Сдвиньте заднее сиденье полностью вперёд, чтобы открыть 37,5 кубических футов грузового пространства; полностью сложите задний ряд, и станет доступно 65,4 кубических футов. Гибриды жертвуют небольшим грузовым пространством, чтобы освободить место для своей батареи под полом.

Впечатления от вождения

Новый Escape обладает более совершенными характеристиками, чем у предыдущих поколений. Это самое впечатляющее качество езды; он подавляет большинство неровностей дороги даже при наличии 19-дюймовых колёс.

Имея в наличии ряд вариантов двигателей, покупатели обязаны рассмотреть возможность модернизации базового 1,5-литрового трёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Его 181 лошадиная сила — впечатляющий подвиг для такого маленького двигателя, но мы выбрали гибрид, который стоит немного дороже, но вознаграждает отличным расходом топлива и большей мощностью. Этому 4-цилиндровому двигателю присуща плавность, которой нет у трёхцилиндрового.

Наша самая большая проблема с Escape — это его дорожный шум. В версиях Titanium больше акустического стекла, которое снижает шум двигателя и шин, проникающий в салон.

Резюме

Ford Escape 2021 модельного года продолжает придерживаться тех же принципов, которые давно определили его место среди кроссоверов аналогичного размера. Он вместительный, хорошо едет, а в некоторых версиях расходует горючки очень экономично. Наша рекомендация — гибрид комплектации SE, который сочетает в себе топливную экономичность с большим количеством функций.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*